сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.
Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей
группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки —
матери». Мальчики больше играют
в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру
в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть,
правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не
только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и
честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и
подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все
игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание
на то как дети выполняют правила игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.
Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашей
группы предпочитают игры большого характера. В «семью», «дочки —
матери». Мальчики больше играют
в «строителей», «шофёры», «лётчиков». Очень любят мальчики игру
в «моряков». Но главное в играх, не сама игра, а умение играть,
правильно используя игрушки. Руководство играми мы осуществляем не
только указаниями, но и поощрениями тех, кто поступает правильно и
честно. Учим быть дружными и отзывчивыми в игре. Любят у нас ребята и
подвижные игры. Такие как «Кошки мышки», «Самолетик». «Удочка». Все
игры проводятся под нашим наблюдением. Обращаем «особое внимание
на то как дети выполняют правила игры. Так, например, в игре «У медведя
во бору» осень нравиться ребятам и дети играют в неё самостоятельно, а
вот правила не всегда выполняют чётко. Не до конца проговаривают слова,
многие не доходят до черты, за которой сидит медведь. Мы повторно
объясняли игру, ориентируя внимание на это правило, а в ходе её
поощряем детей, которые до конца выполнили правила игры. Игра —
отражение жизни. Здесь всё «как будто», «понарошку», но в этой
условной обстановке, которая создаётся воображением ребёнка,
много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства,
переживания подлинны. В игре ребёнок начинает чувствовать себя членом
коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей,
и свои способности. Игра — важное средство умственного воспитания
ребёнка. Знания, полученные в детском саду и дома, находят в этой
деятельности практическое: применение и
развитие. Воспроизведя различные события жизни, эпизоды из сказок
и рассказов: ребёнок размышляет над тем, что видел, что ему читали
и говорили: смысл многих явлений, их значение становятся для него более
понятными. Спрашивайте у детей, какую игру вы играли в садике.
Попросите вас научить играть в эту игру. Так вы заинтересуете детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Авторские игры как средство коррекционно-пропедевтической работы с детьми 6-7 лет на дошкольном логопункте"
В презентации представлен сравнительный анализ речевых проблем детей подготовительной к школе группы. Обоснована необходимость применения игровых технологий. Раскрыты задачи каждого этапа автматизации...

Родительское собрание "Игра, как важнейшее средство воспитательно- образовательной работы с детьми в саду и дома"
Протокол №2Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г.Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома»Повестка:1.Тема « Роль ...

Играя - ОБУЧАЕМ! Игра - важное направление коррекционной логопедической работы с детьми.
Игровые приёмы в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками на этапе подготовки к школьному обучениюВ. А. Сухомлинский" Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда...

сообщение"Игра важное средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и семье.
Мы в своей группе большое внимание уделяем играм детей.Первостепенное значение в них сюжетно — ролевые игры. Девочки нашейгруппы предпочитают игры большого характера. В «семью&ra...

Собрание "Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и в семье"
Роль игры в жизни ребенкаИгра для ребенка — это не просто развлечение или способ занять себя в свободное время. Это серьезная деятельность, которая является первым шагом по освоению норм и прави...

Мастер класс для педагогов Игра как средство воспитательно - образовательного процесса в ДОУ
Все мы знаем, что в дошкольном возрасте игра должна занимать ведущее место. Однако в последнее время закономернойстановится тенденция увеличения числа обучающих занятий исокращения времени для игровой...

План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...
- Мне нравится (1)