Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа) на тему

Бресская Анна Александровна

Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитателя детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx4.54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут на 2017-2018 учебный год

Фамилия имя ребёнка

Возраст

Медицинский диагноз

здорова

Группа здоровья

основная

Период работы

10  месяцев

Основания разработки ИОМ

Данные мониторинга

Карта индивидуального образовательного маршрута

дата

Фамилия имя

возраст

Результаты диагностики освоения образовательной

Программы по образовательным областям

баллы

Цели и задачи индивидуальной работы

Используемые педагогические технологии и методы

Ожидаемый результат

Примерные сроки достижения результата

Оценка эффективности индивидуальной работы

Речевое развитие

н

Создать благоприятные условия для активизации речевого аппарата ребёнка и его развития.

Учить произносить звуки родного языка, отвечать на вопросы словами, с применением слов обобщений.

Артикуляционная гимнастика.

ТРИЗ

Ребёнок использует речь для общения со сверстниками.

Словарный запас расширяется.

10 мес

Социально- коммуникативное развитие

н

Цель: развивать игровые умения и навыки адекватно принимать сюжетные действия. Развивать умение обозначать тему игры и создавать игровую обстановку.

Воспитывать способность регулировать своё поведение в соответствии с правилами и оценкой взрослого.

Развивать коммуникативные умения и навыки.

ТРИЗ

ФЭМП

н

Развивать умение выполнять логические операции, учить сравнивать количество предметов.

Технология развивающего обучения по Эльконину-Давыдову

Игровая технология по Никитину.

Ребёнок выполняет логические операции, умеет сравнивать предметы по количественному признаку.

Художественно-эстетическое развитие

н

Развивать умение правильно держать кисть и карандаш, учить пользоваться ножницами.

Развивать пространственное воображение и учить изображать предметы в рисунке , аппликации и лепке.

Демонстрационный метод и метод сотрудничества

Ребёнок правильно держит кисть и карандаш. Ребёнок создает образ в рисунке, в аппликации и скульптуре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...