Перспективное планирование октябрь 2018год в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Планирование на месяц в старшей группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_oktyabr_2018.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план на октябрь 2018

Физическое развитие

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- физическая культура

Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах разрушающих здоровье.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивать быстроту, выносливость, гибкость.

Подвижные игры «Перелет птиц», «Удочка», «Ловишки – перебежки», «Не попадись»
Игровые упражнения: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Посадка картофеля», «Попади в корзину».

Познавательное развитие

-  Формирование элементарных математических представлений.

               

- Развитие познавательно – исследовательской деятельности.

Ознакомление с предметным окружением

- Ознакомление с социальным миром.

-Ознакомление с миром природы.

Учить считать в пределах 6, 7,8; показать образование числа 6, 7, 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами.
Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах.
Расширять представления о последовательности частей суток.
Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя.

Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, учить использовать в качестве эталонов плоскостные формы.

Побуждать детей выделять особенности предметов; продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.

Расширять представления детей о многообразии животного мира.
Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы.

Игровое упражнение: «Соберем игрушки для куклы», «Не ошибись», «Учись считать», «Разложи дощечки в ряд», «Посадим елочки в ряд», «Разложи по порядку». «отсчитай столько же»

«Что предмет расскажет о себе».

«О дружбе и друзьях».

«Берегите животных!»
«Прогулка по лесу»

Социально-коммуникативное развитие

- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

-Ребенок в семье и сообществе.

-Самообслуживание, самостоятельность. Трудовое воспитание.

Формирование основ безопасности.

Речевое развитие

-Развитие речи

- Приобщение к художественной литературе.

Художественно-эстетическое развитие

-Рисование

-Лепка

-Аппликация

-Конструктивно – модельная деятельность

Воспитывать скромность. Умение проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде.

Формировать у детей привычку следить за опрятностью одежды, прически.

Закреплять умение быстро. Аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано.
Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года.

Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации.

Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картине. Составление рассказов на тему «Осень наступила»

Вспомнить названия русских народных сказок.

Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.
Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень»

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции.

Учить детей создавать в лепке сказочный образ.
Развивать эстетическое восприятие.

Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании.

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с.

Сказка «Заяц – хвастун»
Веселые рассказы Н. Носова.

И. Белоусова «Осень»

«Осенний лес»
«Идет дождь»
«Веселые игрушки»

«Девочка в нарядном платье»

«Знакомство с городецкой росписью»

«Красивые птички»
«Как маленький Мишутка увидел, что из мисочки все съедено»

«Козлик»

«Блюдо с фруктами и ягодами»

«Наш любимый мишка и его друзья».

«Машины»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") старшая группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(старшая группа)Задачи воспитания и развития детей1.Способств...

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе 2012-2013 годМе-сяцыСодержание работы (по неделям)      СЕНТЯБРЬ  1 неделя«Правила поведения в д/с и в групп...

Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе ЗПР (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Тематическое перспективное планирование по рисованию в старшей группе. Была использована литература:1.    Т.Г.Казакова «Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности».2....

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....