Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Марина Юрьевна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
Развивать творческую индивидуальность детей
Развивать воображение, восприятие, мышление
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_fgos_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Марина Юрьевна Никитина воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» г. Канаш
Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
Развивать творческую индивидуальность детей
Развивать воображение, восприятие, мышление
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Ход:
(звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)
- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей
-Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек. В нем много всего интересного. Давайте его откроем. Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок". (не открывается)
-что-то не открывае6тся. (подносит к уху)
_Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Давайте вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1,2,3- открылся! Ой сколько здесь всего.
Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)
Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)
В: Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (
Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.
_ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)
-Кто это? (ответы детей)
- смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Карлсон Я
Скажите слово "бара-бас"
в миг появлюсь и я у вас"
- вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку).
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)
)
Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!
Привет, от карлсона друзья.
В волшебной вы стране сейчас
Исполнится все в сей же час!
- Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?
Воспитатель: не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.
(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)
-воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились
Карлсон: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)
карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса
.Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу, и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы)воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.
В конце занятия раздаются конфеты или медальки детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Волшебный сундучок"
Конспект занятия по ФЭМП на формирование умения называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольнк, квадрат....
Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей....
Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества
Формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Каркушин сундучок»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Каркушин сундучок»Тема: «Квадрат»Цель занятия: Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.Задачи занятия:Продолжа...
Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»...