Журнал (Дневник Ф – 127) I младшая группа
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16»
Журнал
(Дневник Ф – 127)
I младшая группа
Воспитатели :Кулешова С.А.
ст.Темнолесская
Дневник Ф – 127
I младшая группа
Дата: « »____________ 2018 | ||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Присутствуют/ отсутствуют | Результаты осмотра во время утреннего приема | Фильтр стула (при отк. -время и кол-во) | Сведения, полученные от родителей (если есть) - поведение ребенка дома, сон, аппетит, стул | Наблюдения педагога в течение дня (сдаваемое кол-во детей, состояние их здоровья, происшествия, на что необходимо обратить внимание, передать родителям, подпись) | ||
кожа | зев | tо | ||||||
1. | Алимурадова Аиша | |||||||
2. | Ногин Матвей | |||||||
3. | Жерненкова Милана | |||||||
4. | Беликова Варя | |||||||
5. | Харитонова Даша | |||||||
6. | Касимов Вася | |||||||
7. | Шапиев Ильяс | |||||||
8. | Теличко Леша | |||||||
9. | Майданова Вероника | |||||||
10. | Куркчян Овик | |||||||
11. | Лях Богдан | |||||||
12. | Меликян Максим | |||||||
13. | Дементьев Женя | |||||||
14. | Хачатрян Эмили | |||||||
15. | Алигаева Сафия | |||||||
16. | Годованникова София | |||||||
17. | Теличко Люба | |||||||
18. | Папикян Агасик | |||||||
19. | Соловьев Рома | |||||||
20. | Буняев Митя | |||||||
21. | Гапонова Лиза | |||||||
22. | Кудрявцев Дима | |||||||
23. | Асланов Абдулкерим | |||||||
24. | Халимова Майя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...