Модульная программа обучения. Нормы и правила в детском саду
статья (средняя группа) на тему
Модульная программа обучения как основа профессионального успеха. Значение норм и правил для дошкольников. Как правильно вводить нормы и правила в группе детей и договариваться о них.
Модуль – норма и правило в детском саду. Зачем ребенку дошкольного возраста правила. Нужна система освоения навыков. Правила в сюжетно-ролевой игре (правила возникают из игры).
Требования к правилам
Частица «не» мозгом не воспринимается. Требования к правилам:
- четкость
- эффективность
- количество
- согласованность
- без «не»
- тон обращения
- повторяемость (необходимо периодически повторять)
- наглядность
Технология введения и соблюдения правил:
- правила вводят постепенно, поэтапно
- оценивать поведение, а не личность
- стараться не наказывать
- неадекватное поведение ребенка – это защита от нелюбви
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Модульная программа обучения. Нормы и правила в детском саду
Модульная программа обучения как основа профессионального успеха. Значение норм и правил для дошкольников. Как правильно вводить нормы и правила в группе детей и договариваться о них.
Модуль – норма и правило в детском саду. Зачем ребенку дошкольного возраста правила. Нужна система освоения навыков. Правила в сюжетно-ролевой игре (правила возникают из игры).
Требования к правилам
Частица «не» мозгом не воспринимается. Требования к правилам:
- четкость
- эффективность
- количество
- согласованность
- без «не»
- тон обращения
- повторяемость (необходимо периодически повторять)
- наглядность
Технология введения и соблюдения правил:
- правила вводят постепенно, поэтапно
- оценивать поведение, а не личность
- стараться не наказывать
- неадекватное поведение ребенка – это защита от нелюбви
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-252896-1368861585.jpg)
Дополнительная программа обучения старших дошкольников плаванию в детском саду "Золотая рыбка"
Основной направленностью дополнительной программы «Золотая рыбка» является совершенствование полученных умений и навыков старших дошкольников элементарным видам плавания, безоп...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/31/picture-699553-1446293103.jpg)
Рабочая программа кружка по обучению чтению в подготовительной группе детского сада "АБВГДейка"
Образовательная программа кружка «АБВГДЕЙКА» (старший дошкольный возраст) разработана на основе программы по подготовке к обучению грамоте Е.В. Колесниковой «От звука к букве»....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-877574-1484469937.jpg)
«ВОЛШЕБНЫЙ ЗАВИТОК» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Обучение детей элементарным приемам техники «квиллинг» Разработана на основе парциальной программы «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В
Занятия художественным творчеством имеют большое значение в становлении личности ребенка. Они способствуют раскрытию творческого потенциала личности ребенка, вносят вклад в процесс формирования эстети...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/02/picture-929018-1496424999.jpg)
Применение современных образовательных технологий в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования. Личностно-ориентированный подход в обучении детей основам хореографии в детском саду.
Краткое описание применения современнных образовательных технологий(личностного подхода) при обучении детей основам хореографии в детском саду....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1285647-1604842404.jpg)
К сдаче норм ГТО готовимся с детского сада.
laquo;Готов к труду и обороне» (ГТО) – это программа физической подготовки, которая существовала не только в общеобразовательных, но и в спортивных, профильных, профессион...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/18/picture-1329723-1618746431.jpg)
Рабочая программа по обучению детей бурятскому языку в детском саду
Настоящая рабочая программа разработана на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой, Образ...