Презентация «Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности»
презентация на тему

Прядиева Таисия Владимировна

Данная презентация отображает материал раннее опубликованного доклада "Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности". Может служить сопровождением при выступлении с ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priemy_raboty.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности » Подготовил воспитатель 1КК Прядиева Т. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 г. Россошь

Слайд 2

« Послушание – это царица детских добродетелей, и при наличии послушания за ним последует в ребенке развитие всех душевных достоинств». Н. Е. Пестов

Слайд 3

10 принципов: Без крайней необходимости нельзя никогда отменять своих распоряжений и приказаний; Распоряжения должны быть точно выражены и сказаны категорично; Выполнение приказаний следует требовать немедленно и приучать детей слушаться с первого слова; Родителям важно всегда взаимно поддерживать у детей свой авторитет; Не оставлять без наказаний ослушания, усиливая наказание при повторном ослушании; Не изменять требований, разрешая сегодня то, что было запрещено вчера; Не командовать постоянно детьми и не давать им слишком частых приказаний, иначе будет притупляться послушание; Не требовать от детей чего-то слишком трудного для исполнения или не справедливого в каком-либо отношении; Не позволять детям фамильярного к себе отношения. Любовь, ласка и нежность должны сочетаться с требованием полного к себе уважения и почтения; Самим давать пример послушания !

Слайд 4

С индром дефицита внимания с гиперактивностью , который определяется тремя основными критериями ( симптомокомплексами ): невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью .

Слайд 5

система запретов должна сопровождаться альтернативными предложениями

Слайд 6

Занятия с детьми должны способствовать снятию напряжения

Слайд 7

сесть с ребенком рядом, погладить по головке, приговаривая ласковые, добрые слова Эмоциональный и тактильный контакт очень эффективен при взаимодействии с гиперактивным ребенком

Слайд 8

В ерный тон У детей с гиперактивностью очень высокий порог чувствительности к отрицательным стимулам

Слайд 9

От физических наказаний родителям вообще следует отказаться взаимоотношения с ребенком на принципах согласия и взаимопонимания

Слайд 10

Если не получается – отвлечь, переключить внимание на другой объект

Слайд 11

физический контакт с ребенком

Слайд 12

здоровый психологический микроклимат в семье

Слайд 13

Любой вид деятельности, требующий от ребенка концентрации внимания должен быть вознагражден применение таймеров Сделал одно – получи новое задание .

Слайд 14

Длительные прогулки на свежем воздухе, физические упражнения, бег

Слайд 15

научить ребенка "остывать" и спокойно смотреть на происходящее вокруг

Слайд 16

Коррекционная работа с гиперактивным ребенком должна осуществляться со всеми членами образовательного сообщества: родителями, педагогами, детьми.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Приемы эффективной работы с отклоняющимся поведением отдельных детей в ходе образовательной деятельности"

Как отличить каприз от срыва? Надо ли хвалить детей, и если да, то как? Какие наказания приемлемы? Как воспитать в детях ответственность? Как совместить традицию и современность? Как не отступить от п...

«Методы активизации детей в ходе образовательной деятельности»

Повышение уровня профессиональной компетентности начинающих воспитателей в ходе проведения ООД, совершенствование методики проведения образовательной деятельности....

Районный семинар педагогов-психологов. Доклад по теме: «Опыт работы по выявлению и профилактике раннего отклоняющегося поведения у детей»

      Среди наиболее актуальных проблем, возникающих в практической деятельности педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений, особое место занимают проблемы, свя...

презентация "Мотивация детей в ходе образовательной деятельности"

Презентация "Мотивация детей дошкольного возраста"...

Теоретические основы и практические рекомендации проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения у детей

Как отличить серьезные проблемы в поведении от обычных временных трудностейпроанализируйте, не считается ли поведение ребенка  проблемным только для Вас;в некоторых случаях выраженные поведенческ...