Журнал по наблюдению за культурно-гигиеническими навыками
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»
НАБЛЮДЕНИЯ
по формированию культурно-гигиенических навыков
И навыков самообслуживания у детей 2-3 лет
2018-2019 уч.год
Воспитатель:
Богомолова Екатерина Николаевна
Списочный состав детей
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Группа здоровья | Дата прибытия в д.с. | Отметка о выбывании |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
Культурно-гигиенические навыки
Мыть руки | Вытират. полотенцем | Пользовать горшком | Опрятно есть | Держать ложку | Пользоваться носовым платком | Правильно держать бокал | Вытирать ноги у входа | |
Сен | ||||||||
Окт | ||||||||
Ноя | ||||||||
Дек | ||||||||
Янв | ||||||||
Фер | ||||||||
Маар | ||||||||
Апр | ||||||||
Май |
Навыки культурного поведения
Здороваться | Прощаться | Не выходить из-за стола во время еды | Не мешать другим во время еды | Убирать игрушки | Называть свое имя | Называть воспитателя по имени | Слушать и выполнять поручения воспитателя | |
Сен | ||||||||
Окт | ||||||||
Ноя | ||||||||
Дек | ||||||||
Янв | ||||||||
Фер | ||||||||
Маар | ||||||||
Апр | ||||||||
Май |
Навыки самообслуживания
Умеет одеваться | Умеет раздеваться | Снимает обувь | Аккуратно складывать вещи | Одеваться | Расставлять стульчики | Знает свой шкафчик | Выполнять поручения взрослого | |
Сен | ||||||||
Окт | ||||||||
Ноя | ||||||||
Дек | ||||||||
Янв | ||||||||
Фер | ||||||||
Маар | ||||||||
Апр | ||||||||
Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков» Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка
Рекомендации родителям «Что должен ребенок иметь дома из предметов для развития культурно - гигиенических навыков»Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка...
Перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических и навыков самообслуживания у детей 5-6 лет
Перспективное планирование на год воспитательной работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста...
НАБЛЮДЕНИЯ по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-3 лет (II группа раннего возраста №1)
НАБЛЮДЕНИЯ по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-3 лет2018-2019 уч.год...
1. Какие культурно-гигиенические навыки следует воспитывать у дошкольников? Какое значение имеет наличие прочных гигиенических навыков ребенка в охране его здоровья? Какие гигиенические привычки должны быть сформированы у дошкольника?
Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников....
Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей при организации приема пищи в средней группе на тему: «Культура питания. Культурно – гигиенические навыки питания»
ПАСПОРТ ПРОЕКТАЦель проекта: формировать культурно-гигиенические навыки питания у детей средней группы в повседневной жизни, в детском саду и в семье.Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенически...