«Использование фольклора в развитии движений у младших дошкольников с нарушением опорно двигательного аппарата»
статья (младшая группа) на тему
Забота о здоровье ребенка стала приобретать сегодня приоритетные позиции. Стране нужны личности творческие, гармонично развитые активные, здоровые.
Наш детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением
опорно-двигательного аппарата. Актуальность нашей работы обусловлена
необходимостью адаптации детей с функциональными ортопедическими
нарушениями, к социальным условиям жизни и полноценной подготовке их к школе. Бесспорно, что в определении задач направленных на физическое и психическое развитие детей, имеющих особенности в состоянии здоровья, важное и особое место отведено компенсационной и коррекционно-развивающей работе.
Для поддержания интереса детей к занятиям физической культурой мы используем в своей работе национальные традиции. Речь пойдет о фольклоре.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_folklora_v_razvitii_dvizheniy_u_mladshih_doshkolnikov.pdf | 571.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога
Условия развития эмоциональной сферы дошкольников с нарушением опорно – двигательного аппарата в деятельности социального педагога...
«Использование здоровьесберегающих технологий при обучении плаванию дошкольников с нарушениями опорно- двигательного аппарата»
Сообщение к презентации опыта работы на мастер-классе в рамках педагогического марафона финалистов конкурса «Золотой фонд»...
«Использование здоровьесберегающих технологий в непосредственной образовательной деятельности по обучению плаванию дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Конспект занятия по плаванию для детей средней группы...
Использование интегративной музыкотерапии и музыкально – ритмических движений для коррекции и профилактики нарушений опорно – двигательного аппарата у дошкольников во взаимодействии музыкального руководителя и педагога - психолога
Наша творческая группа (Кутузова Л.А., педагог-психолог, Рябова Т.В., музыкальный руководитель, Федоренко Л.Н., старший воспитатель) представляет способ организации практического взаимодействия всех у...
Обобщение опыта «Развитие моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством использования традиционных и нетрадиционных методик»
В статье рассмотрены возможности применения традиционных и нетрадиционных методик моторного развития у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в коррекционной работе учителя-дефектолога. Пре...
Развитие моторики у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством использования традиционных и нетрадиционных методик
В статье рассмотрены возможности применения традиционных и нетрадиционных методик моторного развития у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в коррекционной работе учителя-дефектолога. Пре...
Использование элементов образовательной кинезиологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Польза, которую приносят эти упражнения колоссальная. Ребёнок становится не только сообразительным, активным и контролирующим себя, но у него улучшается речь, координация пальцев, память, внимание, пр...