Схема – реализации творческого проекта во 2 младшей группе «Сказки К.И.Чуковского»
проект (младшая группа) по теме
Цель: Расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского.
Задачи:
- Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского;
- Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И.Чуковского;
- Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;
- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;
- Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей - добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;
- Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;
- Расширять представления родителей о детской литературе;
- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений;
- Создавать условия для поисково-исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект на группе | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема – реализации творческого проекта во 2 младшей группе «Сказки К.И.Чуковского» » | ||
Образовательная область | Задачи | Форма, методы и приёмы |
Познавательное развитие | Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского. | Беседы: «Знакомство с К.И. Чуковским», «творчество дедушки Чуковского.К.И», «Любимый герой из произведений Чуковского.К.И» Игры: "Угадай, к какой сказке иллюстрация", "Узнай героя сказки по описанию", "Перепутанные книжки" Отгадывание загадок К. И. Чуковского (Видеосюжеты), НОД "В Гостях у дедушки Корнея"; Просмотр мультфильмов: -«Айболит». -«Муха-Цокотуха» -«Краденое солнце» -«Мойдодыр». Просмотр презентации к мультфильмам: -«Айболит». -«Муха-Цокотуха» -«Краденое солнце» -«Мойдодыр». Дидактические игры: «Найди героя из сказки»; «Назови ласково героя из сказки»; «Кто лишний»; |
Социально-коммуникативное развитие | Развивать у детей интерес и желание к книгам и иллюстрациям К.И.Чуковского. | Знакомство с К. И. Чуковским Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского. Игра "Расскажи, что видишь на картинке", "Доскажи словечко" Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского. Беседа по сказкам К.И Чуковского. |
Художественно-эстетическое развитие | Развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности. Передавать в художественном творчестве эпизоды понравившихся произведений. Развивать воображение, творческую активность. | Художественное творчество по произведениям К. И. Чуковского (рисование, аппликация, лепка). Аппликация «Мойдодыр». Раскраска по произведениям К.И.Чуковского. Прослушивание аудиозаписей в исполнении автора К. И. Чуковского. Рисование «Спасем солнышко» (по мотивам сказки «Краденое солнце) Аппликация «Елочка» Лепка персонажей из произведений К. И. Чуковского Выставка рисунков «Мы знакомимся с творчеством К.Чуковского». Игра-драматизация: «Найди пару». Театрализованная деятельность: инсценировка произведения «Цыпленок» К.И. Чуковского. |
Речевое развитие | Обогащение словаря, появление новых слов. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении. Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев. | Чтение художественной литературы: Чтение сказок К.И.Чуковского: «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Федорино горе». «Барабек», «Радость», «Топтыгин и луна», «Обжора», «Муха в бане», «Айболит», «Мойдодыр», »Муха Цокотуха». |
Физическое развитие | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище»), «Каравай» («Муха-цокотуха»), «По ровненькой дорожке» («Федорино горе») Пальчиковая гимнастика: |
Работа с родителями:
Консультация «Читаем книги детям»;
Рекомендации для родителей: «Игры и забавы для прогулки».
Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К.И.Чуковского.
Оформление с родителями выставки рисунков «Сказки К.И.Чуковского».
Конкурс чтецов по творчеству К. И. Чуковского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Экологическая тропа группы "Сказка"
Проблемная ситуация: дети небрежно обращаются с природойЗадачи проекта:üНаучить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природыüРазвивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следст...
Творческий проект в средней группе «Сказки дедушки Корнея»
Творческий проект в средней группе«Сказки дедушки Корнея»...
Экологический проект в младшей группе " Сказка" : "Березка белоствольная"
Проект направлен на формирование первичных представлений младших дошкольников об экологической культуре, воспитание любви к родному краю....
проект в младшей группе "Сказка всегда с нами"
Актуальность проектаСказка — прекрасное творение искусства. Социальная, художественная и педагогическая ценность народных сказок несомненна и общепризнанна.Русская народная сказка — это по...
Проект в младшей группе "Сказку, расскажи"
Проект в младшей группе «Сказку, расскажи»Актуальность проекта:Маленькие дети очень любят слушать интересные сказки и рассказы. Это занятие приносит им большую пользу. Ритм народной...
Проект в младшей группе "Сказка глазами ребенка"
Сказка- это одно из самых важных составляющих в детском дошкольном возрасте ребенка. Взрослые утратили это и дети которые поглащенны играми в современных гаджетах начинают так же утрачиват...
Творческий проект в старшей группе «Сказки народов мира»
Сказка - это мир, который дарит нам радость, новые впечатления, приключения. Обогащает наше воображение, развивает память, мышление. Мы с удовольствием переносимся в волшебный мир. Сказка - это то, с ...