Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю.Тема: "Народная культура и традиции"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_kalendarnoe_planirovanie.docx | 50.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в подготовительной группе
на неделю с_19.03.18г.__по_23.03.18г._
Тема недели: Народная культура и традиции
Цель: Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства
Итоговые мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка»
Организация РППС: Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития». «Центр ряжения» . Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры, раскраски по теме. Насыщение центров: иллюстрации на тему недели. Печатная консультация в приемной: «Традиции Русского народа», рекомендации «Русский народный костюм своими руками», «Учим народные пословицы и прибаутки», памятка для родителей: «Режим будущего школьника»
Литература для чтения: Фольклор: Прибаутки «Где кисель – тут и сел». Сказки и былины: «Василиса Прекрасная»; «Айога» нанайск. ; «Беляночка и Розочка» нем. Произведения поэтов и писателей России: Н. Рубцов «Про зайца»; А. Куприн «Слон»; Н. Телешов «Уха» (сокр.); И. Соколов-Микитов «Соль земли». Произведения поэтов и писателей разных стран: Г. Андерсен «Дюймовочка», «Гадкий утёнок» . Для заучивания наизусть: П. Соловьев «Подснежники», Тютчев «Зима недаром злится» (отр.). Дополнительная литература: «Белая уточка»(Афанасьева); С. Черный «Перед сном», «Волшебник»; Э. Мошковская «Хитрые старушки», «Какие бывают подарки»; Д. Хармс «Весёлый старичок», «Иван Торопыгин»
Формирование КГН: закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки(чтение: О.Григорьев «Варенье», сюж.рол.игра «Кафе»))
Закаливающие процедуры: гимнастика после сна, умывание рук и лица прохладной водой, хождение по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика, проветривание помещений, прогулки на улице. Сюжетно-ролевые игры «Мы-спортсмены», «В аптеке»; Беседы «Витамины я люблю…»,«Полезная и вредная пища»; ООД «Если хочешь быть здоров»
Комплекс №3 из программы Оздоровления
Понедельник – 19.03.18г. | Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали). - Рассматривание деревянной, глиняной посуды, чугунов, подносов. - Загадывание загадок о предметах народного быта. Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении. - Загадки об орудиях труда крестьянина. - Д/и «Накрой русский стол» «Кому что нужно для работы» труд: выполнение поручений в центре природы. | Индивидуальная работа с Настей А и Глебом «Графический диктант» | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа. | Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка» » Консультации: «Традиции Русского народа» «Готовимся к школе» Разместьть в приемной информацию для родителей: «народные пословицы и поговорки» Подготовка детей совместно с родителями к выставке |
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО Познавательно-исследовательская деятельность Окружающий мир: «Путешествие в прошлое книги» . Используемый метод. Материал О.В. Дыбина, стр. 35 Задачи: Познакомить с историей происхождения и изготовления книги; показать, как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Воспитывать бережное отношение к книгам. | |||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: аппликация: «По замыслу» Используемый метод .материал: Т.С.Комарова Изобраз. деятельн. в детском саду. Стр.51 Задачи: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу. | ||||||
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие: музыка | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение: за сезонными именениями Цели:
Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. | Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой | Материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков | ||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | Чтение худ.литер.: По желанию детей. | ||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: из оздоровительного комплекса № 2 Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой, воздушные ванны. Подготовка детей к утреннику. Обсуждение: «Что нам понравилось больше всего на празднике для мам». Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт». Чтение сказки «Золотое веретено». - Рисование предметов обихода русского крестьянина. Д/и «Помоги Федоре». - Инсценировка сказки «Лиса и журавль». | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам. Настя А, Настя Н. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа. | ||
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник –20.3.2018. | Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?» Хороводная игра: «Шла коза по лесу» Выставка книг: «Русские народные сказки» Д/и «Узнай узор»- закрепление элементов росписи дымковской, Городецкой росписи. | Развитие речи «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов) Даша Л. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа. | Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка» » Консультации: «Традиции Русского народа» «Готовимся к школе» Разместьть в приемной информацию для родителей: «народные пословицы и поговорки» Подготовка детей совместно с родителями к выставке |
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП: « Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи» Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.120 Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.Развивать внимание. | |||||
2. ОО «Физическое развитие»: физкультура | ||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение за снегом Цели:
Исследовательская деятельность Измерить глубину снега на солнце и в тени. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от мусора. Цель: учить трудиться сообща. Подвижные игры «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего. | Развитие движений. Цель: упражняться в попадании в цель снежком. Богдан, Рома Л, Вадим. | Материалы для самостоятельного рисования на прогулке мелом на асфальте, выкладывания изображений из камушков | ||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | С. Черный «Перед сном», | ||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: из оздоровительного комплекса № 2 Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой лица и рук. Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей» Театральная игра «Эти мудрые русские сказки» Д/и «Откуда эта птица?» Ручной труд – расписывание Дымковской игрушки. | Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки) | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа. | ||
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | ||||||||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||
Среда– 21.03..18г. | Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Труд: Уход за растениями в центре природы. Показ презентации «Как Матрешка родилась». Д/и «Что за чем» (последовательность действий при изготовлении матрешки). Д/и «Четвертый лишний» (народные промыслы, элементы росписи). Экспериментирование «Свойства деревянных предметов». | «Разложи матрешек по росту» (от большой до маленькой и наоборот) Настя А., Даша Л. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа | Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка» » Консультации: «Традиции Русского народа» «Готовимся к школе» Разместьть в приемной информацию для родителей: «народные пословицы и поговорки» Подготовка детей совместно с родителями к выставке | |||||||||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие»: Развитие речи: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте» Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 64 Задачи: Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части | ||||||||||||||
