тематический план Городские профессии
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
тема недели Городские профессии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_3_nedelya.docx | 41.4 КБ |
sentyabr_4_nedelya.docx | 39.99 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 17.09.18 | Утро | Беседа «Как ты добрался до детского сада?» Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт». Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». Утренняя гимнастика.(3) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. | Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? (Саша, Мирослав, Матвей) | Ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) | Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта №11. «Угадай, кто и где кричит». Цели: познакомить детей с голосами животных; учить ориентироваться в пространстве; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО с Софьей, Алисой Гр., Артемом - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа – ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой». Просмотр м/ф «Дядя Степа-Милиционер». | Индивидуальная работа: Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом –Би,би,би. Помочь щоферу надо –Би,би,би!. Машинам всем и людям – Би,би,би, Бибикать громко будем –Би,би,би! (Карина, Алиса Г., Лера) | «Мы – дружные ребята» - формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения. Подвижная игра «Паровозик»- научить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, Индивидуальная работа. «Кто выше?» (игра с мячом). Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 18.09.18 | Утро | Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. Чтение стихотворения А. Северного «Светофор» Цель: создание условий для развития слухового восприятия детей (внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы). Проигрывание ситуации «Если б не было светофора» Утренняя гимнастика.(3) | Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре) (Карина, Яна, Таня) | Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом. | Рассматривание книг с иллюстрациями светофора. Цель: учить детей бережному, аккуратному обращению с книгами. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 12. «Оденем куклу Машу на прогулку». Цели: закрепить приметы осени; формировать представления о том, что с похолоданием люди надевают теплые вещи; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. Прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. (Макар, Алиса Д., Катя) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. Д/и «Что где лежит?» Упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту; употреблять в речи предлоги «в», «на», «за», около», «перед» | Д/и «Назови специальный транспорт». Цель: закрепить знания и названия специального транспорта (пожарная – 101; полиция –102; скорая помощь – 103). (Софья К., Рома Б., Даниил) | С.Р.И. «Едем на дачу на автобусе» Цель: знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Продолжать наблюдать за птицами, учиться сравнивать их внешний вид, повадки. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Наш друг – светофор» Упражнять детей в правильных, адекватных действиях по сигналу светофора Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 19.09.18 | Утро | Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?» Рассказ воспитателя о работе шофера. Утренняя гимнастика.(3) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. | Закрепить знания о геометрических фигурах. Д\И «Найди и назови». Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. (Артем, Костя, Аня) | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару. | вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. Внеси в центр ИЗО раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 13. «Утро, день, вечер». Цели: познакомить с частями суток; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. Ходьба на носках. ( Алена, Рома Б., Рома Л.) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа: «Поведение детей на участке детского сада, когда на территории находится машина.» Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики. | Работа по формированию звуковой культуры речи: звукоподражание. Читаем Е. Благинина «Аленушка» Продолжать учить детей внятно произносить в речи гласные звуки (звук «а») «А у нас есть девочка, Звать её Алёнушка, Девочка-припевочка, Круглая головушка. Целый день «уа-уа», Вот и все её слова» (Алена, Алиса Гр.. Лера) | Д/и «Скажи ласково» Цель: обогащение словаря детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение образовывать данные слова | С.Р.И. «Шоферы» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир» | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за одеждой детей, головными уборами. Закреплять знания детей об одежде, головных уборах, их назначениях, подвести к пониманию связи изменений в природе и одежде детей. Игровое упражнение «Строим дом для щенка». Формировать у детей умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре, учить разнообразным действиям с предметами, учить отражать в речи полученные впечатления. