Форма планирования совместной деятельности по Детским Календарям с детьми 4-5 лет
методическая разработка (средняя группа) на тему

Лашина Людмила Ивановна

Комплексное планирование совместной деятельности педагога с детьми в рамках работы с Детскими Календарями С.Г.Доронова и Т.Н.Дороновой разработа на основе личного опыта. Также, оно гармонично дополнена частью содержания основной образовательной программы МАДОУ "ДС "Метелица".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексное планирование  совместной деятельности с детьми 4-5 лет

Октябрь, 1-я неделя

Дата

Совместная партнерская деятельность

Организация предметно-развивающей среды

педагога с детьми

родителя с ребенком

01.10.18

Чтение художественной литературы:  стихотворение «Осень» А. Веденского, рассматривание иллюстрации к стихотворению и обсуждение.

Собрать коллекцию «Осенние листья», принести в сад 5-го октября.

Репродукция картины «Золотая осень» И. И. Левитана

Календарь природы

02.10.18

Познавательно-исследовательская деятельность «Что такое «желуди»»?

Игра с правилами «С какого дерева листочек?»

Вырезать и склеить фигурки листовичков дуба (принести в сад 3-го октября), раскрасить дубовые ветки, посчитать и сравнить количество желудей на ветках.

Иллюстрации деревьев: дуб, клен, береза, рябина и т.д.

Игра с правилами «С какого дерева листочек?»

Центр познавательно-исследовательской деятельности: рассматривание желудей.

03.10.18

Познавательная беседа «Какие животные питаются желудями?»

Совместное сочинение сказки с зарисовкой «Маленький дубок»

Изготовление книжки-малышки «Маленький дубок»

Посадить желудь в горшок, вести уход и наблюдение в течение месяца. Принести в сад горшок с ростком 29-го октября.

Фотографии: дуб с желудями, белка, бурундук, дятел

Центр художественной деятельности: раскрашивание дуба фломастерами.

Пополнение библиотеки книжкой-малышкой «Маленький дубок»

04.10.18

Игра на развитие двигательной инициативы  «Путешествие в осенний лес»

Конструирование «Дерево» в топ-центре конструирования

Изготовить поделку из природного материала на выбор (образцы на стр.4 Детского Календаря). Принести в сад 8-го октября.

Оформление группы на тему «Осенний лес»

Макет «Лес» из сконструированных деревьев

05.10.18

Продуктивная деятельность «В лес за грибами» панно из осенних листьев (коллективная работа)

Музыкальная игра «Листопад» с атрибутами: осенние листья

Вырезать и склеить фигурки листовичков клена, нарисовать лист клена по точкам. Принести в сад 8-го октября.

Оформление группы на тему «Осенний лес»

Букет из осенних листьев

Подвижная игра «Листопад»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы организации совместной деятельности педагогов и родителей с детьми

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определили новые подходы к организации взаимодействия с родителями по решению образова...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

Сообщение на тему: «Мемомагнетика - как форма организации совместной деятельности в детском саду»

Коллекционирование, занимает значительную часть в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Мемомагнетика- интересная, увлекательная деятельность, способствующая развитию познавательных п...

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений» Кружковая деятельность «Развивай - ка»

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических п...

Планирование совместной деятельности педагога с детьми с учетом детской инициативы

Сегодня мне бы хотелось поговорить несерьёзно о серьёзных вещах. Несерьёзно - так как хочу предложить  вам детский взгляд на такой объект, как планирование. А уж мы все с вами знаем, что планиров...