Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
составлено для детей средней группы ДОУ на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 19.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»
Календарно-тематическое планирование
для детей средней группы
Музыкальный руководитель
Шлыкова Ольга Валерьевна
Лесосибирск 2016 г.
Средняя группа, октябрь
Тема недели | Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
1 неделя «Что нам осень подарила» | Музыкальное движение | Познакомить с движением подскоки; учить выполнять подскоки; развивать умение двигаться в соответствии с музыкой | «Сапожки скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко, «Танец рябинки» муз. и сл. Е. Макшанцевой |
Слушание | Обогащать музыкальные впечатления детей; уметь развивать эмоциональную отзывчивость на музыку | «Плакса, злюка и резвушка» Муз.Д.Б. Кабалевского | |
Распевание, пение | Развивать умение не спеша, правильно брать дыхание между фразами; учить детей петь естественным голосом , исполнять песню легким звуком. перед началом пения и | «Осень», муз. И. Кишко, «Дождик», р.н. м., обр. Т. Попатенко | |
Музыкально-игровое творчество | между музыкальными фразами. Создать непринужденную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в игре. | «Огородная-хороводная» музыка Б.Можжевелова | |
2,3 неделя «Осенний лес» | Музыкальное движение, музыкально игровое творчество | Развивать умение двигаться с предметами; учить различать двухчастную форму музыкального произведения, согласовывать движения с музыкой, двигаться в парах | «Пружинка», р.н. мелодия, обр. Т.Ломовой, «Прогулка» муз. М. Раухвергера, «Танец девочек и мальчиков»муз. А. Филиппенко «Танец с осенними листьями », муз. Н.Лукониной |
Слушание музыки | Учить различать смену характера музыки, показывать мелодию движением руки; развивать умение различать грустную и веселую музыку, упражнять в умении чисто пропевать терцию | «Осень» муз. Ц. Кюи, «Полька» муз. П.И Чайковоского, «Полька» муз. С. Майкапара, «Клоуны» муз. Д. Кабалевского | |
Распевание, пение | Учить детей подстраиваться к интонации педагога, петь естественным голосом, дружно начинать после музыкального вступления, ровно дышать | «Вот иду я вверх» Н. Ветлугиной «Песенка грибов» муз. и сл. Л.Олиферовой, «Ах какая осень», муз. и сл. З.Роот | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Познакомить с музыкальным инструментом треугольник. Учить подыгрывать песню ровными четвертями | «Кап-кап на ладошку»С. Насауленко | |
4 неделя. «Кто живет рядом с нами» | Музыкальное движение, музыкально-игровое творчество | Учить самостоятельно строиться в пары, в круг; совершенствовать движения под марш; развивать чувство ритма, творчества в движениях, умение самостоятельного поиска образа в соответствии с музыкальным произведением | Ну-ка, угадай-ка Е.Тиличеевой, Пляска парами Т. Попатенко, «Курочки и петушок», р.н. мелодия обр. Г.Фрида, кот Васька муз. Г. Лобачева |
Слушание музыки | Познакомить детей с русским народным творчеством, жанрами народных песен; учить определять жанр и характер произведения, понимать изобразительный характер музыки, развивать умение различать средства музыкальной выразительности. | «Ах ты, береза», р.н. м., обр. М. Раухвергера, «Я с комариком плясала», р.н.м., обр. В. Агафонникова, «Зайчик», «Огуречик», р.н.п., обр. С. Железнова | |
Распевание, пение | Учить детей петь интервал секста, обозначать рукой восходящее и нисходящее движение мелодии. Учить откликаться и выразительно исполнять песню спокойного, напевного характера. | «Серенькая кошечка», муз. В.Витлина, «На качелях» Н. Ветлугиной, «Петушок» русская народная попевка | |
Игра на детских музыкальных инструментах | Развивать навыки игры на шумовых инструментах оркестра | Русские народные мелодии. | |
Праздники, развлечения | Побуждать детей выразительно исполнять песни, танцы, активно участвовать в музыкальных играх, конкурсах, аттракционах | Осенний сундучок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...