Проект "Добрый мир сказок К.И. Чуковского" для детей среднего дошкольного возраста
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Вайсят Ирина Александровна

В данной презентации кратко изложена реализация данного проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет по книжкиной неделе997.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Добрый мир сказок К.И. Чуковского»(ср.гр. « Смешарики ») Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, веселый, праздничный». И. Андронников

Слайд 2

Цель проекта: Развитие свободной творческой личности ребенка через ознакомление детей с произведениями К.И. Чуковского . Задачи: Познакомить детей с произведениями К.И. Чуковского; Учить понимать сюжеты сказок; Формировать у детей эмоционально-образное восприятие через художественное описание образов; Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; Способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; Расширять представления родителей о детской литературе; Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

Слайд 3

Сроки реализации проекта:3-4 неделя марта ( с 17.03.2014г.- 28.03.2014г.) Этапы реализации проекта: 1 этап- подготовительный (Подбор методической, художественной литературы по данной теме). 2 этап - основной (Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта). 3 этап – итоговый (подведение итогов по проекту). Место проведения: МБДОУ детский сад комбинированного вида « Светлячок»№1, средняя группа « Смешарики ».

Слайд 4

1 этап-подготовительный Создана развивающая среда; составлен перспективный план мероприятий НОД. Оформлена выставка детских книг по теме. Подобран наглядный и дидактический материал для работы с детьми. Проведена беседа с родителями о предстоящем проекте ( вывешано красочное объявление, предложно сотрудничество, участие в мероприятиях, акции «Подари книгу группе»). Обсуждение с узкими специалистами о запланированной работе по проекту (выбор произведений для продуктивной художественной работы; игр по музыкальной и физической деятельности).

Слайд 5

2этап-основной Формы и методы работы с детьми Чтение стихов, сказок, загадок по теме, рассматривание иллюстраций; Дидактические игры: «Как вести себя больным?»; «Угадай по описанию?»; «Угадай сказку»(по отрывкам); «Доскажи словечко»; «Бусы для Федоры». Подвижные игры: «Развеселые цыплята»( «Цыпленок»); «Путаница»; «По ровненькой дорожке»( « Федорино горе»); «Каравай»( «Муха-Цокотуха»). Сюжетно-ролевые игры: «День рожденье Мухи-Цокотухи»; «Подарок для Федоры»; «Больница Доктора Айболита». Заучивание отрывков из сказок; Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!», « Любимый герой из сказок К.И. Чуковского». Игра-драматизация «Муха-Цокотуха», «Телефон». Ручной труд « Книжкина больница».

Слайд 6

Знакомство с выставкой, рассматривание иллюстраций

Слайд 7

Хужожественное детское творчество Рисование «Подарок для бабушки Федоры»

Слайд 8

Художественное творчество Итог детского труда Предварительная работа

Слайд 9

Самостоятельная художественная деятельность

Слайд 10

Лепка «Угощение для Мухи-Цокотухи»

Слайд 11

Коллективная творческая работа с детьми «Чудо-дерево» Коллаж по сказкам К.И. Чуковского

Слайд 12

3 этап - итоговый Обобщение результатов проекта; Оформление выставки детских работ; Составление презентации к проекту (объединение всех материалов в единое целое).

Слайд 13

3 этап - итоговый Выставка творческих детских работ (совместно с родителями) Развлечение «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Слайд 14

Ожидаемый результат - В результате проекта дети познакомились с творчеством К.И Чуковского. -Дети научились узнавать на репродукциях и фотографиях писателя, героев сказок. -Способствовали повышению уровня культурно-нравственного потенциала детей. -Развитие образной и фонематической речи ребенка и театрализованного мастерства. -Обогащение предметно-развивающей среды группы, создание благоприятного взаимодействия между родителями и детьми, между сверстниками. -У педагогов повысился уровень профессиональной компетенции по реализации образовательной области «Художественная литература». -У родителей повысится уровень компетенции по вопросу эффективности использования произведений художественной литературы в воспитании детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг Для детей среднего дошкольного возраста (Игра-викторина «Дорогами сказок К.И. Чуковского»)

Досуг Для детей среднего дошкольного возраста (Игра-викторина «Дорогами сказок К.И. Чуковского»)...

Проектная работа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста. Тема: « Чудесный мир сказок»

Познавательно-речевое развитие ребенка — один из основных факторов становления личности в дошкольном детстве, определяющий уровень социальных и познавательных достижений дошкольника — потребностей и и...

Проект "Добрый мир сказок К.И. Чуковского" для детей среднего дошкольного возраста

Представлено комплексно-тематическое планирование проекта "Добрый мир сказок К,И.Чуковского"...

Взаимодействие педагога с родителями в вопросах позитивной социализации детей «Нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством сказок Сутеева В.Г.»

laquo;Взаимодействие педагога с родителями в вопросах позитивной социализации детей» по теме: «Нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством сказок Сутеева ...