Планирование ноябрь
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 ноября – 9ноября 2018)
Тема: почему нужно знать своих родственников?
Цель: углублять представления детей о семье, ее членах; дать представление о родственных отношениях.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка "Семейные путешествия" Дата проведения итогового мероприятия: 9 ноября 2018
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 5 ноября 2018 | Утро | Утренняя гимнастика. По кгн: учить самостоятельно и аккуратно есть, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом. Рассматривание картин по теме семья | Индивидуальная работа: предложить рассказать о своей семье___________________________________________________________ | Практическое упражнение «Чистые ботинки» - формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду. | Сюжетные картины по теме «Семья» | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Ознакомить родителей с темой недели, попросить принести семейные фотографии | ||
НОД | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра. П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» - развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко. Трудовые поручения: подметание дорожек- воспитывать желание трудиться, оказывать посильную помощь взрослым. Подвижно-дидактическая игра «Бегите ко мне» | Формочки, лопатки, мяч | ||||||
работа перед сном | ЧХЛ «Гуси-лебеди» | |||||||
Вечер | Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины». Цель. Развивать мелкую моторику рук. Рассматривание фотоальбома «Моя семья» | Инд.работа с _______________________________ Беседа «С кем ты живешь». ЧХЛ: МОЙ ДЕДУШКА Р. Гамзатов | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | «Печём блины» Мама нам печёт блины Очень вкусные они. Встали мы сегодня рано и едим их со сметаной. Попеременно касаться поверхности стола тыльной стороной кисти руки и ладонью. Фотоальбомы «Моя семья». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 6 ноября 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: воспитывать гуманные отношения к старшему поколению. | Инд.работа по развитию речи с ________________________________ Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины». | Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. | Внесение иллюстраций – бабушка, дедушка | Привлечение родителей к созданию фотовыставки моя семья | |
НОД | |||||||
Прогулка: | Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: обратить внимание детей на большое кол-во участков, на разл. постройки. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё что сделано руками людей, надо беречь. П/и «По узенькой дорожке к бабушке идем» .Цель. Учить ходить по ограниченной площади. П /и «Найдите бабушкиного котенка». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. | ||||||
Работа перед сном | Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. | ||||||
Вечер: | Д/и «Найди маму» - закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын». Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.» | Составление рассказа «моя любимая бабушка» - развивать связную речь, воображение с _________________ | Игровая ситуация: «Мама пришла с работы». | Картинки профессии, иллюстрации - мамы |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 7 ноября 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. Д/и «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей слова добрая, красивая. Д/и «Найди маму» - закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах. н/печатные игры по желанию детей | Индивидуальная работа по ФЭМП с ______________________________________________________ Разучивание стих-я про маму с ______ | Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать умение правильно пользоваться мылом. | Внести н/печатные игры по желанию детей. | Предложить мамам рассказать о своей профессии ребенку |
НОД | ||||||
Прогулка: | ПИ «Прыг да скок». Цель: побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать ПИ Жучок-паучок Наблюдение за деревьями. Закреплять умение находить знакомые деревья по одному - двум признакам-Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным спортивным инвентарём. | Машинки, шарики, ведёрки, лопатки | ||||
Работа перед сном | ЧХЛ «Мама пришла с работы» . Э. Успенский | |||||
Вечер: | Игры с конструктором - формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их. Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна». П/Д игра «Найди свой цвет» | Д/и «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей слова добрая, красивая. Рисование «Любимая мама» - формировать желание делать своим близким подарки | Практическое упражнение «Послушные пуговицы» - формировать навыки самообслуживания, застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу. | Конструктор Лего, карандаши, листочки |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 8 ноября 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. Развитие мелкой моторики: пазлы по теме семья Разговор: «Моя семья» | Индивидуальная работа по формированию КГН с ______________________________________________________ | Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ. | Пазлы семья, сюжетные картинки моя семья | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение. Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор. Инд.упражнение «Добеги первым». -Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. | Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи. | ||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы» | |||||
Вечер: | Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: помогаю маме приготовить суп Д. и «Расскажи о членах своей семьи» Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки». | Самостоятельная деятельность в изо уголке. Предложить детям раскраски моя семья | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | Внесение атрибутов для С/Р игры на кухне, раскраски моя семья Лото, разрезные картинки |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 9 ноября 2018 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог. | Инд.работа с ________________________________________________ «Мозаика». Развивать мелкую моторику рук. | Заучивание потешки: «Я сегодня утром рано умывался из под крана.» | Картинки и фотографии, мозаика, | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления сезонной одежде. -П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность. -Самостоятельная деятельность с выносным материалом. -Инд.упр. «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи. | ||||
Работа перед сном | Хождение по массажным дорожкам. Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки». Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов. | |||||
Вечер: | Работа в театральном уголке. Способствовать формированию у детей желания обыгрывать знакомые сказки, учить распределять роли. | Инд.работа. Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод. | Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчесываться, просить о помощи. | Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ноябрь
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...
календарное планирование ноябрь
календарное планирование ранний возраст ноябрь...
Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.
Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....
тематическое планирование( ноябрь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Перспективное планирование ноябрь - декабрь 2016 год
Перспективный план...