Методическая разработка для младшей, средней, старшей, подготовительной группы"Циклограмма воспитательно-образовательной работы"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Методическая разработка для младшей, средней, старшей, подготовительной группы"Циклограмма воспитательно-образовательной работы"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (первая младшая группа)
УТРО | Понедельник 1.Утренняя гимнастика 2.Игра малой подвижности 3.Чтение художественной литературы 4.Дидактическая игра (предметный мир) 5.Игровая ситуация 6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей | Вторник 1.Утренняя гимнастика 2.Пальчиковая игра 3.Рассматривание иллюстрации, картины 4.Дидактическая игра (ознакомление с природой) 5.Игра на развитие эмоциональной сферы 6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей | Среда 1.Утренняя гимнастика 2.Подвижная игра 3.Заучивание стихотворения 4.Дидактическая игра (звукоподражание) 5.Игра с водой, песком, крупой 6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей | Четверг 1.Утренняя гимнастика 2.Пальчиковая игра 3.Беседа на тему 4.Дидактическая игра по ФЭМП 5.Развлечение (игра-забава) 6.Индивидуальная работа 7. Самостоятельная деятельность детей | Пятница 1.Утренняя гимнастика 2.Хороводная подвижная игры 3.Рассматривание игрушки 4.Настольно-печатная игра 5.Труд в уголке природы 6.Индивидуальная работа 7. Самостоятельная деятельность детей |
НОД | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за состоянием погоды 2.Подвижная игра 3.Индивидуальная работа 4.Коллективный труд по уборке участка 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Дидактическая игра | 1. Наблюдение за неживой природой 2. Подвижная игра 3.Индивидуальная работа 4.Трудовое поручение 5. Самостоятельная деятельность детей 6.Дидактическая игра | 1. Наблюдение за растениями 2. Подвижная игра 3.Индивидуальная работа 4. Труд подгруппой 5. Самостоятельная деятельность детей 6. Дидактическая игра | 1.Наблюдение за состоянием погоды 2. Подвижная игра Индивидуальная работа 3.Трудовое поручение 4.Самостоятельная деятельность детей 5.Дидактическая игра | 1.Наблюдение за животными 2. Подвижная игра 3.Индивидуальная работа 4.Труд подгруппой 5.Самостоятельная деятельность детей 6. Дидактическая игра |
НОД | |||||
ВЕЧЕР | 1. Дыхательная гимнастика 2.Пальчиковая игра 3.Заучивание потешки 4.Настольно-печатная игра 5.Труд в уголке природы 6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей | 1. Гимнастика пробуждения 2.Подвижная игра 3.Театрализованная игра 4.Игра с дидактическим материалом 5.Игровая ситуация 6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей | 1.Тропа здоровья Игра малой подвижности 2.Чтение художественной литературы 3.Игра со строительным материалом 4.Хозяйственно-бытовой труд 5.Индивидуальная работа 6. Самостоятельная деятельность детей | 1.Дыхательная гимнастика 2.Пальчиковая игра 3.Рассматривание иллюстрации, картины 4.Дидактическая игра (предметный мир) 5.Игровая ситуация 6.Индивидуальная работа 7. Самостоятельная деятельность детей | 1.Тропа здоровья 2.Подвижная игра 3.Заучивание стихотворения 4.Дидактическая игра (ознакомление с природой) 5.Игра на развитие эмоциональной сферы 6.Индивидуальная работа 7. Самостоятельная деятельность детей |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (вторая младшая группа)
УТРО | Понедельник 1.Беседа 2.Д/и с предметами 3.Работа в книжном уголке. 4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию | Вторник 1.Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3.Индивидуальная работа (развитие речи). 4.Самостоятельная игровая деятельность | Среда 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Игры-забавы 4. Индивид. Работа (изодеятельность) | Четверг 1.Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2.Д/и (музыкальные). 3.Словесные игры. 4.Самостоятельная игровая деятельность | Пятница 1.Д/и (сенсорное развитие) 2.Строительные игры. 3.Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты) |
НОД | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 4.П/и (бег) | 1.Наблюдение за живой природой(животный мир). 2.Индивидуальная работа. 3.Трудовые поручения. 4.П/и прыжки. 5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Наблюдение за живой природой 2.П/и прыжки. 3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Трудовые поручения. 2..Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (метание)
| .Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | |||||
ВЕЧЕР | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры 3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 4.Индивидуальная работа по развитию речи. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Чтение художественной литературы. 3. Работа в физкультурном уголке. 4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 5. Строительные игры | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Развлечения, досуги. 3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность. |
3.Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Работа с родителями | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 3.Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)
УТРО | Понедельник 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыт. 3.Д/и (развитие речи) 4.Самостоятельная игровая деятельность | Вторник 1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2.Игры на развитие мелкой моторики. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Среда 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Д/и с правилами. 4.Самостоятельная игровая деятельность | Четверг 1.Индивидуальная работа (РЭМП) 2.Д/и на развитие слухового внимания. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Пятница 1. Д/и (РЭМП) 2.Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | |||||
