Проект "Добрый мир сказок К.И. Чуковского" для детей среднего дошкольного возраста
презентация к уроку (средняя группа) на тему
В данной презентации кратко изложена реализация данного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет по книжкиной неделе | 997.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Развитие свободной творческой личности ребенка через ознакомление детей с произведениями К.И. Чуковского . Задачи: Познакомить детей с произведениями К.И. Чуковского; Учить понимать сюжеты сказок; Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное описание образов; Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; Способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; Расширять представления родителей о детской литературе; Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
Сроки реализации проекта:3-4 неделя марта ( с 17.03.2014г.- 28.03.2014г.) Этапы реализации проекта: 1 этап- подготовительный (Подбор методической, художественной литературы по данной теме). 2 этап - основной (Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта). 3 этап – итоговый (подведение итогов по проекту). Место проведения: МБДОУ детский сад комбинированного вида « Светлячок»№1, средняя группа « Смешарики ».
1 этап-подготовительный Создана развивающая среда; составлен перспективный план мероприятий НОД. Оформлена выставка детских книг по теме. Подобран наглядный и дидактический материал для работы с детьми. Проведена беседа с родителями о предстоящем проекте ( вывешано красочное объявление, предложно сотрудничество, участие в мероприятиях, акции «Подари книгу группе»). Обсуждение с узкими специалистами о запланированной работе по проекту (выбор произведений для продуктивной художественной работы; игр по музыкальной и физической деятельности).
2этап-основной Формы и методы работы с детьми Чтение стихов, сказок, загадок по теме, рассматривание иллюстраций; Дидактические игры: «Как вести себя больным?»; «Угадай по описанию?»; «Угадай сказку»(по отрывкам); «Доскажи словечко»; «Бусы для Федоры». Подвижные игры: «Развеселые цыплята»( «Цыпленок»); «Путаница»; «По ровненькой дорожке»( « Федорино горе»); «Каравай»( «Муха-Цокотуха»). Сюжетно-ролевые игры: «День рожденье Мухи-Цокотухи»; «Подарок для Федоры»; «Больница Доктора Айболита». Заучивание отрывков из сказок; Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!», « Любимый герой из сказок К.И. Чуковского». Игра-драматизация «Муха-Цокотуха», «Телефон». Ручной труд « Книжкина больница».
Знакомство с выставкой, рассматривание иллюстраций
Хужожественное детское творчество Рисование «Подарок для бабушки Федоры»
Художественное творчество Итог детского труда Предварительная работа
Самостоятельная художественная деятельность
Лепка «Угощение для Мухи-Цокотухи»
Коллективная творческая работа с детьми «Чудо-дерево» Коллаж по сказкам К.И. Чуковского
3 этап - итоговый Обобщение результатов проекта; Оформление выставки детских работ; Составление презентации к проекту (объединение всех материалов в единое целое).
3 этап - итоговый Выставка творческих детских работ (совместно с родителями) Развлечение «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Ожидаемый результат - В результате проекта дети познакомились с творчеством К.И Чуковского. -Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателя, героев сказок. -Способствовали повышению уровня культурно-нравственного потенциала детей. -Развитие образной и фонематической речи ребенка и театрализованного мастерства. -Обогащение предметно-развивающей среды группы, создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками. -У педагогов повысился уровень профессиональной компетенции по реализации образовательной области «Художественная литература». -У родителей повысится уровень компетенции по вопросу эффективности использования произведений художественной литературы в воспитании детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг Для детей среднего дошкольного возраста (Игра-викторина «Дорогами сказок К.И. Чуковского»)
Досуг Для детей среднего дошкольного возраста (Игра-викторина «Дорогами сказок К.И. Чуковского»)...
Проект «Через сказку в жизнь» (развитие у детей среднего дошкольного возраста психо-эмоциональных, социальных и коммуникативных навыков, посредством сказок»
Проект для средней группы...
Проектная работа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Тема: « Чудесный мир сказок»
Познавательно-речевое развитие ребенка — один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве, определяющий уровень социальных и познавательных достижений дошкольника — потребностей и и...
Проект "Добрый мир сказок К.И. Чуковского" для детей среднего дошкольного возраста
Представлено комплексно-тематическое планирование проекта "Добрый мир сказок К,И.Чуковского"...
Взаимодействие педагога с родителями в вопросах позитивной социализации детей «Нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством сказок Сутеева В.Г.»
laquo;Взаимодействие педагога с родителями в вопросах позитивной социализации детей» по теме: «Нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством сказок Сутеева ...