Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа) на тему
Примерный индивидуальный образовательный маршрут для воспитателя детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 4.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут на 2017-2018 учебный год
Фамилия имя ребёнка | |
Возраст | |
Медицинский диагноз | здорова |
Группа здоровья | основная |
Период работы | 10 месяцев |
Основания разработки ИОМ | Данные мониторинга |
Карта индивидуального образовательного маршрута
дата | Фамилия имя | возраст | ||||||
Результаты диагностики освоения образовательной Программы по образовательным областям | баллы | Цели и задачи индивидуальной работы | Используемые педагогические технологии и методы | Ожидаемый результат | Примерные сроки достижения результата | Оценка эффективности индивидуальной работы | ||
Речевое развитие | н | Создать благоприятные условия для активизации речевого аппарата ребёнка и его развития. Учить произносить звуки родного языка, отвечать на вопросы словами, с применением слов обобщений. | Артикуляционная гимнастика. ТРИЗ | Ребёнок использует речь для общения со сверстниками. Словарный запас расширяется. | 10 мес | |||
Социально- коммуникативное развитие | н | Цель: развивать игровые умения и навыки адекватно принимать сюжетные действия. Развивать умение обозначать тему игры и создавать игровую обстановку. Воспитывать способность регулировать своё поведение в соответствии с правилами и оценкой взрослого. Развивать коммуникативные умения и навыки. | ТРИЗ | |||||
ФЭМП | н | Развивать умение выполнять логические операции, учить сравнивать количество предметов. | Технология развивающего обучения по Эльконину-Давыдову Игровая технология по Никитину. | Ребёнок выполняет логические операции, умеет сравнивать предметы по количественному признаку. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | н | Развивать умение правильно держать кисть и карандаш, учить пользоваться ножницами. Развивать пространственное воображение и учить изображать предметы в рисунке , аппликации и лепке. | Демонстрационный метод и метод сотрудничества | Ребёнок правильно держит кисть и карандаш. Ребёнок создает образ в рисунке, в аппликации и скульптуре. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...