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 20.09.18 | Утро | Беседа «На чем ты любишь кататься? Какой вид транспорта есть у тебя дома? Как ты за ним ухаживаешь? Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловской. Беседа по содержанию произведения: «Кто подарил мальчикам братьям –самокат? С кем они пошли кататься на самокате? Что случилось с мальчиком – владельцем самоката? Где можно/нельзя ездить на самокате?» Утренняя гимнастика (3) | Рисование «Игрушечная железная дорога» Цель: Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя рельсам. (Алиса Г., Настя, Лера) | Ситуативная беседа «Кто такой Неумейка? Как назовем того, кто все умеет?» Игра ситуация «Научим Неумейку мыть руки» | Рассматривание иллюстраций специальных машин. Центр ИЗО. Предложить карандаши , раскраски «Специальные машины» |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта №14. «Что вокруг нас». Цели: продолжать знакомить детей с территорией детского сада; растительностью, расположением строений; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края. Индивид. работа по ФИЗО с Вероникой, Алисой Г., Сашей. Цель: формирование навыка бегать приставным шагом | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа по вопросам: «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры? Какие правила должны соблюдать пассажиры? А пешеходы?» Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (Динар, Максим) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: береза. Закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать березу по белому стволу, цвету и форме листьев, форме ветвей. Игровое упражнение «Сделай круг» Продолжать учить детей, бегая врассыпную , по команде воспитателя делать красивый круг; развивать глазомер, координацию движений. Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 21.09.18 | Утро | Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе» Цель: Продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте. Обыгрывание игровых ситуаций «Правила поведения в транспорте». Утренняя гимнастика(3). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Пальчиковая игра с движением «Машина» Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль За большой забор! - поднимают руки вверх. (Карина, София, Рома Л.) | Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» Закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе, упражнять в умении видеть в мимике настроение сверстников. | Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 10. «Осторожно, комары!». Цели: познакомить с комарами, объяснить, когда и где они активны, рассмотреть их; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. Цель: Учить детей катить мяч перед собой и догонять его. (Таня, Василиса, Максим) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель: Знакомство детей с дорожными знаками, дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие. Навести порядок в игровом уголке для мальчиков | Д/и «Растеряшка». Цели: упражнять детей в умении находить предметы по описанию, выделять в нем ключевые признаки и действия, характерные для предмета, развивать воображение. ( Егор, Алена, Алиса Д.) | Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. (Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек) | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом: продолжать отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Малоподвижная игра «Паровозик» Цель: учить двигаться с разным темпом, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков. Трудовые поручения: собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. |
Тема: «Профессии. Транспорт»
(17.09.18-05.10.18)
Цель: 1.Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения.
2. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
- Физическая культура (по плану физорга).
- Ознакомление с природой. «Овощи с огорода»
Цели: формировать умения различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширение представлений о выращивании овощных культур. Формирование желания участвовать в инсценировке сказки «Репка».
- Формирование Элементарных Математических Представлений.
Цели: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».
- Физическая культура (по плану физорга).
- Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).
- Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.
«Большие и маленькие мячи».
Цели: формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; закрепление представлений о предметах круглой формы, их различии по величине; формирование умения аккуратно наклеивать изображения
- Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки а, у.
Д/и «Не ошибись».
Цели: упражнения в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов.
- Физическая культура (по плану физорга).
- Художественно – эстететическое развитие. Рисование.
«Привяжем к шарикам цветные ниточки».
Цели: формирование умения правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развитие эстетического восприятия. Формирование умения видеть в линиях образ предмета.
- Музыкальное занятие. (по плану муз. руководителя).