2.ОО Познавательно-исследовательская деятельность: «Эволюция в природном мире» Дыбина стр.137. | |||||||||||||||
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: «Комнатное растение» Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 42 Задачи: Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения). Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе; удачно располагать изображение на листе. | |||||||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение за сезонными изменениями Цели:
Трудовая деятельность Расчистка клумбы от снега Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. | Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье | |||||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | Чтение худ. литературы: чтение Русских народных сказок по желанию детей. | |||||||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: из оздоровительного комплекса № 2 Закаливающие процедуры: умывание, воздушные ванны, самомассаж. Слушание русской народной музыки. Игра «Жучок –паучок» - Хоровая игра: «Чики чики – чикалочки» Изготовление народных игрушек: свистулек, дымковских игрушек, раскрашивание их разными росписями. -Рассматривание альбома «Декоративно – прикладное искусство. | Звуко-буквенный анализ - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук. Роман Л, Варвара Б. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа | |||||||||||
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | ||||||||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||||||
Четверг – 22.03.18г. | Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Труд: раскладывание игрушек по центрам, расстановка стульчиков. Беседа «Здоровье всего дороже»- продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения. Беседа об особенностях содержания колыбельных песен и приговорок. Игровое упражнение«Укачай куклу Дашу». Д/и «Собери Добрыню в дорогу» Слушание колыбельных в грамзаписи | Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)- с Анастасией Н, Артёмом Ш, Катей К. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа | Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка» » Консультации: «Традиции Русского народа» «Готовимся к школе» Разместьть в приемной информацию для родителей: «народные пословицы и поговорки» Подготовка детей совместно с родителями к выставке | |||||||||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП: «Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. » Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.123 Задачи: Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. | ||||||||||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Музыка: по замыслу муз. руководителя. | |||||||||||||||
3. ОО Физическое развитие : физкультура на улице. | |||||||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира Трудовая деятельность Помощь малышам в сооружении горки на их участке. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — воспитывать ловкость и выносливость. | Индивидуальная работа по ФИЗО – продолжать совершенствовать навыки перестроения на месте и во время движения с Глебом К, Катей К, НастейН. | Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье | |||||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму. | Чтение: Прослушивание колыбельных в аудиозаписи. | |||||||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: из оздоровительного комплекса № 2 Закаливающие проц-ры: умывание, ходьба по массажной дорожке. Чтение на выбор былин: «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Чудовище», «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча», «Алеша Попович и Тугарин Змеевич». Рассматривание иллюстраций к русским былинам Просмотр мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей» Прослушивание аудио сказки «Садко». Разучивание закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…». Изготовление меча для Ильи Муромца Режиссерская игра «Русские богатыри» | Индивидуальная работа по изо - деятельности Графический диктант с Настей А., и Полиной Д. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа | |||||||||||
Деньнедели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | ||||||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||||||||||
Пятница – 23.03.18г. | Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Беседа о традиция русского чаепития. Рассматривание иллюстраций самовара. Чтение рассказов «Иван Иванович самовар», «Самоварец, самовар, самоварище» (Добрынин) Д/и «Накрой стол для чаепития» Миутка безопасности: «Безопасный путь домой»
| продолжать формировать умения организовывать сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры, развивать коммуникативные навыки. Саган Б. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа | Совместные творчество, мероприятия: Выставка-конкурс совместного творчества родителей, детей и педагогов «Красавица матрёшка» » Консультации: «Традиции Русского народа» «Готовимся к школе» Разместьть в приемной информацию для родителей: «народные пословицы и поговорки» Подготовка детей совместно с родителями к выставке | |||||||||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие»:Приобщение к худ. литературе: Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.63 Задачи: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. | ||||||||||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: «Обложка для книги сказок» Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 92 Задачи: Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество. | |||||||||||||||
3. ОО «Физическое развитие»: физкультура | |||||||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. Подвижная игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | игровое упражнение «Кто дальше?» - упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места. | ||||||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | Чтение: По желанию детей | |||||||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: из оздоровительного комплекса № 2 Закаливающие процедуры: Ходьба по массажным дорожкам, умывание лица и рук прохладной водой. Знакомство с историей возникновения самовара. Знакомство с пословицами,поговорками, прибаутками о русском гостеприимстве. С/р игра «Чаепитие у самовара». изготовление из пластилина кренделей, баранок. Вырезывание по шаблону самовара его украшение с помощью аппликакции. Труд в уголке природы: «Цветов» | Рассматривание иллюстраций и фотографий русского народного костюма. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр творчества», «Центр патриотизма», «Центр труда», «Центр физического развития» Сюжетно-ролевые игры: «русская изба», «Дочки - матери», «путешествие в прошлое» Настольно-печатные игры: Музыкальный плакат «Гимн России», тематические карточки костюмы народов мира, раскраски по теме. Распечатанные илюстрации на тему недели. Насыщение центров: Рисуем и лепим Русский народный костюм ,а так же находим информацию про традиции нашего народа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (в подготовительной группе) Тема недели: «Искусство и культура»
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на одну неделю апреля....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема: «Народные праздники на Руси: традиции, игры».
Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю. Тема: «Народные праздники на Руси: традиции, игры»....