Песонифицированная программа педагога
рабочая программа (средняя группа) на тему
План работы по теме самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
personifitsirovannaya_programma.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №308 г. Челябинска
Персонифицированная программа повышения квалификации
воспитателя коррекционной группы с ТНР
Ахметовой Эльмиры Мухаметовны
г. Челябинск, 2018г
График курсовой подготовки
№ | Наименование образовательной программы курсовой подготовки | Сроки | Подтверждающий документ |
1. | «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Реализация образовательных программ нового поколения» | 01.12 – 09.12.2007г | Сертификат на 72 часа |
2. | «Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения для детей с ЗПР в ДОУ» | 28.09 – 10.10.2009г | Удостоверение на 72 часа |
3. | «Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в контексте внедрения ФГОС» | 15.05 – 04.10.2012г | Удостоверение на 72 часа |
4. | «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» | 29.09 – 25.12.2012г | Сертификат на 72 часа |
5. | «Познание и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования» | 23.03 – 25.03. 2016г | Удостоверение на 72 часа |
6. | Участие в районном конкурсе «Педагог года» | 16.12.2016г | Грамота за участие |
7. | «Организационно-управленческие и педагогические механизмы создания образовательного технопарка» | 22.09.2017г | Сертификат на 24 часа |
8. | Районная олимпиада «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» | 17.01.2018г | Диплом 1 место |
9. | Всероссийский конкурс «Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников» | 17.01.2018г | Диплом 2 место |
10. | «Использование Лего – технологий в образовательной деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для начинающих)» | 20.03. – 22.03.2018г | Удостоверение на 18 часов |
11. | Всероссийская олимпиада «Игра – основной вид деятельности ДОО» | 27.06.2018 | Диплом лауреата 1 степени |
12. | Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса» | 31.08.2018г | Свидетельство об участии |
План самообразовательной деятельности воспитателя ДОУ
на 2017 - 2020годы
«Индивидуальный подход в работе с воспитанниками как средство повышения уровня знаний и умений»
№ | Срок | Проблема/тема | Этап самообразования | Рекомендации |
1. | 2017 | ФГОС ДО: содержание и механизмы реализации. | Изучение концепции ФГОС ДО | Участие в педсовете по организации процесса реализации ООП ДОО. |
2. | 2017 | Психолого-педагогические основы ФГОС ДО | Изучение требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования | |
3. | 2017 | Программирование образовательной деятельности педагога ДОО | Изучение требований к структуре парциальных программ воспитателей | Участие в педсоветах по разработке содержания образования парциальных программ воспитателей |
4. | 2017 | Программно-методическое обеспечение реализации ОПП | Осуществление программирования образовательной деятельности | Участие в разработке методических материалов для всех образовательных областей |
5. | 2017 | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. | Использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образовательного процесса | Участие в разработке дидактических материалов для организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в соответствии с их интересами, возможностями и развитием |
6. | 2017 | Здоровьесберегающая направленность образовательного процесса в ДОО | Использование систематизированных теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни | Разработка образовательных ситуаций по здоровому образу жизни в режимных моментах |
7. | 2017 | Изучение особенностей индивидуальной работы в дошкольном возрасте | Создание условий для выявления пробелов воспитанников | Игровая, трудовая, познавательная деятельность, диагностика |
Принципы индивидуального и индивидуально-личностного подхода при обучении | Учет индивидуальных запросов, интересов, склонностей, возможностей, психофизических особенностей | Создание комфортного состояния каждого участника | ||
2017 | Участие родителей в разработке индивидуальной работы с воспитанниками | Анкетирование и опрос | ||
8. | 2017 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Построение коррекционной работы | Наблюдение, диагностика |
9. | Современные образовательные технологии в деятельности воспитателей ДОУ | Использование инновационных педагогических технологий | Выступление с материалами позитивного опыта на научно-практических конференциях различного уровня.
| |
10. | Создание дневника наблюдений для каждого воспитанника | Наблюдение за достижениями воспитанника |
Срок реализации персонифицированной программы – 3 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов в ДОУ "Познай себя"
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагогов в образовательном учрежденииДанная программа направлена на формирование навыков саморегуляции,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год. Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпедагога – психолога на 2014 – 2015 учебный год.Педагог – психолог Конарева Ирина Сергеевна...
Консультация для педагогов "Разработка рабочей программы педагога ДОУ"
Данный конспект может использоваться старшими воспитателями, воспитателями для обучения педагогов составлению рабочих программ, в том числе программы кружкой работы с детьми....
Семинар для педагогов ДОУ "Составление рабочей программы педагога"
Семинар для педагогов ДОУ "Составление рабочей программы педагога"...
Консультация для педагогов ДОУ "Составление рабочей программы педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
Консультация для педагогов ДОУ...
Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов
Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов...
Авторская программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов
Авторская программа работы педагога-психолога по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов...