Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Марина Юрьевна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Никитина Марина Юрьевна

Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»

 

Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

Задачи:

Развивать творческую индивидуальность детей

Развивать воображение, восприятие, мышление

Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»

Марина Юрьевна Никитина воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» г. Канаш

Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.

Задачи:

Развивать творческую индивидуальность детей

Развивать воображение, восприятие, мышление

Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.

Ход:

(звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)

- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей

-Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек. В нем много всего интересного. Давайте его откроем. Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок". (не открывается)

-что-то не открывае6тся(подносит к уху)

_Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Давайте вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1,2,3- открылся! Ой сколько здесь всего.

Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)

В: Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (

Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.

_ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

-Кто это? (ответы детей)

- смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Карлсон Я

Скажите слово "бара-бас"

в миг появлюсь и я у вас"

- вот и настало время проверить наши силы, все готовы?

Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку).

Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)

)

 

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!

Привет, от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас

Исполнится все в сей же час!

- Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?

Воспитатель: не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.

   

(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

-воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились

Карлсон: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)

карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.

Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса

   

.Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу, и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы)воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.

В конце занятия раздаются конфеты или медальки детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Волшебный сундучок"

Конспект занятия по ФЭМП на формирование умения называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольнк, квадрат....

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества

Формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Каркушин сундучок»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Каркушин сундучок»Тема: «Квадрат»Цель занятия: Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.Задачи занятия:Продолжа...

Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»

Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»...