"Как твои поступки влияют на чувства других"
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Назарова Светлана Николаевна

Материал:фломастеры,карандашы,бумага.

Педагог беседуя с детьми сообщает о том ,что когда сегодня утром дети заходили в группу ,она заметила,что у Ксюши сегодня настроение -хорошее,а у Кати -плохое и т.д.

В своей речи педагог употребляет такое выражение как " Написано на лице" и просит детей объяснить ,что значит это выражение?

Выясняется что настроение можно "прочитать" по мимике лица,объясняется,что это такое.

Затем воспитатель предлогает изобразить детям выражение лиц своих друзей в различных ситуациях.

Дети должны объяснить ,как и почему меняется мимика лица в различных ситуациях.

Подведя итог воспитатель и дети выясняют: что наше настроение зависит от наших поступков,от нашего поведения,отношения к людям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе по программе "Уроки добра"по теме: "Физическая и душевная боль. Учимся понимать чувства другого человека"

В данном занятии представлен материал по ознакомлению старших дошкольников с понятиями "физическая и душевная боль", проблемные ситуации по решению конфликтов,этюды на выражение эмоций и чувств. Основ...

« Учимся понимать чувства других людей»

развитие эмоциональной сферы дошкольников...

Как научить детей уважать чувства других людей

Как научить детей уважать чувства других людей...

Тренинг детско-родительских отношений “Как мы чувствуем друг друга”.

Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье. Задачи, решаемые в ходе тренинга: - создать условия для эмоционального сближения членов семьи; - обучить участников навы...