План самообразования
учебно-методический материал по теме

Галлямова Гульнара Мазитовна

Баланы тәрбияле итүнең иң яхшы ысулы – аларны бәхетле итү

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

за 2013/2018 г

по повышению профессионального уровня

Воспитателя

МБДОУ «ЦРР – д/с № 4 «Дружба»

Галлямова Гульнара Мазитовна


Индивидуальная тема самообразования:

«Приобщение детей к национальной культуре»

Цель: Воспитание творчески развитой личности через активацию познавательной деятельности дошкольников при приобщении детей к национальной культуре.

Задачи:

  1. Пробудить интерес к истории и культуре Татарстана.
  2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, лучших черт национального характера.
  3. Показать детям красоту русского и татарского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах.
  4. Знакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал народа.
  5. Сформировать чувство национального достоинства.
  6. Оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векового опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детских садах уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой.
  7. Построить пути взаимодействие с родителями
  8. Изучить и проанализировать нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО
  • Декларация прав ребёнка;
  • Конвенция ООН о правах ребёнка;
  • Законодательные акты РФ;
  • Семейный кодекс РФ;
  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
  • СанПиН 2.4.1.3049-13;
  • ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка авторской программы и методических пособий, мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических и наглядных материалов;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления, участие в семинарах, конкурсах.

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка комплекса мероприятий, занятий.

• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (презентации)
  • комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
  • пакет сценариев праздников, мероприятий с применением информационных технологий.

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Теоретический этап (2013-2014 учебный год)

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение методической литературы

2. Обзор в Интернете информации по культуре и быта татарского народа

3.Изучение работы лучших воспитателей

4. Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Салават күпере»,

«Тылсымлы куллар»

В течении года

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Практический этап (2013-2018 учебный год)

2

Разработка программно-методического обеспечения

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

Систематически

Программы и планы воспитательной работы.

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка

материалов в электронном виде.

Систематически

Конспекты ООД.

Методико-дидактические материалы.

4

Консультации для родителей

«Гаилә һәм балалар бакчасында актуаль проблемалар», «Мәктәптәгечә яшьтәге балаларда үз халкына, тарихына, гореф-гадәтләренә, мәдәниятенә карата кызыксыну уяту»

В течении года

Доклады, мастер -классы

5

Участие в методических, районных объединениях, в ДОУ

1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

2. Выступление на заседании КМО, в семинарах

3. Общение с коллегами в ДОУ

В течение года, по плану КМО

Конспекты мероприятий

6

Участие в районных и республиканских, всероссийских конкурсах и т.д.

Предоставлять работы на районных, республиканских, всероссийских творческих конкурсах

Систематически

Участие во всероссийских, республиканских вебинарах, конференциях, семинарах

7

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов занятий

2. Разработка индивидуальных заданий для детей.

3. Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах.

4. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

В течение года

Обобщение опыта работы и публикация на личном сайте.

Публикации творческих и практических работ детей

социальной сети nsportal.ru и т.д.

8

Повышение квалификации

1. Посещение занятий своих коллег из других садов.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

В течение года

2017 год

Заключительный этап (2017-2018 учебный год)

9

Презентация методического комплекта

  1. Презентовать методический проект  в городских, республиканских, районных семинарах

В течение года

Результативное участие муниципальных, республиканских и Всероссийских кон-курсах. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»

Отчет по плану самообразования Тема самообразования:   «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...

Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»

Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент

В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...