проект "Влияние газированного напитка Кока-кола на детский организм" в подготовительной группе
опыты и эксперименты (подготовительная группа)

яхина сумбуль рамиловна

эксперимент

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koka-kola_-_kopiya.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с.Янгельское муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «ВЛИЯНИЕ ГАЗИРОВАННОГО НАПИТКА НА ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ » Выполнили : воспитатель подготовительной группы Яхина С.Р. И воспитанники группы « Любознайки »

Слайд 2

ОБЪЕКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ: Процессы, происходящие под воздействием газированного напитка «Кока-Кола». ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Вредное влияние «Кока-колы» Участники проекта: воспитатель Яхина Сумбуль Рамиловна и воспитанники подготовительной группы Тип проекта: исследовательский, краткосрочный. Цель: выявить вред, наносимый газированным напитком «Кока-Кола» детскому организму.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявить вред, наносимый газированным напитком «Кока-Кола» детскому организму. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Провести опытную работу по выявлению процессов происходящие под воздействием газированного напитка «Кока-Кола». Гипотеза исследования: Выявить вред, наносимый газированным напитком «Кока-Кола» детскому организму можно опытным путем. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, беседа, интервьюирование .

Слайд 4

Актуальность проблемы: В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья. В результате опроса «Что предпочитаешь?..», проводимого мною в подготовительной группе выяснилось, что большинство детей предпочитают стакан «Кока-колы» стакану с водой. А те кто выбрал воду, знали что пить «Кока-колу» вредно, но почему она вредна не знают. По результатам опроса мы решили провести ряд экспериментов и точно установить, действительно ли «Кока-кола» вредна для организма.

Слайд 5

Этапы исследования : 1.Подготовительный 1.1. Опрос детей подготовительной группы, воспитателей на тему “Что предпочитаешь?..” 1.2.Выдвижение гипотезы. 2.Основной 2.1 Непосредственное проведение опытов. 2.2. Наблюдение за взаимодействием “Кока-колы” с веществами и предметами. 3.Заключительный 3.1.Выводы. 3.2. Презентация

Слайд 6

Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте, штат Джорджия США, 8 мая 1886 года. Его автор – фармацевт Джон Стит Пембертон . Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который написал слова « Coca-Cola » красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. С тех пор популярность напитка возрастала и уже через 50 лет после изобретения «Кока-Кола» стала для американцев чем-то вроде национального символа. С 1894 года «Кока-Кола» продавалась в бутылках С 1955 года — в банках. В 1988 году «Кока-Кола» вышла на рынок СССР.

Слайд 7

Опытная работа Для проведения экспериментов нам понадобились: 1. напиток «Кока-кола»; 2. Вода; 3. прозрачные стаканы; 4. Кусочки колбасы; 5. ржавые гвозди; 6. молочные зубы. 7 . драже «Ментос»

Слайд 8

Опыт №1 День первый. Мы взяли 2 кусочка колбасы: один опустили в стакан с водой, а другой в стакан с «Кока-колой». В стакане с водой нечего не происходило, а в стакане с «Кока-колой» колбаса покрылась пеной из множества пузырьков.

Слайд 9

День второй. В стакане с водой колбаса стала светлее, вода немного помутнела. В стакане с «Кока- колой» колбаса покрылась коричневым налетом, напиток стал светлее.

Слайд 10

Через неделю . Колбаса в стакане с водой стала мягкой. В стакане с «Кока-колой» колбаса стала черного цвета и очень твердой . Вывод: подобные изменения происходят и в нашем организме, в частности в желудке, когда мы пьем колу.

Слайд 11

Опыт №2 День первый. Мы взяли 2 ржавых гвоздя: один опустили в стакан с водой, а другой в стакан с «Кока-колой». После попадания гвоздей в напитки видимых изменений не произошло. Реакция была незаметной.

Слайд 12

Через неделю Гвоздь из стакана с водой еще сильнее покрылся ржавчиной, а гвоздь из стакана с «Кока-колой» очистился. Вывод: «Кока-кола» содержит стойкие вещества разъедающие даже стойкие налеты ржавчины и в организме может разъедать органы.

Слайд 13

Опыт №3 День первый. Мы взяли 2 молочных зуба: один опустили в стакан с водой, а другой в стакан с «Кока-колой». После попадания зубов в напитки видимых изменений не произошло. Реакция была незаметной.

