Методическая разработка для младшей, средней, старшей, подготовительной группы"Циклограмма воспитательно-образовательной работы"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Борисова Мария Сергеевна

Методическая разработка для младшей, средней, старшей, подготовительной группы"Циклограмма воспитательно-образовательной работы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (первая младшая группа)

УТРО

Понедельник

1.Утренняя гимнастика

2.Игра малой подвижности

3.Чтение художественной литературы

4.Дидактическая игра (предметный мир)

5.Игровая ситуация

6.Индивидуальная работа

7.Самостоятельная деятельность детей

Вторник

1.Утренняя гимнастика

2.Пальчиковая игра

3.Рассматривание иллюстрации, картины

4.Дидактическая игра (ознакомление с природой)

5.Игра на развитие эмоциональной сферы

6.Индивидуальная работа

7.Самостоятельная

деятельность детей

Среда

1.Утренняя гимнастика

2.Подвижная игра

3.Заучивание стихотворения

4.Дидактическая игра (звукоподражание)

5.Игра с водой, песком, крупой

6.Индивидуальная работа

7.Самостоятельная деятельность детей

Четверг

1.Утренняя гимнастика

2.Пальчиковая игра

3.Беседа на тему

4.Дидактическая игра по ФЭМП

5.Развлечение

(игра-забава)

6.Индивидуальная работа

7. Самостоятельная деятельность детей

Пятница

1.Утренняя гимнастика

2.Хороводная подвижная игры

3.Рассматривание игрушки

4.Настольно-печатная игра

5.Труд в уголке природы

6.Индивидуальная работа  

7. Самостоятельная деятельность детей

НОД

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за состоянием погоды

2.Подвижная  игра

3.Индивидуальная работа

4.Коллективный труд по уборке участка

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Дидактическая игра

1. Наблюдение за неживой природой

2. Подвижная игра

3.Индивидуальная работа

4.Трудовое поручение

5. Самостоятельная деятельность детей

6.Дидактическая игра

1. Наблюдение  за растениями

2. Подвижная игра

3.Индивидуальная

работа

4. Труд подгруппой

5. Самостоятельная деятельность детей

6. Дидактическая игра

1.Наблюдение за состоянием погоды

2. Подвижная игра

Индивидуальная  работа

3.Трудовое поручение

4.Самостоятельная деятельность детей

5.Дидактическая игра

1.Наблюдение за животными

2. Подвижная игра

3.Индивидуальная работа

4.Труд подгруппой

5.Самостоятельная деятельность детей

6. Дидактическая игра

НОД

ВЕЧЕР

1. Дыхательная гимнастика

2.Пальчиковая  игра

3.Заучивание потешки

4.Настольно-печатная игра

5.Труд в уголке природы

6.Индивидуальная работа  

7.Самостоятельная деятельность детей

1. Гимнастика пробуждения

2.Подвижная игра

3.Театрализованная игра

4.Игра с дидактическим материалом

5.Игровая ситуация

6.Индивидуальная работа  

7.Самостоятельная деятельность детей

1.Тропа здоровья

Игра  малой  подвижности

2.Чтение художественной литературы

3.Игра со строительным материалом

4.Хозяйственно-бытовой труд

5.Индивидуальная работа  

6. Самостоятельная деятельность детей

1.Дыхательная гимнастика

2.Пальчиковая игра

3.Рассматривание иллюстрации, картины

4.Дидактическая игра (предметный мир)

5.Игровая ситуация

6.Индивидуальная работа  

7. Самостоятельная деятельность детей

1.Тропа здоровья

2.Подвижная игра

3.Заучивание

стихотворения

4.Дидактическая игра (ознакомление с природой)

5.Игра на развитие эмоциональной сферы

6.Индивидуальная работа  

7. Самостоятельная деятельность детей

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)

УТРО

Понедельник

1.Беседа

2.Д/и с предметами

3.Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию

Вторник

1.Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие).

3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4.Самостоятельная  игровая деятельность

Среда

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Игры-забавы

4. Индивид. Работа (изодеятельность)

Четверг 1.Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2.Д/и (музыкальные).

3.Словесные игры.

4.Самостоятельная игровая деятельность

Пятница

1.Д/и (сенсорное развитие)

2.Строительные игры.

3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты)

НОД

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной

материал)

4.П/и (бег)

1.Наблюдение за живой природой(животный мир).

