Перспективное планирование воспитательно - образовательной деятельности по программе "От рождения до школы" во второй группе раннего возраста.
методическая разработка на тему
В помощь воспитателям ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по социально – личностному развитию детей»
города Кирова Калужской области
Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности
по программе «От рождения до школы»
во второй группе раннего возраста
на 2018 – 2019 учебный год
Составила воспитатель:
Крылова В.В.
Киров - 2018
Сентябрь
1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» | 2 неделя «Овощи и фрукты» | 3 неделя «Неделя здоровья» | 4 неделя «Осень» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Одежда для кукол». Д/и «Узнай по описанию». 2.Физическая культура | 1.Развитие речи Д/и «Узнай и назови овощи». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи. «Осень» - рассматривание картины из серии «Времена года». 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка Тема: «Знакомство с пластилином». | 1.Музыка. 2.Лепка «Угощение для зайки». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Витамины для зверят». | 1.Музыка. 2.Лепка «На что это похоже? Яблоки для куклы Кати». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы. «Ознакомление с комнатными цветами нашей группы». Д/и «Чего не стало?». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП Д/и «Чудесный мешочек». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Что нам осень принесла?» 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?» | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Чтение сказки «Репка». Д/и «Кто, что ест?» | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Д/и «Чудесный мешочек» . Фрукты |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Каляки – маляки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Спрячем мышку от кошки» 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» 2.Физическая культура. |
Октябрь
1 неделя «Я и моя семья» | 2 неделя «Я в мире человек» | 3 неделя «Мой дом, мой город» | 4 неделя «Транспорт» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «У нас в гостях кукла Маша». 1. Физическая культура. | 1. Чтение стихотворения «Наша Маша». 2.Физическая культура. | 1.Рассматривание сюжетных картин на тему: «Мой город». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Рассматривание игрушек: грузовик, мотоцикл, поезд. 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2. Лепка «Вкусное печенье для куклы Тани». | 1. Музыка. 2.»Конфеты на тарелке». | 1.Музыка. 2.Варенье на зиму. | 1.Музыка. 2. Лепка « Железная дорога». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. Ознакомление с предметным окружением. «Моя мама и мой папа». 2. Физическая культура. | 1.ФЭМП Д/и «Устроим комнату для куклы Тани». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Мой дом». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Строим поезд для зайчат». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Рассказывание потешки «Этот пальчик дедушка». | 1.Музыка. 2.Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца». | 1.Музыка. 2.»Мебель в доме». | 1.Музыка. 2.Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Украсим платочек для мамы»». 2.Физическая культура. | 1.»Осьминожки из ладошки». 2.Физическая культура. | 1.»Заборчик возле дома». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Колёса для машины». 2.Физическая культура. |
Ноябрь
1 неделя «Птичий двор» | 2 неделя «Домашние животные» | 3 неделя «Дикие животные» | 4 неделя «Безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Чтение потешки «Петушок». Д/и «Подбери пёрышко». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Д/и «Поручения», «Лошадки». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Рассматривание игрушек-большого и маленького мишек. 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи Рассматривание сюжетных картинок на плакате «Будь внимателен и осторожен в доме». 2. Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.»Покормим цыплёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка «Мячик для котёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Пряники для мишки». | 1.Музыка 2.Лепка. «Ёжик». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы. «Домашние птицы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «В гостях у бабушки. Рассматривание игрушек кошки и собаки». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса с лисятами. Знакомство с игрушечной лисой. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Беседа о правилах поведения в играх с песком». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. | 1.Музыка 2.Развитие речи. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Рассматривание на иллюстрациях – зайка, лиса, ёжик. Д/и «Найди пару». | 1.Музыка 2. Развитие речи. Чтение р.н.с. «Маша и медведь». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.»Зёрнышки для петушка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Миска для собаки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Вот какие иголки у ежика». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Заборчик для лошадки». 2.Физическая культура. |
Декабрь. Проект «Новый год».
