"Мишка в гостях у зайчика"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
развиваем у детей культурно-гигиенические навыки, воспитываем отзывчивость, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_v_gostyah_u_zaychika4.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
В 1 мл гр
«МИШКА В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА»
Воспитатель
Горбатенко Т.Н.
МБДОУ д-сад №15
Г. Алейск
29.05.2018г
Программное содержание:
*Закрепить понятия»большая-маленькая (морковь);
много -один(мишки,корзинка);.
Вспомнить геометрические фигуры(круг,квадрат,треугольник);
Уточнить цвета(красный,синий,желтый,зеленый);
Продолжать развивать речь,память,выполнять движения в соответствии с текстом.
Активизировать словарь: мыло,вода,берлога;
Пополнить словарный запас словом»мыльница»;
Воспитывать отзывчивость,доброжелательность,формировать познавательный интерес,культурно-гигиенические навыки;
Формировать у детей представление о диких животных(медведь,заяц),его внешнем виде,особенностях образа жизни.
Материал к занятию: медведь,заяц(игрушка),шишки,корзина,2 моркови(большая и маленькая),мост,геометрические фигуры,ручей,кружки и блюдца»найди пару»,запись»звуки леса»,елочки,деревья(лес),вода в тазике,мыло в мыльнице,полотенце,тарелочка под геометрические фигуры,разнос с конфетами.
Предварительная работа:
Чтение К.Чуковского «Мойдодыр»,
Дид.игра «Алгоритм мытья рук»;
Игра-занятие»как мы помогали кукле Маше»,
Беседы о культурно-гигиенических навыках,
Чтение «Девочка чумазая»А.Барто.
ХОД
Стук в дверь:входит Медведь:
«Здравствуйте,ребята!Вы знаете,кто я?»
(да,медведь!приветствие»давайте познакомимся»).
М: Я всю зиму проспал в своей берлоге,а пришла весна-я проснулся и решил прийти к вам в гости-поиграть с вами!
Реб :»К нам весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами;черные проталины на полях видны-видно очень теплые ноги у весны»
М:А вы знаете,где я живу?(в лесу)
Реб:»У медведя тихий час что-то затянулся:лег он осенью в кровать,а весной проснулся».М:Да,правильно!
Из леса я принес вам подарочки,смотрите-что это?(шишки,корзинка)
А сколько у меня шишек?(много)
А корзинок?(одна)
М.как бы случайно рассыпает шишки на пол:
Ребята,вы поможете мне собрать шишки?(дети помогают собирать шишки, при зтом повторяют стих «мишка косолапый по лесу идет….»
М: Спасибо,ребята!Знаете,у меня есть друг Зайка,я слышал,что он заболел,я хочу сходить к нему в гости.
А вы пойдете со мной?(да!) А что мы ему подарим?
Что любят есть зайцы?(морковку!)
У меня как раз есть 2 морковки,это какая?(маленькая),а эта?(большая).Мы отнесем их в подарок Зайке.Закрываем глаза:раз,два,три,четыре,пять и мы в лес пришли гулять!(звучат звуки леса).
М:Смотрите,ребята,здесь течет ручей!ребенок рассказывает стих-ие:»к маме-речке побегу и молчать я не могу-я ее сынок родной и родился я весной».
М:Нам надо пройти по мостику,но он сломался,давайте его отремонтируем!
Игра»починим мост» дети ремонтируют мост и проходят по нему,при этом называя геометрические фигуры.
М:Вот мы и пришли к Зайке:Здравствуй,Зайка!
З:Здравствуйте,ребята,здравствуй,Мишка!(протягивает лапу медведю).
М:Зайка,почему у тебя такие грязные лапы?Теперь ч понимаю,почему ты всегда болеешь! Ты не моешь лапки?
З:Я не умею.
М:Ребята,а вы моете свои руки?Помогите Зайке,научите его,как надо мыть руки.Что нам надо взять?(вода,мыло).Медведь ставит в ванночке воду,показывает мыло,обращает внимание на то,что мыло лежит в коробочке и она называется «мыльница».
Ребята,а чем нам вытереть Зайку?(полотенцем).Ну давайте теперь поиграем с Зайчиком! Физминутка
«зайка серенький сидит….»
М:Зайчик хочет угостить нас чаем,но чашки у него перепутались,я дам вам блюдца,а вы подберите к ним чашки такого же цвета.
Игра «Найди пару»(по ходу игры М.спрашивает у детей,какого цвета чашка:красная,желтая,зеленая или синяя?)
М:Молодцы,справились с заданием!
З:Спасибо вам,ребята!Теперь я всегда буду мыть лапки и не буду болеть!(З.выносит детям угощение:конфеты:»угощайтесь на здоровье!»
Д:Спасибо,до свидания!
М:Пора и мне возвращаться в лес, а вам в детский сад!Закрывайте глаза:1,2,3,4,5 и вы в комнате опять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мишка в гостях у ребят
Занятие по развитию речи в средней группе...
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".
Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...
Конспект-занятие "К Мишке в гости"
Для воспитателей....
Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."
Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....
Сценарий "Зайчик с Мишкой в гостях у ребят",посвящённый Дню Знаний .15.09.2020
Сценарий "Зайчик с Мишкой в гостях у ребят",посвящённый Дню Знаний...
Занятие.Тема. «Зайчик и мишка в гостях у ребят» 1 младшая группа
Занятие.Тема. «Зайчик и мишка в гостях у ребят» 1 младшая группаПрограммное содержаниеОбразовательные. Закрепить и расширить знания о животных. Продолжать обогащать словарь детей по теме. ...