Планирование на неделю в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnoe_kalendarnoe_planirovanie_vospitateley_gruppy.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Недельное календарное планирование воспитателей группы « Забава».
Дата: с 24 по 28 сентября 2018 года. Воспитатели: Тема: « Золотая осень» Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Осень хлебосольная» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки детей, к изготовлению коллективной работы «Осень хлебосольная» | |||||
Совместная деятельность | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
ООД Виды деятельности, культурные практики | Познавательное развитие (Познание предметного и социального мира: «Классификация : овощи, фрукты, ягоды, грибы» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной Деятельности Музыка Развитие речи: Обучение грамоте «Звук и буква И» лет,стр.13 ») | ФЭМП Занятие 7 Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Художественно-эстетическое развитие Рисование «Натюрморт. Овощи» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности Физическая культура. | Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) «Как вырастить фрукты и овощи?» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Музыка Физическая культура на воздухе. | ФЭМП Занятие 8 Физическая культура Художественно-эстетическое развитие Аппликация/лепка «Богатый урожай» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности | Речевое развитие «Ушинский «Четыре желания» Художественно-эстетическое развитие Рисование «Фруктовые деревья» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режис. и др. | С/р « Дочки матери» «Лото. Овощи и фрукты» | М п/и «Горячая картошка» | п/и Лото «парные картинки «Буквы» Совершенствование умений детей объединяться в игре, соблюдая правила | Игра на координацию речи с движением «Что делать?» игра лото Когда это бывает. | Сюжетно- ролевая игра по желанию |
Коммуникативная деятельность (раз. Р., ситуац. общения) | Д/игра «Четвертый лишний» | Д\и «Назови правильно» | Д/игра «Назови приметы » | «Звукопроизношение» Д/Игра «Вчера, сегодня, завтра»-учить правильно употреблять наречия времени. | Составление рассказа по картинкам «Что мы видели в огороде и на даче» |
| Прогулка сентябрь Подвижные игры «Найди, где спрятано». упражнять в бросании и ловле мяча; Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Прогулка сентябрь Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. | Прогулка сентябрь Подвижные игры «Ловишка». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка сентябрь Подвижная игра «Ловишка». упражнять быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Прогулка сентябрь Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. |
Восприятие художествен ной литературы и фольклора | Чтение с обсуждением «Уж небо осенью дышало» развивать интерес к произведениям , учить грамотно отвечать на вопросы | Чтение Н.Носов «Тук, тук» Учить характеризовать характер и поступки главных героев | Загадывание загадок про осень развивать мышление, речь, память, умение отгадывать загадки. | Чтение рассказа «Осенние листья» Осеева В., М. Дружинина. «Осень» Развивать умение слушать, анализировать. | Просмотр мультфильма «Осень в Тили-мили-трям» анализировать, обобщать полученные знания |
Практическая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) | Дежурство в игровом уголке, уборка мусора в беседке.(Развитие трудовых навыков и культурно-гигиенических привычек) | «Зачем я мою руки так часто?»Развивать элементарные навыки личной гигиены | Формирование КГН и навыков самообслуживания Игровая ситуация «мыльная история?» | Воспитание навыков самообслуживания и помощи товарищам «Застегните, пожалуйста, пуговицы» | «Умение завязывать шнурки» Развитие мелкой моторики, дружеских отношений, желание прийти на помощь товарищу. |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) | «Осенние улицы» Развивать навыки конструирования | Лепка по желанию детей. Развивать самостоятельность в выборе игр, умение задавать вопросы и анализировать ситуации. | Рисование и разукрашивание по теме « Осень золотая» с/у для развития у детей творческих способностей. | Вырезывание иллюстрации для оформления коллажа, «как оденемся на прогулку осенью» развивать творческие способности, воображение. | Создание коллективной работы «Осень хлебосольная» |
Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) | 2 половина дня Прослушивание «Вивальди «Дождь» Развивать умения слушать | 2 половина дня Д/и «Повтори, как я» развивать музыкальный ритм. | Знакомство с песенкой «Дивная пора» Формировать навыки внимательно слушать музыкальные произведения |
| «Покажи под музыку» Развивать умение импровизировать под музыку |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) | Утренняя гимнастика №3 Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять» Повышать двигательн. активность. | Утренняя гимнастика №3 «По ровненькой дорожке» Развитие спортивной походки. | Утренняя гимнастика №3 «Паровозик» Развитие ловкости и выносливости, движение в разные стороны. | Утренняя гимнастика №3 п/и «Ветерок» Совершенствовать умение выполнять основные движения во время бега. | Утренняя гимнастика №3 п/ И «Перелет птиц» Развивать умение бегать не сталкиваясь и соблюдать правила. |
Работа с родителями | Консультации «Интеллектуальная готовность, с чего начать»
Беседы в течении недели о необходимости надевать вещи ребенку согласно погодным условиям | ||||
Взаимодействие со спец. | Вокальная студия «Аюшки». Муз. рук. | Вокальная студия «Аюшки». Муз.рук. | Кружок по профилактике плоскостопия. Инструктор по ФК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по неделям для подготовительной группы
перспективное планирование по неделям...
Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
3 неделя февраляТема недели ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. РОДА ВОЙСК.Цель: расширение представлений детей о Российской армии....
Тематическое планирование 2 неделя декабря Подготовительная группа.
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа....
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа
Календарное планирование 1 неделя сентября подготовительная группа тема недели "Здравствуй Детский сад!"...