Песонифицированная программа педагога
рабочая программа (средняя группа) на тему
План работы по теме самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personifitsirovannaya_programma.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №308 г. Челябинска
Персонифицированная программа повышения квалификации
воспитателя коррекционной группы с ТНР
Ахметовой Эльмиры Мухаметовны
г. Челябинск, 2018г
График курсовой подготовки
№ | Наименование образовательной программы курсовой подготовки | Сроки | Подтверждающий документ |
1. | «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Реализация образовательных программ нового поколения» | 01.12 – 09.12.2007г | Сертификат на 72 часа |
2. | «Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения для детей с ЗПР в ДОУ» | 28.09 – 10.10.2009г | Удостоверение на 72 часа |
3. | «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в контексте внедрения ФГОС» | 15.05 – 04.10.2012г | Удостоверение на 72 часа |
4. | «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» | 29.09 – 25.12.2012г | Сертификат на 72 часа |
5. | «Познание и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования» | 23.03 – 25.03. 2016г | Удостоверение на 72 часа |
6. | Участие в районном конкурсе «Педагог года» | 16.12.2016г | Грамота за участие |
7. | «Организационно-управленческие и педагогические механизмы создания образовательного технопарка» | 22.09.2017г | Сертификат на 24 часа |
8. | Районная олимпиада «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» | 17.01.2018г | Диплом 1 место |
9. | Всероссийский конкурс «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников» | 17.01.2018г | Диплом 2 место |
10. | «Использование Лего – технологий в образовательной деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для начинающих)» | 20.03. – 22.03.2018г | Удостоверение на 18 часов |
11. | Всероссийская олимпиада «Игра – основной вид деятельности ДОО» | 27.06.2018 | Диплом лауреата 1 степени |
12. | Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса» | 31.08.2018г | Свидетельство об участии |
План самообразовательной деятельности воспитателя ДОУ
на 2017 - 2020годы
«Индивидуальный подход в работе с воспитанниками как средство повышения уровня знаний и умений»
№ | Срок | Проблема/тема | Этап самообразования | Рекомендации |
1. | 2017 | ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации. | Изучение концепции ФГОС ДО | Участие в педсовете по организации процесса реализации ООП ДОО. |
2. | 2017 | Психолого-педагогические основы ФГОС ДО | Изучение требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования | |
3. | 2017 | Программирование образовательной деятельности педагога ДОО | Изучение требований к структуре парциальных программ воспитателей | Участие в педсоветах по разработке содержания образования парциальных программ воспитателей |
4. | 2017 | Программно-методическое обеспечение реализации ОПП | Осуществление программирования образовательной деятельности | Участие в разработке методических материалов для всех образовательных областей |
5. | 2017 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. | Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образовательного процесса | Участие в разработке дидактических материалов для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с их интересами, возможностями и развитием |
6. | 2017 | Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса в ДОО | Использование систематизированных теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни | Разработка образовательных ситуаций по здоровому образу жизни в режимных моментах |
7. | 2017 | Изучение особенностей индивидуальной работы в дошкольном возрасте | Создание условий для выявления пробелов воспитанников | Игровая, трудовая, познавательная деятельность, диагностика |
Принципы индивидуального и индивидуально-личностного подхода при обучении | Учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, возможностей, психофизических особенностей | Создание комфортного состояния каждого участника | ||
2017 | Участие родителей в разработке индивидуальной работы с воспитанниками | Анкетирование и опрос | ||
8. | 2017 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Построение коррекционной работы | Наблюдение, диагностика |
9. | Современные образовательные технологии в деятельности воспитателей ДОУ | Использование инновационных педагогических технологий | Выступление с материалами позитивного опыта на научно-практических конференциях различного уровня.
| |
10. | Создание дневника наблюдений для каждого воспитанника | Наблюдение за достижениями воспитанника |
Срок реализации персонифицированной программы – 3 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческий отчет о выполнении общеобразовательной программы ДОУ и рабочей программы педагога
отчет за год 2012-2013 подготовительная группа...
Программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов в ДОУ "Познай себя"
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагогов в образовательном учрежденииДанная программа направлена на формирование навыков саморегуляции,...
Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования (старшая группа, 5 – 6 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рожд
Рабочая программа разработанная Натальей Васильевной для работы с детьми 5-6 лет, расчитанна на 36 недель. Охватывает образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речев...
Методические рекомендации по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
Методические рекомендации по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования Санкт-Петербургская ака...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образован
Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основ...