Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Новогодний калейдоскоп" (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
План разработан на неделю по теме "Новогодний калейдоскоп" по всем образовательным областям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (с 17.12 – 21.12)
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
День недели | Режим | Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят. в режимных моментах | ||||
Понедельник 17 декабря 2018 г. | Утро | РР С-К ПР | 1. Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» - познакомить детей с праздником новый год, показать Деда Мороза и Снегурочку, спеть с ними новогодние песенки. 2. Хоровод «В лесу родилась елочка» - работать над выразительностью танцевальных движений, учить детей двигаться в такт музыке, ориентироваться на действия товарищей, соотносить движения с текстом песни, развивать чувство ритма. 3. И/у «Открой-закрой» - учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие. | Полив, опрыскивание комнатных растений -воспитывать заботливое отношение к цветам – Ксюша, Милана | 1. Утренняя гимнастика 2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти. | Альбом «Новый год» |
НОД | С-К Х-Э | Художественно-эстетическое развитие(Музыка) - по плану музыкального руководителя Речевое развитие. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее. Упражнять в произношении слов со звуком э. ПР: учить детей определять цвет, величину, форму предметов. | ||||
Прогулка | РР ПР С-К ФР | 1. Наблюдение за проезжей частью дороги - знакомить с проезжей частью дороги, правилами дорожного движения. 2. П/и «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения. 3. П/и «Кто лучше прыгнет?» - учить соотносить собственные действия с действиями. 4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания. | Упражнение «Поможем Мишке собрать снежки» - закрепить умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга – Тихон, Милана, Аня В. | 1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку) 2.ТД- «Машинки в гараже» - привлекать детей к сбору игрушек, у каждой машинки свое место. | Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки. | |
Обед | С-К Х-Э | 1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса» | Учить Мирославу есть не спеша | Побуждать выполнять правила поведения за столом. | ||
Вечер | РР С-К ПР Х-Э | 1. М/п игра «Игра в снежки» - упражнять детей в метании бумажных комочков. 2. Чтение С. Маршак «Тихая сказка» - учить детей слушать и понимать художественное произведение, развивать связную речь, интерес к чтению. 3. Творческая мастерская аппликация «Снеговик» - формировать у детей интерес к аппликации, навыки аккуратной работы, упражнять детей в наклеивании готовых фигур, учить дополнять готовую композицию необходимыми деталями. | Игра «Чего не стало?» - развивать внимание, память – Алеша, Ксюша | 1. Побудка «Буратино». 2. Массаж стоп «Поиграем с ножками» 3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам. | Д/у «Ветерок» - с помощью султанчиков медленно вдыхать воздух через рот | |
Прогулка | ФР С-К ПР | 1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 2. П/и «Найди свое место» - развивать слуховое внимание, быструю реакцию. | Совершенствовать навык прыжков через препятствие - Тихон | ТД (Сбор игрушек на прогулке) | Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки |
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
День недели | Режим | Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят. в режимных моментах | ||||
Вторник 18 декабря 2018 г. | Утро | РР С-К ПР | 1. «Что висит на елке?» - формировать представление о том, что можно вешать на елку, а что нельзя. 2. Беседа «Не стой там, где висят сосульки» - рассказать детям об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам города в зимний период. 3. Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки» - развивать мелкую моторику, учить проговаривать слова за воспитателем. | Поставь большие и маленькие елочки в ряд» - повторить понятия «больше - меньше», «выше -ниже» - Даша, Элина | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти. | Внести картинки с изображениями опасных ситуаций в зимнее время года |
НОД | С-К Х-Э | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) – по плану педагога - организатора Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) | ||||
Прогулка | РР ПР С-К ФР | 1. Наблюдение за синицей — закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами. 2. П/и «Птицы и лиса» - учить детей быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. 3. П/и «Попади в корзину» - развивать меткость. 4. Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» - закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой: нельзя бросать снег и снежки в лицо и за шиворот; нельзя толкаться с горки, на льду; нельзя размахивать лопаткой; при катании на санках нельзя их опрокидывать и сталкивать друг друга. | Игра «Кегли» - упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой – Максим, Ксюша | 1.ТД. (Учим детей сам-но одеваться на прогулку) 2.ТД- собрать лопатки, ведёрки, отряхнуть от снега - учить детей выполнять простейшие поручения взрослых. | Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки. | |
Обед | С-К Х-Э | 1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса» | Учить Мирославу есть молча, не отвлекаться | Побуждать выполнять правила поведения за столом. | ||
Вечер | РР С-К ПР Х-Э | 1. Нарядить елочку в группе – закрепить название игрушек (шары, колокольчики, бусы, мишура), воспитывать дружеские отношения во время совместной деятельности. 2. Чтение Е. Ильина «Наша елка» - учить слушать литературное произведение, прививать любовь к книгам, к их чтению. 3. Подготовка к с/р «Автобус», «Поездка в гости»: руль, ключи, кепка для шофера, набор ключей, игрушка – автобус - способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить взаимодействовать с предметами заменителями и друг другом в качестве партнёров, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. | Игра «Что бывает круглым» - развивать восприятие форм – Арсений, Вероника | 1. Побудка «Буратино». 2. Массаж стоп «Поиграем с ножками» 3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам. | Пополнить игровые уголки игрушками - учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. | |
Прогулка | ФР С-К ПР | 1. П/и «Мороз – красный нос» - упражнять детей в беге. 2. П/и «Зайка беленький сидит» - повторить слова игры, развивать активность, внимание. | И/у «Поймай мяч» - развивать ловкость – Алеша, Ясмина | ТД (Сбор игрушек на прогулке) | Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки |