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа. «Рассказ о зиме». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Чтение р.н.с. «Рукавичка». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Как зверята готовятся к празднику ёлки». 2. Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка «Снеговик». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Ёлочные бусы». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Новогодние шары». | 1.Музыка. 2.Лепка «Снеговик играет в снежки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. ФЭМП «Кормушка для птиц». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Зимние забавы». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением Беседа. «Скоро Новый год». Рассматривание ёлки. 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Зимние забавы». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Чтение рассказа Воронковой «Снег идет». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение стихотворений о Новом годе. | 1.Музыка. 2. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». | 1.Музыка. 2. Рассматривание иллюстраций «Дед Мороз и Снегурочка». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Снег идёт» (рисование пальчиками). 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Снежные комочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Шары на ёлочку». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огоньки на ёлочке». 2.Физическая культура. |
Январь
1 неделя «Зима» | 2 неделя «Зима» | 3 неделя «Зима» | 4 неделя «Зима» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Зима. Тепло оденем куклу». 2. Физическая культура. | 1. Чтение потешки «Как по снегу, по метели…». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание одежды куклы Кати. Д/и «Научим Катю одеваться». 2. Физическая культура. | 1. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди». 2.Физическая культура |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка. «Колобок катится по дорожке». | 1.Музыка. 2.Лепка «Украсим рукавичку». | 1.Музыка. 2.Лепка. «морковка для зайчика». | 1.Музыка. 2.Лепка «Вкусное печенье». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.ФЭМП «Построим лесенку для зайки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Рассматривание картины «Лиса с лисятами». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением «Зима. Тепло оденем куклу Катю». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Кто живёт в лесу?» 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание картины «Зимой в лесу. | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда. | 1.Музыка. 2. Д/И «Назови свою одежду». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Зимняя полянка». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Чьи следы на снегу». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим шапку узором». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Лоскутное одеяло». 2.Физическая культура. |
Февраль
1 неделя «Профессии» | 2 неделя «Быть здоровыми хотим» (Неделя здоровья) | 3 неделя «День защитника Отечества» | 4 неделя «Народная игрушка» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Рассматривание сюжетных картин по теме «Профессии». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Беседа «Что нужно делать, чтобы вырасти большим и не болеть» 2. Физическая культура. | 1.Речевая ситуация «Поздравим папу с праздником». Чтение стих. о папе. 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание неваляшек (большая и маленькая). 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2. Лепка «Витамины». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Витамины для зверят». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Украсим галстук для папы». | 1.Музыка. 2.Лепка «Косынка в горошек для матрёшки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с предметным окружением. Д/и «Кому что нужно?» (врач, повар, шофер). 2.Физическая культура | 1.Ознакомление с миром природы. «Прогулки на свежем воздухе». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Мы поздравляем наших пап». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «У нас в гостях матрёшки». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Чтение стихотворения В.Берестова «Больная кукла». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр». | 1.Музыка. 2.Д/и «Назови ласково». | 1.Музыка. 2.Развитие речи «Знакомство с дымковскими игрушками» (барышня, лошадка). |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Расчёска». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Постираем полотенце». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Изготовление открытки для папы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим платье для куклы». 2.Физическая культура. |
Март
