План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование на тему
План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_1_nedelya.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.10 – 5.10.2018 «Кто со мной рядом?», 3 ясельная группа
ПОНЕДЕЛЬНИК 1.10 | ВТОРНИК 2.10 | СРЕДА 3.10 | ЧЕТВЕРГ 4.10 | ПЯТНИЦА 5.10 | РППС | |||||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лопата», пальчиковая гимнастика «Рыбка», «Апельсин». | Артикуляционная гимнастика «Иголка», «Трубочка», «Пузырь» Пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Улиточка | Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Заборчик», пальчиковая гимнастика «Капуста», «Ладушки». | Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Заборчик», пальчиковая гимнастика «Капуста», «Ладушки». | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лопата», пальчиковая гимнастика «Рыбка», «Апельсин». | Изготовление масок для образно-ролевой игры «Собака и щенки», «Утка и утята».
| ||||||
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | «Кукла моет ручки и умывается» - приучаем детей мыть руки перед обедом и умываться. | |||||||||||
Совместная деятельность | Беседа «Кто со мной рядом?»- формировать представление о людях и детях в ближнем окружении. | Д/и «Кто пришел?»- учить детей узнавать животных по голосу и воспроизводить их звуки; воспитывать бережное отношение к ним. | Д/и «Матрешки знакомятся» - помочь ребятам адаптироваться в коллективе, развивать мелкую моторику пальцев. | Д/и «Кто пришел?»- учить детей узнавать животных по голосу и воспроизводить их звуки; воспитывать бережное отношение к ним. | Беседа «Мишка, давай играть»-развивать речь, показывать детям как можно знакомиться. | |||||||
Индивидуальная работа | Д/и «Что в мешочке?»- продолжать закреплять умение узнавать предметы наощупь с Соней, Ильей, Савелием. | «Соберем пирамидку»-продолжать соотносить размеры предметов(Саша Э, Савелий, Демьян) | Д/и «Разноцветные флажки» -продолжать повторять цвета(Саша С, Соня ) | Д/и «Разноцветные флажки» -продолжать повторять цвета (СашаЭ, Даша, Лева) | «Соберем красные крышки»-продолжать повторять цвета. (Саша С, Илья К, Илья М.) | |||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | «Твердое-мягкое» -сравнение игрушек наощупь, определение свойств материалов, из которых они изготовлены. | Катание цветных шариков с лотка. Цель: развитие речи и воображения. Показать детям многообразие способов применения предметов. | «Что такое «зебра»?»-познакомить детей с пешеходным переходом и правилами перехода через дорогу. | Опыт «мокрое -сухое»-продолжать знакомить детей со свойствами предметов после контакта с водой. | Д/и «Что в мешке?»-формировать умение определять предметы на ощупь. | |||||||
Коммуникативная деятельность | Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения по тексту. | Беседа «Как зовут куклу?»- продолжать формировать представление детей об окружающем мире. Развивать речь, мышление. | Чтение стихотворения «Кто, кто в нашей комнате живет?» А. Барто. Цель: помочь детям понять смысл стихотворения. Вызвать желание слушать его неоднократно; . | Упражнение на звукопроизношение. Цель: обучение детей правильному произношению звука «с» в отдельных словах и фразах. | Чтение потешки «Пошел котик на торжок» Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, закреплять звукопроизношение. Воспитывать доброту. | |||||||
Двигательная деятельность | «Вверх – вниз» - учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении. | П/и «Заяц и лиса» Цель: побуждать передавать игровые образы. Развивать воображение. | «Я иду-не упаду…» -закрепление у детей умения ходить по наклонной доске, совершенствование прыжка с места. | «Идет бычок качается…» совершенствование ходьбы по гимнастической скамейке. Развитие чувства равновесия и глазомера. | «Прыгает лягушка» - ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение на сигнал. | |||||||
Музыкальная деятельность | Пропевание потешки «Ладушки-ладушки» - развивать речь, желание подпевать, повторяя движения за воспитателем. | «Мишка пляшет – мишка спит» - учить различать высокие и низкие звуки, музыку различного характера (веселую плясовую мелодию, нежную колыбельную песню) | «Курочка с цыплятами» - приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | Тихо-громко» - побуждать слушать мелодию спокойного характера, а также задорную, плясовую музыку; учить различать тихое и громкое звучание музыки, отмечать хлопками. | Образно-ролевая игра «Кошка и котята» Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать передавать игровые образы. | |||||||
Игра | Образная игра «Собака и щенки» Цель: продолжать формировать звукоподражание, развивать воображение. | Образная игра «Курочка и цыплята» Цель: формировать способность воспроизводить движения курочки; развивать воображение. | Игровая ситуация «Зайчик и Лисичка обедают»-развиваем воображение, играем с предметами-заместителями | Образно-ролевая игра «Курочка и цыплята» Цель: учить звукоподражанию. Развивать воображение. | «Кукла Маша пришла в детский сад» Цель: познакомить с правилами поведения в детском саду. Воспитывать доброту. | |||||||
Самостоятельная деятельность (свободная игра) | Предложить детям игровое поле, фигурки животных, птиц –упражнять детей в режиссерской игре. | Предложить детям игровое поле «Лес и река» с домашними и дикими животными. | Предложить детям для режиссерской игры игровое поле «Дорога», мелкие машинки и бросовый материал. | Предложить детям кубики и кирпичики, чтобы построить теремок. | Предложить детям игровое поле «Лес и река» с домашними и дикими животными. | |||||||
Изобразительная деятельность и конструирование | «Пирожки для котика»- упражнять детей в скатывании шара из пластилина между ладонями и сплющивании его. | «Травка и дождик»-рисование карандашом. Учить рисовать короткие отрывистые линии. | «Печенье для кота» Цель: тренировать детей в разминании пластилина. Отщипывания от него маленьких кусочков, катание и сплющивание их. | «Избушка для зайчика». Цель: продолжать учить детей конструировать простые постройки и обыгрывать их. | «Ступеньки для лесенки» Цель: Учить детей рисовать короткие прямые линии слева направо. Воспитывать отзывчивость и доброту. | |||||||
Театрализация | Настольный театр «Репка» - побуждать детей к инсценировке сказки совместно с воспитателем. Вызвать радость у детей. | |||||||||||
Прогулка | Прогулка №1 | Прогулка №2 | Прогулка №3 | Прогулка№ 4 | Прогулка№ 5 | |||||||
Внесение изменений | ||||||||||||
Взаимодействие с родителями | Консультация на тему «Светоотражатели спасут ребенку жизнь» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.
Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....