Комплексно - тематическое планирование на неделю.
материал на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 4 по 8сентября
Тема недели: «Осень»
Задачи: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; |
закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, |
об овощах, фруктах, цветах. |
Итоговое мероприятие: |
Коллективная работа «Осеннее дерево» (рисование + лепка) |
Организация развивающей среды : |
Отбор дидактических игр по теме недели. |
Серия демонстрационных пособий: «Время года. Осень», «Овощи и фрукты» |
Смена книг в мини – библиотеке по теме недели. |
Игры: Дидактическая игра «Времена года» Цель: учить различать по картинкам разные |
Времена года. |
«Угадай, что нарисовано» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета. |
Понедельник 4 сентября | Вторник 5 сентября | Среда 6 сентября | Четверг 7 сентября | Пятница 8 сентября | |
Индивидуальная работа | Побуждать Даниила понимать и выполнять инструкции взрослого - по просьбе находить игрушку из нескольких игрушек (собака, кошка, лошадка) | Развитие мелкой моторики, координации движений рук. Цель: учить Андрея, Даню, Васю выполнять движения по тексту стихотворения «Осень». | Рассматривание книги «Кто это?» Упражнения на звукоподражание (как кричат животные и их детёныши) Андрюша, Матвей, Рома. |
Игры с машинами. «Отвезём лошадок домой» (Даня, Захар, Андрей) | Закреплять с Даней представление о предметах одежды (шапка, кроссовки, шорты, майка и т.д) |
КГН, НСО | «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки. | «Как мама учила мишку правильно кушать» Цель: учить держать ложку в правой руке, правильно сидеть за столом. | Продолжать учить застёгивать пуговицы- учить надевать носки, гольфы, начиная с носка. При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на свой стульчик. Учить вежливо выражать просьбу о помощи. | «Маша обедает» - закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать её небольшими кусочками, жевать коренными а не передними зубами. | Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. |
Дидактические игры | "Чистоплотные дети" Цель: проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | «Угостим кукол чаем» Цель: познакомить детей с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). | «Моем руки» Цель: учить детей мыть руки. | «Кукла идет на прогулку» Цель: формирование у детей представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. | «Делаем прическу» Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. |
Сюжетно-ролевые игры | «Угощение» Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает | «Купание куклы» Цели: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать, правильно называть предметы и их назначение. | «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. | “Чаепитие” Цель: закрепить знания детей о чайной посуде; Задачи: активизировать речь детей; формировать навыки поведения за столом, общение с гостем; воспитывать приветливое отношение к гостям. | «Шоферы» Цель. Познакомить детей с профессией шофера. Учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
ООД | Рисование «Палочки» Цель: учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии. Вечер: Музыка (по плану муз. руководителя) | Познавательное развитие «К нам в гости пришла Осень» Цель: учить видеть красоту окружающего мира; воспитывать эстетические чувства у детей, положительное отношение к явлениям природы. Вечер: Физическая культура учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) | Развитие речи «Осень» Цель: Расширять представления детей об окружающем, об осенних изменениях в природе. Вечер: Физическая культура (зал) (по плану инструктора) | Музыка (по плану муз. руководителя) Развитие речи «Петушок» Цель: развивать активную речь детей. | Лепка «Мухомор» Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывать из них маленькие шарики, а затем надавливать, делая плоские горошки. Вечер Физическая культура «Осенние лужицы» Цель: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) |
Подвижные игры | «Птички в гнёздышках» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. | «Лошадка» - учить детей бегать галопом. | «Солнышко и дождик» Цель игры: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | «Великаны – карлики» Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. | «Зайцы» Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. |
Труд | Учить приносить игрушки по просьбе воспитателя | Предложить детям подмести песочницы. | Продолжаем воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Воспитывать у детей желание трудиться, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу. | Уборка мусора на участке - формирование трудолюбия. |
Чтение ХЛ | «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского Цель: познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Ушинского, вызывать желание поиграть в сказку | Кто как кричит» В. Берестов. Продолжать приучать детей слушать авторские произведения. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок. | А. Барто «Бычок», «Мячик», «Слон» Продолжать слушание и повторение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». | «Маша и медведь», обр. М. Булатова - познакомить детей с русской народной сказкой "Маша и медведь", продолжать формировать умение внимательно слушать сказку. | «Огуречик, огуречик...» - знакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы. Обогатить словарь детей введением слов одного корня, но с разным оттенком: «огурец», «огурчик», «огуречик». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»
Тема недели: «Космос»Цель: создание условий для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о космосе, о п...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»
Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....
Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".
В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"
комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».
Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности»....
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».
Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....