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Понедельник 24.09.18 | Утро | Беседа «Кто нас кормит» Цель: расширять и обогащать представление о трудовых действиях, результатах труда повара. Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. Утренняя гимнастика.(5 ) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. | Д/игра «Где моя мама?» - повторять, как зовут мам у разных зверей, как они созывают своих детей. (Мирослав, Саша, Костя) | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. | |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 16. «Наблюдение за трудом взрослых в огороде детского сада». Цели: познакомить детей с трудом взрослых осенью на огороде (собирают овощи, перекапывают почву); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать уважение к труду. Индивид. работа по ФИЗО. развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. (Таня, Василиса, Вероника) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Беседа: «Городские профессии » Цели: продолжать знакомить с профессиями врач, милиционер, продавец, воспитатель, повар. Д/ игра «Что бывает круглым?» Цели: расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память. | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (Динар, Максим) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото. Предметы обихода». | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Трудовая деятельность. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 25.09.18 | Утро | Беседа о профессии строителя. Цели: познакомить с профессией строителя, развивать диалогическую речь. Д /и «Кто что делает» Цели: продолжать знакомить детей с профессиями и их направленностью. Утренняя гимнастика.(5) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. | «Лото с картинками» различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. (Соня, Яна, Аня) | «Мы – дружные ребята» Цель: формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 17. «Какие птицы у нас в гостях» Цели: познакомить детей с птицами ближайшего окружения (голубем, синицей, вороной, воробьем), рассказать об их образе жизни, характерных особенностях; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам. Индивид. работа по ФИЗО. учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд (Лера, Макар, Саша) | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение Дж. Родари «Чем пахнут ремесла» Игра «Мы строители» Цели: развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. (Карина, Рома Л., Катя) | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Трудовая деятельность. Сбор семян цветов. Цель: развивать желание выполнять работу дружно. Подвижные игры. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 26.09.18 | Утро | Беседа: «Профессия папы и мамы» Цели: продолжать знакомство с трудом близких взрослых. Игры с мыльными пузырями. Цель: создать бодрое, веселое настроение, учить играть вместе, не ссорясь. Утренняя гимнастика.(5) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движений; формировать правильную осанку. | Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) (Алиса | формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, - приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка» |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 18. «Чей голосок?» Цели: продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам. Индивид. работа по ФИЗО. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Хозяйственно – бытовой труд «Убираем строительный материал» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым. | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за листопадом.Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Уборка мусора на огороде. Цель: закреплять навыки работы на огороде. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. Индивидуальная работа. Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 27.09.18 | Утро | Рассматривание картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?» Цели: расширять представления детей о работе врача, учить отражать свои впечатления в речи. Д/игра «Кто кому?» Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенностями разных профессий. Утренняя гимнастика (5) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Матвеем, Яной, Сережей. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Конструирование: «Заборчик для детского сада» Цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом. |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 19. «Дождик» Цели: познакомить с природным явлением – дождем; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО с Василисой, Максимом, Артемом в подбрасывании мяча вверх и ловли двумя руками. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», Д/ игры «Окошки». Цели: учить соотносить изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт. | Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета. Софья К., Катя, Паша. | Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. | Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дожди. Цель:учить детей держать карандаш правильно | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения. Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. Подвижная игра «Перелет птиц».Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребёнка | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Пятница 28.09.18 | Утро | Беседа о профессии воспитателя. Цель: расширять представления детей о работе воспитателя. Д/и «Профессии» Цель: закреплять и расширять знания о профессиях, необходимых инструментах. Утренняя гимнастика(5). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом (Рома Л., Настя) | Развитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». |
ООД |
| ||||
Прогулка | Прогулочная карта № 20. «Садовые растения на нашем окне» Цели: дать представления о том, что скоро будут заморозки, и цветы могут погибнуть; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, навыков поисково-исследовательской деятельности. Индивид. работа по ФИЗО. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение худ. литературы: Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. Труд в уголке природы: помощь в поливании цветов, продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе | Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Цель: учить детей собирать пирамидку от большого кольца к маленькому. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. | Организация игр по интересам детей настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. Внести домино, лото «Игрушки» | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. Подвижные игры. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Индивидуальная работа. «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Транспорт. Профессии людей работающих на транспорте» с учетом гендерного типа детей и соответствующими методическими рекомендациями.
Тема: «Виды транспорта» Цель: Обогащать представления о видах ...
Тематический план НОД для детей среднего дошкольного возраста по ранней профориентации «В мире профессий» на 2017-2018 учебный год
Тематический план НОД...
Тематический план. Составление синквейна о профессиях.
Составление синквейна о профессиях....
календарно тематическое план "Военные профессии"
тематический план по теме "Военные профессии" для старшего дошкольного возраста...
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля
Положение о смотре-конкурсе «Тематический модуль «Все профессии нужны, все профессии важны» и методические рекомендации к созданию и разработке тематического модуля...