Песонифицированная программа педагога
рабочая программа (средняя группа) на тему

Зуева Эльмира Мухаметовна

План работы по теме самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл personifitsirovannaya_programma.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №308 г. Челябинска

Персонифицированная программа повышения квалификации

воспитателя коррекционной группы с ТНР

Ахметовой Эльмиры Мухаметовны

г. Челябинск, 2018г

График курсовой подготовки

Наименование образовательной программы курсовой подготовки

Сроки

Подтверждающий документ

1.

«Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Реализация образовательных программ нового поколения»

01.12 – 09.12.2007г

Сертификат на 72 часа

2.

«Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения для детей с ЗПР в ДОУ»

28.09 – 10.10.2009г

Удостоверение на 72 часа

3.

«Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в контексте внедрения ФГОС»

15.05 – 04.10.2012г

Удостоверение на 72 часа

4.

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века»

29.09 – 25.12.2012г

Сертификат на 72 часа

5.

«Познание и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования»

23.03 – 25.03. 2016г

Удостоверение на 72 часа

6.

Участие в районном конкурсе «Педагог года»

16.12.2016г

Грамота за участие

7.

«Организационно-управленческие и педагогические механизмы создания образовательного технопарка»

22.09.2017г

Сертификат на 24 часа

8.

Районная олимпиада «Требования ФГОС к системе дошкольного образования»

17.01.2018г

Диплом 1 место

9.

Всероссийский конкурс «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников»

17.01.2018г

Диплом 2 место

10.

«Использование Лего – технологий в образовательной деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для начинающих)»

20.03. – 22.03.2018г

Удостоверение на 18 часов

11.

Всероссийская олимпиада «Игра – основной вид деятельности ДОО»

27.06.2018

Диплом лауреата 1 степени

12.

Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса»

31.08.2018г

Свидетельство об участии

План самообразовательной деятельности воспитателя ДОУ

на 2017 - 2020годы

«Индивидуальный подход в работе с воспитанниками как средство повышения уровня знаний и умений»

Срок

Проблема/тема

Этап самообразования

Рекомендации

1.

2017

ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации.

Изучение концепции ФГОС ДО

Участие в педсовете по организации процесса реализации ООП ДОО.

2.

2017

Психолого-педагогические основы ФГОС ДО

Изучение требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования

3.

2017

Программирование образовательной деятельности педагога ДОО

Изучение требований к структуре парциальных программ воспитателей

Участие в педсоветах по разработке содержания образования парциальных программ воспитателей

4.

2017

Программно-методическое обеспечение реализации ОПП

Осуществление программирования образовательной деятельности 

Участие в разработке методических материалов для всех образовательных областей

5.

2017

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО.

Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образовательного процесса

Участие в разработке дидактических материалов для  организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с их интересами, возможностями и развитием

6.

2017

Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса в ДОО

Использование систематизированных теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни 

Разработка образовательных ситуаций по здоровому образу жизни в режимных моментах

7.

2017

Изучение особенностей индивидуальной работы в дошкольном возрасте

Создание условий для выявления пробелов воспитанников

Игровая, трудовая, познавательная деятельность, диагностика

Принципы индивидуального и индивидуально-личностного подхода при обучении

Учет индивидуальных запросов, интересов,  склонностей, возможностей, психофизических особенностей

Создание комфортного состояния каждого участника

2017

Участие родителей в разработке индивидуальной работы с воспитанниками

Анкетирование и опрос

8.

2017

Разработка индивидуального образовательного маршрута

Построение коррекционной работы

Наблюдение, диагностика

9.

Современные образовательные технологии в деятельности воспитателей ДОУ

 Использование инновационных педагогических технологий

Выступление с материалами позитивного опыта на научно-практических конференциях различного уровня.

 

10.

Создание дневника наблюдений для каждого воспитанника

Наблюдение за достижениями воспитанника

Срок реализации персонифицированной программы – 3 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов в ДОУ "Познай себя"

В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагогов в образовательном учрежденииДанная программа направлена на формирование навыков саморегуляции,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...

Консультация для педагогов "Разработка рабочей программы педагога ДОУ"

Данный конспект может использоваться старшими воспитателями, воспитателями для обучения педагогов составлению рабочих программ, в том числе программы кружкой работы с детьми....

Семинар для педагогов ДОУ "Составление рабочей программы педагога"

Семинар для педагогов ДОУ "Составление рабочей программы педагога"...

Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов

Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов...

Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов

Авторская программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов...