Перспективное планирование воспитательно - образовательной деятельности по программе "От рождения до школы" во второй группе раннего возраста.
методическая разработка на тему
В помощь воспитателям ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_2_gruppa_rannego_vozrasta.docx | 45.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по социально – личностному развитию детей»
города Кирова Калужской области
Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности
по программе «От рождения до школы»
во второй группе раннего возраста
на 2018 – 2019 учебный год
Составила воспитатель:
Крылова В.В.
Киров - 2018
Сентябрь
1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» | 2 неделя «Овощи и фрукты» | 3 неделя «Неделя здоровья» | 4 неделя «Осень» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Одежда для кукол». Д/и «Узнай по описанию». 2.Физическая культура | 1.Развитие речи Д/и «Узнай и назови овощи». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи. «Осень» - рассматривание картины из серии «Времена года». 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка Тема: «Знакомство с пластилином». | 1.Музыка. 2.Лепка «Угощение для зайки». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Витамины для зверят». | 1.Музыка. 2.Лепка «На что это похоже? Яблоки для куклы Кати». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы. «Ознакомление с комнатными цветами нашей группы». Д/и «Чего не стало?». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП Д/и «Чудесный мешочек». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Что нам осень принесла?» 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Чтение сказки «Репка». Д/и «Кто, что ест?» | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Д/и «Чудесный мешочек» . Фрукты |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Каляки – маляки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Спрячем мышку от кошки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» 2.Физическая культура. |
Октябрь
1 неделя «Я и моя семья» | 2 неделя «Я в мире человек» | 3 неделя «Мой дом, мой город» | 4 неделя «Транспорт» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «У нас в гостях кукла Маша». 1. Физическая культура. | 1. Чтение стихотворения «Наша Маша». 2.Физическая культура. | 1.Рассматривание сюжетных картин на тему: «Мой город». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Рассматривание игрушек: грузовик, мотоцикл, поезд. 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2. Лепка «Вкусное печенье для куклы Тани». | 1. Музыка. 2.»Конфеты на тарелке». | 1.Музыка. 2.Варенье на зиму. | 1.Музыка. 2. Лепка « Железная дорога». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. Ознакомление с предметным окружением. «Моя мама и мой папа». 2. Физическая культура. | 1.ФЭМП Д/и «Устроим комнату для куклы Тани». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Мой дом». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Строим поезд для зайчат». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Рассказывание потешки «Этот пальчик дедушка». | 1.Музыка. 2.Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца». | 1.Музыка. 2.»Мебель в доме». | 1.Музыка. 2.Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Украсим платочек для мамы»». 2.Физическая культура. | 1.»Осьминожки из ладошки». 2.Физическая культура. | 1.»Заборчик возле дома». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Колёса для машины». 2.Физическая культура. |
Ноябрь
1 неделя «Птичий двор» | 2 неделя «Домашние животные» | 3 неделя «Дикие животные» | 4 неделя «Безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Чтение потешки «Петушок». Д/и «Подбери пёрышко». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Д/и «Поручения», «Лошадки». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Рассматривание игрушек-большого и маленького мишек. 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи Рассматривание сюжетных картинок на плакате «Будь внимателен и осторожен в доме». 2. Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.»Покормим цыплёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка «Мячик для котёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Пряники для мишки». | 1.Музыка 2.Лепка. «Ёжик». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы. «Домашние птицы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «В гостях у бабушки. Рассматривание игрушек кошки и собаки». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами. Знакомство с игрушечной лисой. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Беседа о правилах поведения в играх с песком». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. | 1.Музыка 2.Развитие речи. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Рассматривание на иллюстрациях – зайка, лиса, ёжик. Д/и «Найди пару». | 1.Музыка 2. Развитие речи. Чтение р.н.с. «Маша и медведь». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.»Зёрнышки для петушка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Миска для собаки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Вот какие иголки у ежика». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Заборчик для лошадки». 2.Физическая культура. |
Декабрь. Проект «Новый год».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа. «Рассказ о зиме». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Чтение р.н.с. «Рукавичка». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Как зверята готовятся к празднику ёлки». 2. Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка «Снеговик». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Ёлочные бусы». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Новогодние шары». | 1.Музыка. 2.Лепка «Снеговик играет в снежки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. ФЭМП «Кормушка для птиц». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Зимние забавы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением Беседа. «Скоро Новый год». Рассматривание ёлки. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Зимние забавы». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Чтение рассказа Воронковой «Снег идет». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение стихотворений о Новом годе. | 1.Музыка. 2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». | 1.Музыка. 2. Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз и Снегурочка». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Снег идёт» (рисование пальчиками). 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Снежные комочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Шары на ёлочку». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огоньки на ёлочке». 2.Физическая культура. |
Январь
1 неделя «Зима» | 2 неделя «Зима» | 3 неделя «Зима» | 4 неделя «Зима» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Зима. Тепло оденем куклу». 2. Физическая культура. | 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели…». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание одежды куклы Кати. Д/и «Научим Катю одеваться». 2. Физическая культура. | 1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди». 2.Физическая культура |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка. «Колобок катится по дорожке». | 1.Музыка. 2.Лепка «Украсим рукавичку». | 1.Музыка. 2.Лепка. «морковка для зайчика». | 1.Музыка. 2.Лепка «Вкусное печенье». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.ФЭМП «Построим лесенку для зайки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Лиса с лисятами». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Зима. Тепло оденем куклу Катю». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Кто живёт в лесу?» 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. | 1.Музыка. 2. Д/И «Назови свою одежду». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Зимняя полянка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Чьи следы на снегу». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим шапку узором». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Лоскутное одеяло». 2.Физическая культура. |