Слайд 14

Через неделю. В стакане с водой видимых изменений с зубом не произошло. В стакане с «Кока-колой» зуб стал черного цвета. Вывод: в “Кока-коле” содержится много красителей, которые проникают даже в твердый зуб и разрушают его .

Слайд 15

Опыт № 4 Мы налили в стакан напиток «Кока-кола» и бросили в него драже «Ментос». В стакане сразу же началась бурная реакция.

Слайд 16

Вывод: после попадания напитка в организм, происходят непредсказуемые реакции, которые очень плохо влияют на наше здоровье.

Слайд 17

Опыт № 5 День первый . Мы взяли 2 куриных яйца: один опустили в стакан с водой, а другой в стакан с «Кока-колой». Как и в опыте № 2, после попадания зубов в напитки видимых изменений не произошло. Реакция была незаметной.

Слайд 18

День второй. В стакане с водой яйцо осталось таким же, как и в первый день. В стакане с «Кока-колой» яйцо покрылось коричневым налетом .

Слайд 19

Через неделю: В стакане с водой видимых изменений с яйцом ничего не произошло. В стакане с «Кока-колой» яйцо стало темного цвета.

Слайд 20

ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕТСКОМ ОРГАНИЗМЕ ПОСЛЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗИРОВАННОГО НАПИТКА «КОКА-КОЛЫ» «Кока-Кола» быстро вымывает из детского организма кальций, что приводит к гнилым зубам и слабым костям . Тот, кто утоляет жажду «Кока-Колой», получает меньше протеина , что замедляет физическое и умственное развитие. Содержащийся в «Кока-Коле» кофеин вредно воздействует на неокрепшую психику детей. Негативно «Кока-Кола» влияет на печень, желудок, почки растущего детского организма, ухудшая и тормозя естественные процессы развития этих органов. Содержащиеся в некоторых видах «Кока-Кола» подсластитель аспартам не смывается с полости рта слюной. Поэтому после принятия «Кока-Колы» хочется пить еще больше. Если пищу запивают холодной «Кока-Колой», то пища, не успевает перевариться и усвоиться в организме, и выводится из организма не принося пользы.

Слайд 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, проведя ряд опытов, мы увидели, что «Кока-Кола» изменяет свой состав, попадая в наш организм, превращаясь в малоприятное вещество, в ней много красителей. В «Кока-Коле» есть такие вещества, которые удаляют даже стойкий налет ржавчины, воздействуя на металл. А еще в “Кока-коле” очень много сахара или заменителей сахара, которые вредят нашему организму. Значит, мама была права: “КОКА-КОЛА” НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника "Малые олимпийские игры в детском саду". Подготовительная группа."

Праздник – это всегда положительные эмоции. Игры и игровые задания стимулируют детей к занятиям спортом. При этом учим дошкольников ставить перед собой цель и достигать ее, проявляя психические ...

Иследователиский проект«Влияние газированного напитка «Кока-Кола» на детский организм»

Исследовательский проект о вредном влиянии напитка  Кока-Колы  на детский организм. В проекте описаны методы исследовния и описана эксперементальная деятельность....

Презентация "О вредном влиянии газированного напитка Кока-Кола на детский организм"

Презентация к исследователскому проекту "О вредном влиянии газированного  напитка Кока-Кола на детский организм"...

«Секреты газированного напитка «Кока-кола»

• Дать представление о вредном влиянии газированных напитков на организм человека путем проведения опытов с «Кока-Колой»; Закрепить знания детей о вредном влиянии некоторых продуктов на организм челов...

Конспект игровой образовательной ситуации (ИОС) по опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Секреты газированного напитка «Кока-кола»

Занятие направлено на развитие у старших дошкольников познавательной активности и любознательности; расширение навыков исследовательской деятельности....

Этнокультурный компонент в развивающей предметно-пространственной среде группы №8. Организация различных видов детской деятельности (подготовительная группа)

Статья поможет воспитателям детского сада подобрать материал и оформить Коми центр для приобщения  своих воспитанников к культуре своего народа....

Исследовательский проект «Так ли полезен газированный напиток «Кока-Кола» как вкусен?»

Что самое ценное у человека? Конечно, здоровье и жизнь. А чтобы сохранить своё здоровье, нужно правильно питаться и приучать себя  с детства обращать внимание на содержание продуктов на упаковках...