1 неделя «Мамин день» | 2 неделя «Мой дом» | 3 неделя «Одежда» | 4 неделя «Пожарная безопасность» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи «Рассматривание альбома «Я и моя семья». Беседа о маме. 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи «Рассматривание фотографий о городе Кирове». 2. Физическая культура. | 1. Д/И «Назови свою одежду». 2. Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа «О профессии пожарного» 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка «Пирожки для бабушки». | 1.Музыка. 2.Лепка «Печенье для куклы Тани». | 1.Музыка. 2.Лепка «Украсим свитер». | 1.Музыка 2. Лепка. «Яблоки». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1. ФЭМП «Соберём букеты для мамы». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с предметным окружением «Устроим комнату для куклы Кати». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Изменения в природе. Одежда людей» Д/И «Назови цвет». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Дети играют в кубики». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.«Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…». | 1.Музыка 2.Развитие речи. Рассматривание фотографий на тему «Мой любимый город Киров». | 1.Музыка. 2. Развитие речи. «Разноцветная одежда». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание и чтение книги «Кошкин дом». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Подарок для мамы». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Зажигаем огни в доме». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Украсим сарафан». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Солнышко, солнышко раскидай колечки». 2.Физическая культура. |
Апрель
1 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 2 неделя «Весна идёт, весне дорогу» | 3 неделя «Комнатные растения» | 4 неделя «Посуда» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Развитие речи. «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа на тему: «Для чего нужны комнатные растения». 2.Физичекая культура. | 1.Развитие речи. «Куклы у нас в гостях». 2.Физическаякултура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.Лепка. «Травка на лугу». | 1.Музыка. 2.Лепка «Птенчик в гнездышке». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Цветы». | 1.Музыка. 2. Лепка. «Миски для медведей». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.ФЭМП «Широкая и узкая дорожка» Д/и «Расставь машины на дорожки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Весна». 2.Физическая культура. | 1. Ознакомление с миром природы «Комнатные растения». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с предметным окружением. «Посуда». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Рассматривание комнатных растений и веток деревьев с почками». | 1.Музыка. 2.Развитие речи «Покормим птичек». | 1.Музыка. 2.Развите речи. Игра «Цветочная поляна». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Выбираем игрушки для прогулки». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование. «Травка на лугу». 2.Физическая культура | 1.Рисование. «Солнышко-колоколнышко». 2.Физическая культура. | 1. Рисование. «Почки и листочки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Постираем полотенца». 2.Физическая культура. |
Май
1 неделя «Животные жарких стран» | 2 неделя «Луг и его обитатели» | 3 неделя «Луг и его обитатели» | 4 неделя «Лето» | |
Понедельник. 1.Развитие речи (РР) 2.Физическая культура (ФР) | 1.Рассматривание иллюстрации «В зоопарке». 2.Физическая культура. | 1. Развитие речи. Беседа на тему: «Что такое луг? кто бывал на лугу». 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. Беседа с детьми «Каких насекомых они знают? «Чем могут быть опасны насекомые? 2.Физическая культура. | 1.Развитие речи. «Что есть на нашем участке?». 2.Физическая культура. |
Вторник. 1. Музыка (ХЭР) 2.Лепка (ХЭР) | 1.Музыка. 2.»Жираф». | 1.Музыка 2.Лепка. «Травка для телёнка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Божья коровка». | 1.Музыка. 2.Лепка. «Гусеница». |
Среда. 1.ФЭМП/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы (ПР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Ознакомление с миром природы «Животные жарких стран». 2.Физическая культура. | 1.ФЭМП «Жуки и бабочки». 2.Физическая культура. | 1.Ознакомление с миром природы. «Насекомые». 2.Физическая культура | 1.ФЭМП. Игра «Подбери предметы по цвету». 2.Физическая культура. |
Четверг. 1. Музыка (ХЭР) 2. Развитие речи (РР) | 1.Музыка. 2. Чтение стихотворения А. Барто «Слон». Д/И «Угадай, кто?» | 1.Музыка. 2.Развитие речи. «Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Рассматривание насекомых на иллюстрациях (муравей, комар, бабочка). | 1.Музыка. 2.Развитие речи. Чтение потешки «Огуречик, огуречик». |
Пятница. 1. Рисование (ХЭР) 2. Физическая культура (ФР) | 1.Рисование «Весёлый крокодил». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие у нас мостики!». 2.Физическая культура. | 1.Рисование. «Вот какие ножки у сороконожки». 2.Физическая культура. | 1.Рисование «Ягоды». 2. Физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-517453-1415298405.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Колокольчики звенят»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-269043-1372659596.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-952620-1506442343.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Моя семья» во второй группе раннего возраста.
Конспект НОД по теме "Моя семья" будет полезен воспитателям младшей группы. Это коспект занятия по социально-коммуникативному развитию, направленный на закрепление умения называть своё имя, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/15/picture-939364-1502817901.jpg)
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Лепка) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование НОД в образовательной области Художественно-эстетическое творчество(Лепка) во торой группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/15/picture-939364-1502817901.jpg)
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование)во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-886254-1485794950.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Путешествие колобка»
Цель: Развитие сенсорных навыков у детей.Задачи:Обучающие (образовательные):1. Продолжать формировать умения различать четыре основных цвета (красный, синий, желтый, зеленый); ...