Февраль
1 неделя «Профессии» | 2 неделя «Быть здоровыми хотим» (Неделя здоровья) | 3 неделя «День защитника Отечества» | 4 неделя «Народная игрушка» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Рассматривание сюжетных картин по теме «Профессии». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2. Физическая культура. | 1.Речевая ситуация «Поздравим папу с праздником». Чтение стих. о папе. 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание неваляшек (большая и маленькая). 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2. Лепка «Витамины». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Витамины для зверят». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Украсим галстук для папы». | 1.Музыка. 2.Лепка «Косынка в горошек для матрёшки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с предметным окружением. Д/и «Кому что нужно?» (врач, повар, шофер). 2.Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Мы поздравляем наших пап». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «У нас в гостях матрёшки». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». | 1.Музыка. 2.Д/и «Назови ласково». | 1.Музыка. 2.Развитие речи «Знакомство с дымковскими игрушками» (барышня, лошадка). |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Расчёска». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Изготовление открытки для папы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим платье для куклы». 2.Физическая культура. |
Март
1 неделя «Мамин день» | 2 неделя «Мой дом» | 3 неделя «Одежда» | 4 неделя «Пожарная безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Рассматривание альбома «Я и моя семья». Беседа о маме. 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание фотографий о городе Кирове». 2. Физическая культура. | 1. Д/И «Назови свою одежду». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа «О профессии пожарного» 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка «Пирожки для бабушки». | 1.Музыка. 2.Лепка «Печенье для куклы Тани». | 1.Музыка. 2.Лепка «Украсим свитер». | 1.Музыка 2. Лепка. «Яблоки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. ФЭМП «Соберём букеты для мамы». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с предметным окружением «Устроим комнату для куклы Кати». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Изменения в природе. Одежда людей» Д/И «Назови цвет». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Дети играют в кубики». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». | 1.Музыка 2.Развитие речи. Рассматривание фотографий на тему «Мой любимый город Киров». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Разноцветная одежда». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание и чтение книги «Кошкин дом». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Подарок для мамы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огни в доме». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим сарафан». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки». 2.Физическая культура. |
Апрель
1 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 2 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 3 неделя «Комнатные растения» | 4 неделя «Посуда» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи. «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа на тему: «Для чего нужны комнатные растения». 2.Физичекая культура. | 1.Развитие речи. «Куклы у нас в гостях». 2.Физическаякултура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка. «Травка на лугу». | 1.Музыка. 2.Лепка «Птенчик в гнездышке». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Цветы». | 1.Музыка. 2. Лепка. «Миски для медведей». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.ФЭМП «Широкая и узкая дорожка» Д/и «Расставь машины на дорожки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Весна». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы «Комнатные растения». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Посуда». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками». | 1.Музыка. 2.Развитие речи «Покормим птичек». | 1.Музыка. 2.Развите речи. Игра «Цветочная поляна». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Выбираем игрушки для прогулки». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование. «Травка на лугу». 2.Физическая культура | 1.Рисование. «Солнышко-колоколнышко». 2.Физическая культура. | 1. Рисование. «Почки и листочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Постираем полотенца». 2.Физическая культура. |
Май
1 неделя «Животные жарких стран» | 2 неделя «Луг и его обитатели» | 3 неделя «Луг и его обитатели» | 4 неделя «Лето» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Рассматривание иллюстрации «В зоопарке». 2.Физическая культура. | 1. Развитие речи. Беседа на тему: «Что такое луг? кто бывал на лугу». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа с детьми «Каких насекомых они знают? «Чем могут быть опасны насекомые? 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. «Что есть на нашем участке?». 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.»Жираф». | 1.Музыка 2.Лепка. «Травка для телёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Божья коровка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Гусеница». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы «Животные жарких стран». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Жуки и бабочки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Насекомые». 2.Физическая культура | 1.ФЭМП. Игра «Подбери предметы по цвету». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Чтение стихотворения А. Барто «Слон». Д/И «Угадай, кто?» | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание насекомых на иллюстрациях (муравей, комар, бабочка). | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Чтение потешки «Огуречик, огуречик». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Весёлый крокодил». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие у нас мостики!». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие ножки у сороконожки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Ягоды». 2. Физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»...
Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Моя семья» во второй группе раннего возраста.
Конспект НОД по теме "Моя семья" будет полезен воспитателям младшей группы. Это коспект занятия по социально-коммуникативному развитию, направленный на закрепление умения называть своё имя, ...
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Лепка) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование НОД в образовательной области Художественно-эстетическое творчество(Лепка) во торой группе раннего возраста...
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование)во второй группе раннего возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»
Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1. Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...