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
День недели | Режим | Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят. в режимных моментах | ||||
Среда 19 декабря 2018 г. | Утро | РР С-К ПР | 1. Ситуативный разговор «С кем встречаем Новый год?» - рассматривание иллюстраций с изображением семьи на празднике, учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях. 2. Чтение сказки «Снеговик-почтовик» С. Маршака - побуждать детей к слушанию сказки, развивать творческую инициативу, учить детей имитировать характерные действия героев. 3. Физминутка «Как под елкой снег, снег» - развитие координации движения, внимания, активности. | И/у «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятия – Миша, Мирослава | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти. | Пополнить уголок для экспериментирования материалами. |
НОД | С-К Х-Э | Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) Познавательное развитие (ФЭМП). Серенькая кошечка села на окошечко. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. РР: развивать моторику речедвигательного аппарата. | ||||
Прогулка | РР ПР С-К ФР | 1. Наблюдение за сосульками – закрепить знания об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, повторить правила безопасного передвижения по улицам в зимний период, снять сосульку для опыта. 2. П/и «Найди свой цвет» —учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра. 3. П/и «Снежинки и ветер» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя – Арина, Мирослава, Ксюша, Элина | 1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку) 2.ТД- постройка горки для куклы — учить правильно наполнять ведерко снегом, доводить начатое дело до конца. | Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки. | |
Обед | С-К Х-Э | 1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса» | Учить Тараса правильно держать кружку. | Побуждать выполнять правила поведения за столом. | ||
Вечер | РР С-К ПР Х-Э | 1. Упражнения «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» - поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. 2. И/с «Что не так во внешнем виде у Неряхи» - продолжать учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской. 3. Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосульки» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, обратить внимание на то, что после таяния сосульки в образовавшейся воде есть песчинки и грязь, подвести к пониманию того, что брать в рот снег и лед (сосульки) нельзя. | «Украсим елочку» - упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками – Арина, Софья | 1. Побудка «Буратино». 2. Массаж стоп «Поиграем с ножками» 3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам. | Лото «Игрушки» Матрешки Цветные карандаши (раскрашивание новогодних игрушек) | |
Прогулка | ФР С-К ПР | 1. П/и «Снежинки»- закрепить правила игры и слова, учить двигаться сообща. 2. Игры со снегом – делаем лаз в сугробе. | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой - Миша | ТД (Сбор игрушек на прогулке) | Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки |
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
День недели | Режим | Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят. в режимных моментах | ||||
Четверг 20 декабря 2018 г. | Утро | РР С-К ПР | 1. Игровая ситуация «Филя простудился» - формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни и в период выздоровления. 2. Арт. гимн.«Тик-так» - развивать артикуляционный аппарат. (Открыть рот, кончик языка как часики – влево-вправо) 3. Д/и «Собери картинку. Снеговик» - формировать умение детей складывать картинку из девяти частей самостоятельно, развивать логическое мышление. | Собери снежную бабу» -учить правильно располагать «снежные» круги - Арсений | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти. | Пополнить речевой уголок книгами о празднике Новый год |
НОД | С-К Х-Э РР | Художественно-эстетическое развитие(Музыка)- по плану музыкального руководителя Познавательное развитие (ФЦКМ). Наш зайчонок заболел. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Продолжать закреплять умение отгадывать загадки. Формировать уважение к маме. Х-ЭР: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притоптывать ногой, полуприседать и т.д.) | ||||
Прогулка | РР ПР С-К ФР | 1. Наблюдение «Как скрипит снег?» - в морозный день предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет. 2. П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей. 3. П/и «Волк и зайца» - развивать умение бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга, продвигать вперед прыжками. 4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания. | Игра «Пройди по дорожке» -развивать координацию движений – Арсений, Максим, Алеша | 1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку) 2.ТД- украшение участка снежными куличиками -учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а куличиками украшать валы. | Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки. | |
Обед | С-К Х-Э | 1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса» | Приучать Арину правильно ставить стульчик | Побуждать выполнять правила поведения за столом. | ||
Вечер | РР С-К ПР Х-Э | 1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование). По замыслу. Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их. Развивать конструктивные способности, содействовать творческим замыслам. РР: содействовать активному речевому общению. С-КР: вызвать потребность в совместных сюжетных играх. 2. Дискотека под мелодию из мультфильма «Пластилиновая ворона», муз. Г. Гладкова - предложить детям выполнять знакомые танцевальные движения в ритме песни, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. 3. Д/и «Укрась варежку Снегурочки»– развивать умение с помощью геометрических фигур создавать композицию, развивать воображение. | Учить рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог – Тарас, Настя | 1. Побудка «Буратино». 2. Массаж стоп «Поиграем с ножками» 3.ХБТ–наведение порядка после игр- формировать у детей трудовые навыки. | Организовать свободное музицирование на муз. инструментах: ксилофон, бубны, погремушки, ложки, дудочки. | |
Прогулка | ФР С-К ПР | 1. Наблюдение «нам не холодно зимой» - закреплять названия зимней одежды. 2. П/и «У оленя дом большой» - учить повторять движения, развивать двигательную активность. | Упражнять в прыжках на месте - Тихон | ТД (Сбор игрушек на прогулке) | Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки |
Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»
Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: Праздник «Новогоднее приключение» Дата проведения: 21.12.2018г.
