ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ октябрь 1 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 01-05 октября 2018 года)
«Музыкальная сказка».
Цель: Способствовать обогащению представлений детей о характере музыкальных произведений (грустная, весёлая); Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и способами игры на них. Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; ее способности передавать различные эмоции, настроении Развивать у детей выразительность речи. Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации.
Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично.
Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски, звуки, музыку. Развивать артистические способности детей через театрализованную игру.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Три медведя».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности , все помещения группы) | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 01.10 | Утро | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Цель: Развитие основных видов движений Беседа «Здравствуй, Гармошка» | Работа над звукопроизношением Чтение стихотворения « Бубен». Обогащать словарный запас. | Трудовые поручения. Уход за комнатными растениями . Помочь воспитателю рыхлить землю в горшках | Рассматривание детьми музыкальных инструментов, иллюстраций из книг. Подборка литературы, энциклопедий. Игры и деятельность по инициативе детей в центрах активности. | Размещение информации для родителей по теме недели Поговорить с родителями о необходимости принести материалы для занятий | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие. | Физическая культура. По плану физкультурного руководителя. | |||||||
Познание. | ФЭМП: И.А. Помораева , В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»,М.-2015г., занятие 1 , стр. 15-17 | ||||||||
Прогулка | соц-ком развитие; поз разв; реч разв; физ развитие | Картотека прогулка №13 | |||||||
Вечер | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение сказки братьев Гримм « Бременские музыканты». Цель: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки. | Подвижные игры «Кто быстрее до флажка»; «Кто самый меткий» Цель: Развивать глазомер, смекалку, ловкость, быстроту бега. | Дидактическая игра «Как сказать правильно?» Цель: побуждать детей правильно подбирать числительные один или одна к существительным или наоборот. | Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности | ||||
Вторник 02.10 | Утро | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа Рассматривание с детьми «Гусли». Цель: формировать представление о народном инструменте. Дидактические игры по цвету и на закрепление знаний о деревьях. | Упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных, учить составлять словосочетания, использовать их в различных речевых конструкциях. Надя, Вика К., Гоша, Артем. | Игровая деятельность. | Создать благоприятную атмосферу для игры; формировать умение узнавать и правильно называть музыкальные инструменты, играть на них; воспитывать интерес к музыке. Оказать помощь в правильном обращении с музыкальным инструментом, в извлечении звуков. | Попросить родителей помочь собрать материал по теме недели. Беседа с родителями об одежде детей осенью | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыка .По плану музыкального руководителя. | |||||||
Художественно- эстетическое развитие | Рисование. . Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа М.-2014г. Тема №14 «Сказочное дерево», стр. 33 | ||||||||
Прогулка | соц-ком развитие; поз разв; реч разв; физ развитие | Картотека Прогулка №13 | |||||||
Вечер | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Чтение сказки уйгурского народа «Пастушок с дудочкой». Цель: дать детям понятие о музыкальном инструменте – дудочке. | «Метание мяча в цель». Цель: учить метать мяч в цель; развивать меткость, внимание. Влада ,СашаБ, Саша Х, Ева | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. | Слушание фрагмента музыкального произведения С. Рахманинова «Музыкальный момент». | ||||
Среда 03.10 | Утро | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «О чём рассказывает музыка?» Познакомить детей с жанрами музыки. (прослушать). Хороводная игра «Мы по кругу идем» Цель: учить детей вставать в круг | Дидактическая игра «Непонятные слова». | Дидактическая игра «Музыкальный кубик». | Музыкально-дидактическая игра на развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальной памяти, музыкального мышления и игры, помогающие решать задачи предыдущей возрастной группы. Например, на развитие звуковысотного слуха – «Качели» | Предложить родителям выучить с детьми стихи об осени . Индивидуальные беседы с родителями о воспитании культурно –гигиенических навыков у детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Физическая культура. По плану физкультурного руководителя. | |||||||
Художественно- эстетическое развитие | Лепка с элементами конструирования из природного материала. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. М. -2014 г., тема «Петя-петушок, золотой гребешок »стр. 34-35 | ||||||||
Прогулка | соц-ком развитие; поз разв; реч разв; физ развитие | Картотека Прогулка №1 | |||||||
Вечер | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Беседа с элементами прослушивания музыкальных произведений «Музыка осени». | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо Никитой, Олесей, Егором, Сашей В. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик .Учить детей держать карандаш, кисть правильно | ||||
Четверг 04.10 | Утро | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Где живут и работают музыкальные инструменты?» | Чтение стихотворения Э. Мошковской «Обида». | Игровая деятельность: | Работа в музыкальном центре «Веселые нотки»: знакомство с кселофоном. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание | Ознакомление с миром природы. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа , М.-2014г.Тема №4 «Знакомство с декоративными птицами» стр . 36-38 | |||||||
Физическое развитие | Плаванье / Физическая культура на прогулке по плану физкультурного руководителя | ||||||||
Прогулка | соц-ком развитие; поз разв; реч разв; физ развитие | Картотека Прогулка №2 | |||||||
Вечер | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Оздоровит гимнастика после сна Цель: укрепление здоровья детей Чтение стихотворений о музыкальных инструментах. | игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания С Ксюшей, Варей Дем., Ангелиной, Верой, Викой Ш. | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Самостоятельная игровая деятельность. | ||||
Пятница 05.10 | Утро | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Музыкальные инструменты и игрушки». | Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова с Матвей З., Матвей С., Рамиз , Рамзан. | Творческая мастерская «Мы веселые игрушки – озорные погремушки». | Музыкальный уголок. Оказание помощи во время игры на музыкальном инструменте (помочь правильно взять инструмент, извлечь звук). | Индивидуальные беседы с родителями детей по необходимости. Попросить родителей помочь собрать материал на тему следующей недели. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. | |||||||
Речевое развитие | Развитие речи. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» средняя группа М.- 2014г.Занятие №1 Чтение сказки К. Чуйковского «Телефон» стр. 31 | ||||||||
Прогулка | соц-ком развитие; поз разв; реч разв; физ развитие | Картотека Прогулка №3 | |||||||
Вечер | соц-ком раз; познав разв; речев разв; худож-эстет развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна. Чтение сказки «Чудо – свистулька».
| Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [с] и [з]. С Никитой, Есенией, Вовой, Надей | Музыкальная дидактическая игра «Четвертый лишний». | Сюжетно – ролевая игра «На концерте». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Примерное планирование работы в ДОУ с учётом ФГТ....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Группа: старшая...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.02. – 08.02.13 г.)Группа: средняя группа №2 Тема: «Путешествие в мир животных» (домашние...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю с учетом ФГТ.
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 1. 2 по 8. 2)Группа: подготовительная Тема: «Миром правит доброта» Цель: Воспитывать умение быть сдержанным...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Комнатные цветы»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учётом интеграции образовательных областей по ФГТ Группа: подготовительная...
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...