ПРОГУЛКА НОД | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. Индивидуальная работа. 3.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 4. П/и (с лазанием) | 1. Целевая прогулка 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
ВЕЧЕР | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Конструктивные игры. 3.Работа в книжном уголке. 4.Работа с родителями | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Интеллектуальные игры. 3.Работа в физкультурном уголке. 4.Строительные игры. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Развлечения, досуги. 3.Игры с правилами. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры. 3.Индивидуальная работа 4.Рассматривание иллюстраций, репродукций
| 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3.Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (старшая группа)
УТРО | Понедельник 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Д/и (развитие речи) 4.Самостоятельная игровая деятельность | Вторник 1.Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь). 2.Игры на развитие мелкой моторики. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Среда 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Д/и с правилами. 4.Самостоятельная игровая деятельность | Четверг 1.Индивидуальная работа (РЭМП) 2.Д/и на развитие слухового внимания. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Пятница 1. Д/и (РЭМП) 2.Индивидуальная работа(изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | |||||
ВЕЧЕР | 1.Сюжетно- ролевая игра. 2.Конструктивные игры. 3.Работа в книжном уголке. 4.Работа с родителями | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Интеллектуальные игры. 3.Работа в физкультурном уголке. 4.Строительные игры. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Развлечения,досуги. 3.Игры с правилами. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Ручной труд. 3.Театрализованные игры. 4.Индивидуальная работа (физкультурнооздоровительная) 5.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3. Трудовые поручения. 4.Строительные игры |
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (подготовительная группа)
УТРО | Понедельник 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Д/и (развитие речи) 4.Самостоятельная игровая деятельность | Вторник 1.Индивидуальная работа (развитие речи ЗКР, словарь, связная речь). 2. Игры на развитие мелкой моторики. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Среда 1.Беседа 2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты. 3.Д/и с правилами. 4.Самостоятельная игровая деятельность | Четверг 1.Индивидуальная работа (РЭМП) 2.Д/и на развитие слухового внимания. 3.Самостоятельная художественная деятельность | Пятница 1. Д/и (РЭМП) 2.Индивидуальная работа (изодеятельность) 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций. |
НОД | |||||
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение за растительным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) 5. П/и (бег) | 1.Наблюдение за животным миром. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (прыжки) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (эстафеты) | 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. П/и (с лазанием) | 1.Целевая прогулка 2. Трудовые поручения. 3.Индивидуальная работа. 4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). 5. Народные игры. |
НОД | |||||
ВЕЧЕР [a][b] | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Конструктивные игры. 3.Работа в книжном уголке. 4.Работа с родителями. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Интеллектуальные игры. 3.Работа в физкультурном уголке. 4.Строительные игры. | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2.Развлечения, досуги. 3.Игры с правилами. 4.Самостоятельная художественная деятельность. | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Театрализованные игры. 3.Индивидуальная работа (физкультурнооздоровительная) 4.Рассматривание иллюстраций, репродукций | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Д/и (музыкальные). 3.Строительные игры |
[a]Оставлен комментарий
[b]Оставлен комментарий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень ...
Методическая разработка по музыке (средняя, старшая, подготовительная к школе группы) по теме: Учебно-методическое пособие "Музыкальный калейдоскоп" по развитию музыкально-ритмических способностей детей
Авторские разработки музыкально-ритмических композиций. Движение под музыку - самый эффективный метод развития музыкальности....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)
Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...
Методическая разработка занятия с детьми старшей-подготовительной группы по познавательному развитию на тему Все профессии важны, все профессии нужны
Методическая разработка занятия с детьми старшей-подготовительной группы по познавательному развитию на тему Все профессии важны, все профессии нужны...
Методическая разработка: конспект занятия в старшей / подготовительной группе «История Нижегородского метрополитена»
Представлен конспект о «История Нижегородского метрополитена»...
учебно-методическое пособие по математике (средняя, старшая, подготовительная группа)
Дидактическая игра "Подбери заплатку"...
Методическая разработка беседы с детьми старшей/подготовительной группы «Что такое добродетель? О добре и доброте. Добрый ли ты?»
Методическая разработка беседы с детьми старшей/подготовительной группы «Что такое добродетель? О добре и доброте. Добрый ли ты?»...