День недели | Режим | Интеграция обр. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деят. в режимных моментах | ||||
Пятница 21 декабря 2018 г. | Утро | РР С-К ПР | 1. Ситуативный разговор «Что мне подарит Дед Мороз» - формировать представление детей о том, что на Новый год Дед Мороз приносит подарки, что такое подарки, их прячут под елку. 2. Хоровод вокруг елки «елка в гости к нам пришла» - закрепить слова песни, движения. 3. Н/и «Магнитная мозаика» - развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук. | Д/ и «Найди мишку» развитие внимания, умение ориентироваться в группе- Даша В, Алиса | 1.Утренняя гимнастика 2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти. | Внести картины и иллюстрации на тему «Мы встречаем Новый год». |
НОД | С-К Х-Э | Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО) Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). «Праздничная ёлочка» с элементами рисования. Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг от друга. Показать приемы украшения ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами» (примакивание и тычок). Создать условия для экспериментирования (кисти разного размера, ватные палочки, штампики). ПР: учить детей определять цвет, величину, форму предметов. | ||||
Прогулка | РР ПР С-К ФР | 1. Наблюдение за елочкой – закрепить знания о елочке, ее строении (ствол, ветки, хвоинки), развивать речь детей (елка колючая, пахнет, зеленая); нарядить елочку, закрепить названия елочных украшений (игрушки, мишура, бусы). 2. П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. 3. П/и «Дед Мороз» - разучить слова и правила игры, формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия 4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания. | Упражнение в прыжках «Перепрыгни с кочки на кочку» (из обруча в обруч) – Ясмина, Ульяна | 1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку) 2.ТД- сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку - учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место | Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки. | |
Обед | С-К Х-Э | 1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф. 2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса» | Учить Максима кушать аккуратно | Побуждать выполнять правила поведения за столом. | ||
Вечер | РР С-К ПР Х-Э | 1. Праздник «Новогоднее приключение» - закрепить знания песен и стихов о зиме, о Новом годе, о Дедушке Морозе, развивать игровые навыки детей. 2. Театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса» - закрепить название сказки, героев, вызвать положительный отклик на представление. 3. Рассматривание елочных игрушек «Волшебная шкатулка» - учить детей рассматривать предметы, выделяя цвет, детали, качества, назначение, развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением. | «Где чье место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет – Элина, Вероника | 1. Побудка «Буратино». 2. Массаж стоп «Поиграем с ножками» 3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам. | Организовать игровую деятельность с мячами, обручами - способствовать поддержанию хорошего настроения, развитию активности детей. | |
Прогулка | ФР С-К ПР | 1.Наблюдение за погодой - закрепить знания о зиме, зимней погоде (холодно, морозно). 2. П/и «Идет мороз» - учить детей делать движения в соответствии с текстом. | «Делай, как я!» - развитие основных движений – Миша | ТД (Сбор игрушек на прогулке) | Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки |
Игра «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА».
Очень холодно зимой, Потирают ладони рук.
Но мы пойдем гулять с тобой. Шагают на месте.
Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.
Я надену шапку, Поглаживают голову.
Я надену шарфик, Поглаживают шею.
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки – рукавички Поглаживают руки.
На ручки натяну.
И хотя я маленькая,
У меня есть валенки! Выставляют на пятку одну, затем другую ногу
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, и сосать сосульки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-399364-1391717182.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-975979-1542822039.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/12/picture-754832-1455291223.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/15/picture-1500318-1702605163.jpg)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...