Комплексно - тематическое планирование на неделю.
материал на тему

Степаненко Ираида Эдуардовна

Планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С 4 по 8сентября

Тема недели: «Осень»

Задачи: Обогащать  личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; 

закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы,

 об овощах, фруктах, цветах. 

Итоговое мероприятие: 

Коллективная работа «Осеннее дерево» (рисование + лепка)

Организация развивающей среды : 

Отбор дидактических игр по теме недели.

Серия демонстрационных пособий: «Время года. Осень», «Овощи и фрукты»

Смена книг в мини – библиотеке по теме недели.

Игры: Дидактическая игра «Времена года»  Цель: учить различать по картинкам  разные

Времена года.

«Угадай, что нарисовано»  Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета.

Понедельник

4 сентября

Вторник

5 сентября

Среда

       6 сентября

Четверг

7 сентября

Пятница

8  сентября

Индивидуальная работа

Побуждать Даниила понимать и выполнять  инструкции взрослого -  по просьбе находить игрушку из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка)

Развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Цель: учить Андрея, Даню, Васю выполнять  движения по тексту  стихотворения «Осень».

Рассматривание книги  «Кто это?» Упражнения  на звукоподражание (как кричат животные и их детёныши) Андрюша, Матвей, Рома.

 

Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой» (Даня, Захар, Андрей)

Закреплять  с Даней представление о  предметах  одежды (шапка, кроссовки, шорты, майка и т.д) 

КГН, НСО

 «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца,  вытирать руки.

 «Как мама учила мишку правильно кушать»

Цель: учить держать ложку в правой руке, правильно сидеть за столом.

Продолжать учить застёгивать пуговицы-  учить надевать носки, гольфы, начиная с носка. При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на свой стульчик. Учить вежливо выражать просьбу о помощи.   

«Маша обедает» - закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными а не передними зубами.

Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек.

Дидактические игры

 "Чистоплотные дети"

Цель: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

«Угостим кукол чаем»

Цель: познакомить детей  с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки).

 «Моем  руки»

Цель: учить детей мыть руки.

«Кукла идет на прогулку»

Цель: формирование у детей  представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия.

«Делаем прическу»

Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Сюжетно-ролевые игры

 «Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает

 «Купание куклы»

Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать,  правильно называть предметы и их назначение. 

«Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

“Чаепитие”

Цель: закрепить знания детей о чайной посуде; Задачи: активизировать речь детей; формировать навыки поведения за столом, общение с гостем; воспитывать приветливое отношение к гостям.

«Шоферы»

Цель. Познакомить детей с профессией шофера. Учить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

ООД

Рисование

«Палочки»

Цель: учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии.

Вечер:

Музыка

(по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие

 «К нам в гости пришла Осень»

Цель: учить видеть красоту окружающего мира; воспитывать эстетические чувства у детей, положительное отношение к явлениям природы.

Вечер:

Физическая культура

учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Развитие речи

«Осень»

Цель: Расширять представления детей об окружающем, об осенних изменениях в природе.
Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Вечер:

Физическая культура (зал)

(по плану инструктора)

Музыка

(по плану муз. руководителя)

Развитие речи

«Петушок»

Цель: развивать активную речь детей.

Лепка

«Мухомор»

Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них маленькие шарики, а затем надавливать, делая плоские горошки.

Вечер

Физическая культура

«Осенние лужицы»

Цель: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) 

Подвижные игры

«Птички в гнёздышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве.

 «Лошадка» -  учить детей бегать галопом.

«Солнышко и дождик»

Цель игры: учить детей ходить и бегать

врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

«Великаны – карлики»

Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Зайцы»

Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Труд

 Учить приносить игрушки по просьбе воспитателя

Предложить детям подмести песочницы.

 Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

Уборка мусора на участке - формирование трудолюбия.

Чтение

ХЛ

«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского

Цель: познакомить с содержанием сказки  «Козлятки и волк»  в обработке

К. Ушинского, вызывать желание поиграть в сказку

 Кто как кричит»

В. Берестов.

 Продолжать приучать детей слушать авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок.

А. Барто «Бычок», «Мячик», «Слон» 

Продолжать слушание и   повторение  стихов

 А. Барто из цикла   «Игрушки».

«Маша и медведь», обр. М. Булатова -

 познакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь", продолжать формировать умение внимательно слушать сказку.

 «Огуречик, огуречик...» -

знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы. Обогатить словарь детей введением слов одного корня,  но с разным оттенком: «огурец», «огурчик», «огуречик».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»

Тема недели: «Космос»Цель: создание  условий  для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о  космосе, о  п...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».

Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....