2.Индивидуальная работа.

3.Трудовые поручения.

4.П/и прыжки.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной

материал)

1. Наблюдение за живой природой

2.П/и прыжки.

3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной

материал)

  1.Трудовые поручения.

2..Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).  

5. П/и (метание)

 

 .Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

ВЕЧЕР

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

  1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Чтение художественной литературы.

3. Работа в физкультурном уголке.

4.Индивидуальная         работа

(сенсорное воспитание)

5. Строительные игры

  1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Развлечения, досуги.

3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4. Самостоятельная  художественная

деятельность.

  1. Сюжетно-ролевая игра
  2. Театрализованные игры.

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

4. Работа с родителями

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)

УТРО

Понедельник  1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыт.

3.Д/и (развитие речи)

4.Самостоятельная игровая деятельность

     Вторник  1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2.Игры на развитие мелкой моторики.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Среда

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Д/и с правилами. 4.Самостоятельная игровая деятельность

Четверг

 1.Индивидуальная работа

(РЭМП)

 2.Д/и на развитие слухового внимания.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Пятница

1. Д/и (РЭМП)

2.Индивидуальная работа

(изодеятельность)

 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

ПРОГУЛКА

НОД

 1.Наблюдение за растительным миром.

2.  Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег)

 1.Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.  Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты)

 1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

Индивидуальная работа. 3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

4. П/и (с лазанием)

 1. Целевая прогулка

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

ВЕЧЕР

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Конструктивные игры.

3.Работа в книжном уголке.

4.Работа с родителями

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Интеллектуальные игры.

3.Работа в физкультурном уголке.

4.Строительные игры.  

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Развлечения, досуги.

3.Игры с правилами.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры.

3.Индивидуальная работа  

4.Рассматривание иллюстраций, репродукций

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3.Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая группа)

УТРО

Понедельник

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Д/и (развитие речи)

4.Самостоятельная игровая деятельность

Вторник

1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

 2.Игры на развитие мелкой моторики.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Среда

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Д/и с правилами.

4.Самостоятельная игровая деятельность

Четверг

1.Индивидуальная работа

(РЭМП)

2.Д/и на развитие слухового внимания.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Пятница

1. Д/и (РЭМП)

2.Индивидуальная работа(изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растительным миром.

2.  Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

 5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

ВЕЧЕР

1.Сюжетно- ролевая игра.

2.Конструктивные игры.

3.Работа в книжном уголке.

4.Работа с родителями

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Интеллектуальные игры.

3.Работа в физкультурном уголке.

4.Строительные игры.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Развлечения,досуги.

3.Игры с правилами.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3.Театрализованные игры.

4.Индивидуальная работа (физкультурнооздоровительная)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3.  Трудовые поручения.

4.Строительные игры

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (подготовительная группа)

УТРО

Понедельник

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Д/и (развитие речи)

4.Самостоятельная игровая деятельность

Вторник

1.Индивидуальная работа (развитие речи ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Среда

1.Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты.

3.Д/и с правилами.

4.Самостоятельная игровая деятельность

Четверг

1.Индивидуальная работа

(РЭМП)

2.Д/и на развитие слухового внимания.

3.Самостоятельная художественная деятельность

Пятница

1. Д/и (РЭМП)

2.Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

 5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

  ВЕЧЕР

[a][b]

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Конструктивные игры.

3.Работа в книжном уголке.

4.Работа с родителями.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Интеллектуальные игры.

3.Работа в физкультурном уголке.

4.Строительные игры.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Развлечения, досуги.

3.Игры с правилами.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры.

3.Индивидуальная работа (физкультурнооздоровительная)

4.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3.Строительные игры

[a]Оставлен комментарий

[b]Оставлен комментарий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)

Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...

Методическая разработка занятия с детьми старшей-подготовительной группы по познавательному развитию на тему Все профессии важны, все профессии нужны

Методическая разработка занятия с детьми старшей-подготовительной группы по познавательному развитию на тему Все профессии важны, все профессии нужны...

Методическая разработка беседы с детьми старшей/подготовительной группы «Что такое добродетель? О добре и доброте. Добрый ли ты?»

Методическая разработка беседы  с детьми старшей/подготовительной группы «Что такое добродетель? О добре и доброте. Добрый ли ты?»...