Перспективное планирование элементарных навыков поведения за столом с учетом ФГОС
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Рекомендации для родителей по обучению дошкольников этикету за столом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_etiket_za_stolom.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование элементарных навыков поведения за столом с учетом ФГОС
Возрастная группа | Задачи по формированию культуры питания и поведения за столом (гигиенических навыков) |
1 младшая группа | 1. Закреплять умение мыть руки, лицо, вытирать полотенцем |
2. Тщательно пережевывать пищу | |
3. Держать ложку в правой руке (исключение для левшей) | |
4. Пользоваться салфеткой | |
5. Благодарить после окончания еды (говорить «спасибо») | |
6. Знать короткие стишки и потешки о еде | |
2 младшая группа | 1.Гигиенические навыки (самостоятельно мыть лицо с мылом, вытираться полотенцем) |
2. Умение не крошить хлеб | |
3. Пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой) | |
4. Пережевывать пищу с закрытым ртом | |
5. Не разговаривать во время пережевывания пищи | |
6. Вести себя спокойно, благодарить после окончания приема пищи | |
| |
Средняя группа | 1.Брать пищу понемногу, хорошо пережевывать |
2. Пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой). Познакомиться со столовым ножом, действием с ним. | |
3. Есть бесшумно, пользоваться салфеткой | |
4. Формировать положительное отношение к правилам и культуре еды | |
5. Понимание того, что окружающие одобряют «правильное» поведение за столом, и осуждают проявление неряшливости и плохого поведения | |
| |
Старшая группа | 1.Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложкой, вилкой, ножом) |
2. Есть бесшумно | |
3. Сохранять правильную осанку во время еды | |
4. После еды задвигать стул, благодарить взрослых | |
5. Помогать в сервировке стола | |
Подготовительная группа | 1. Закреплять все ранее полученные навыки, умения |
2. Сидеть в правильной позиции, сохраняя осанку, не класть локти на стол | |
3. Правильно пользоваться вилкой и ножом | |
4. Использование салфетки во время и после еды | |
5. Участвовать в сервировке стола, сметание остатков пищи в совок после еды | |
6. Благодарить взрослых |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учетом ФГОС ДО Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка»
Планирование музыкального воспитания детей 2-3 лет....
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 1: ФГОС как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ
Тема 1 - Общие положения ФГОСТема 2 - Требования к психолого-педагогических условиямТема 3 - Требования к кадровым и материальным ресурсамПрактическое задание 1...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 2. Модуль 2. Непосредственно образовательная деятельность в дошкольной организации с учетом ФГОС ДО
Тема 4 - Непосредственно образовательная деятельностьТема 5 - Структура непосредственой образовательной деятельностиТема 6 - Способы достижения и методы НОД...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 1 Теоретические основы процесса формирования музыкальной культуры личности
Тема 1 - Структура и компоненты музыкальной культуры личностиТема 2 - Музыкально-эстетического сознание личностиТема 3 - Эмоциональная отзывчивость личности Практическая работа: ГЛОССАРИЙ...
Дистанционное обучение. Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО. Дисциплина 3. Модуль 2 Методические основы формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста
Тема 1 - Характеристика условий формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возрастаТема 2 - Методы и приемы формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возрастаТема 3- Инт...
Перспективное планирование формирования навыков безопасного поведения у детей 2-й младшей группы
ТемыЦель...
Перспективное планирование формирования навыков безопасного поведения на дороге.
Обучение детей навыкам безопасного поведения на дороге....