Памятка для воспитателей "Распределение обязанностей персонала на группе детей 1 года жизни"
методическая разработка на тему

Касаткина Ирина Владимировна

Организация работы в группах раннего возраста кардинально отличается от работы в дошкольных группах. Для того, чтобы наладить взаимодействие сотрудников, исключить суету, а также обеспечить плавность перехода от одного режимного момента к другому, необходимо чётко знать и распределять обязанности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspredelenie_obyazannostey_personala_1_g.zh_.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Распределение обязанностей персонала ДОУ в первой группе раннего возраста

на холодный период времени года

Время

Воспитатель

1 смена

Воспитатель

2 смена

Младший воспитатель

6.30

1.Приход на работу.

2. Сквозное проветривание.

3. Подготовка для приема детей.

4. Прием детей.

7.00-7.30

1. Прием детей, беседа с родителями о самочувствии ребенка.

2. Заполнение дневника посещаемости

1. Приход на работу.

2. Проведение влажной уборки.

3. Следит за играющими детьми.

7.30-8.30

1. Сервирует столы.

2. Наблюдает за играющими детьми.

3. Осуществляет постепенный переход детей от игры к завтраку.

4. Завтрак.

  1. Готовится к получению завтрака.
  2. Приносит завтрак.
  3. Моет детям руки.
  4. Сажает за стол по 3 ребенка, организует процесс кормления.

8.00-8.30

1. Моет руки, подключается к кормлению.

2. Кормит детей.

8.30-9.30

1.Игра с детьми.

3. Поит детей соком.

2. Подготовка детей ко сну.

  1. Моет столы, посуду, пол под столами.
  2. Сажает детей на горшки.
  3.  Моет приемную.
  4. Получает сок.
  5. Играет с детьми.
  6. Моет детям руки.
  7. Второй завтрак (прием сока).

9.30-11.00

Следит за спящими детьми

Получает белье по графику.

Проведение в отсутствие детей сквозного проветривания. Следит за спящими детьми

11.00-11.30

Приход на работу. Помогает поднимать детей

Подготовка к получению обеда.

11.30-12.00

Поднимает детей со сна, одевает.

Сервирует столы. Кормит детей обедом.

Организует игры в группе

Моет детям руки перед обедом. Подключается к процессу кормления

  1. Получает обед.
  2.  Моет столы до обеда.
  3. Присоединяется к процессу кормления.

12.00-12.25

Проводит первую игру-занятие с детьми по подгруппам

  1. Моет столы после обеда.
  2. Высаживает детей на горшки.
  3. Моет посуду.

12.30-12.45

Прием пищи.

Прием пищи.

12.45-13.00

Прием пищи.

13.05-13.30

Заполняет документацию, моет игрушки. Сдает смену воспитателю

Готовится ко второму занятию.

Проводит влажную уборку помещений.

13.00-13.25

Организует второе занятие по подгруппам с детьми

Организует игры с детьми.

13.25-13.50

Игры с детьми. Подготовка ко сну.

13.50-15.00

Укладывание на сон детей до 1,5 лет

Высаживает детей до 1,5 лет на горшки. Помогает раздеть детей. Укладывает детей на сон.

15.00-15.20

Следит за спящими детьми.

Сдача белья по графику.

15.20-16.00

Постепенный подъем детей до 1,5 лет.

Сервирует стол.

Кормит их полдником.

  1. Получает полдник.
  2. Моет руки детям.
  3. Кормит.
  4. Замачивает посуду.
  5. Вытирает столы и пол под ними.
  6. Высаживает детей на горшки.

16.00-17.30

Организует игровую деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми.

  1. Моет посуду.
  2. Заправляет постель.
  3. Проводит влажную уборку туалетной и приемной комнат.
  4. Уходит домой

17.30-18.00

Убирает игрушки вместе с детьми.

Направляет детей в туалет.

Проводит беседы с родителями.

18.00-18.30

Моет игрушки. Готовиться к занятиям на следующий день.

Сдает помещение с записью в журнал.

Методическое обеспечение:

Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста: практич.пособие / Павлова Л.Н.. – М.: Айрис-пресс, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук в группе пятого года жизни . Тема: «Мы гуляли в зоопарке».

Этот конспект я составляла самостоятельно к аттестации в 2010 году. Думаю, что и на сегодняшний день цели и задачи занятия актуальны....

Игровое физкультурное занятие По сказке «Волк и семеро козлят» (в группе четвертого года жизни)

Игровое физкультурное занятие По сказке «Волк и семеро козлят» (в группе четвертого года жизни)...

Конспект ННОД в группе пятого года жизни «В гостях у Лесовичка»

Конспект ННОД в группе пятого года жизни «В гостях у Лесовичка»...

Памятка «Права ребенка. Обязанности. Органы, защищающие права детей»

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированный в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати...

Памятка для родителей "Развитие речи ребенка 4-го года жизни"

В памятке дана информация о возрастных показателях развития речи  ребенка четвёртого года жизни...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....