Зуева Эльмира Мухаметовна

сайт воспитателя детского сада

"Терпение и труд все перетрут!"

Профессия: Воспитатель коррекционной группы

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, развитие знаний, умений и навыков на протяжении жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей.

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: "МБДОУ"ДС №308 г. Челябинска

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetova-elmira-muhametovna
"Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной! И от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лед, либо яркой и горячей, как Солнце".

О себе

Фамилия, имя, отчество: Зуева Эльмира Мухаметовна

Дата рождения: 7 сентября 1980г

Образование: Мишкинское педагогическое училище - учитель начальных классов с дополнительной специализацией учитель русского языка и литературы в 5-6 классах, 1999 - 2002 гг.

Шадринский государственный педагогический институт - учитель русского языка и литературы, 2002 - 2007 гг.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение Детский сад №308 "Звездочка" г. Челябинска

Адрес ДОУ: г. Челябинск, ул. Калинина, 24а

Личная электронная почта: d.elmira_80@mail.ru

Квалификационная категория воспитателя: высшая

Стаж педагогической работы воспитателя в образовательном учреждении: 11 лет

Педагогическое кредо: Пусть  мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди доверили мне самое дорогое - своих детей!

Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Любить детей, быть открытой душой. Подобрать "ключик" к каждому ребенку. Нахожусь в постоянном творческом поиске, собирая лучшее и интересное для детей.

Эссе "Я - воспитатель": 

          На свете много профессий. Мое становление как личности, моя педагогическая деятельность  неразрывно связаны с работой в детском саду. Я знаю, интересней, чем моя работа -  не найти. Педагогика - это мое любимое дело, мое призвание, увлечение, работа. Свое душевное тепло я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам.

         Особенность моей профессии состоит в том, что объектом и продуктом труда является личность ребенка. В силу обстоятельств воспитателю приходится быть и педагогом, и психологом, и второй мамой, потому что, приходя в детский сад, дети хотят, чтобы их любили и понимали. Они хотят чувствовать себя уверенными, защищенными. Становлюсь певцом, актером, фокусником, потому что дети любят слушать песни и сказки, смотреть представления и участвовать в них. Я для них и  экскурсовод, ботаник и  исследователь, потому что дети стремятся  наблюдать, гулять, экспериментировать. Еще немного и становишься  конструктором, художником, скульптором, потому что воспитанники желают творить и  создавать.

         В наш век современных технологий очень сложно заинтересовать ребенка, чтобы ему захотелось пообщаться со мной. Поэтому так важно сделать занятия увлекательными и насыщенными, а поиск нового и неизведанного - необходимостью, сохраняя дружеские и деловые отношения.  При работе с детьми важно быть другом,  умеющим, знающим, способным помочь и научить, к каждому найти свой подход, понять характер каждого, чтобы дать им новые знания о жизни и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Воспитатель должен быть готов ответить на любой детский вопрос, ведь ребенок нам доверяет и ему кажется, что мы все на свете знаем. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные.

        В моей работе на первый план выходит радость и удовлетворение от общения с детьми, такими разными и неугомонными. Увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. А еще каждый день находить в этом радость и думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить, потому что нельзя воспитать ребенка, не любя его.

        Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днем все больше убеждаюсь, как это нелегко воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, стараться быть на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети.

Участие: 

     Всероссийский уровень: научно-практическая конференция "Организация и содержание обучения детей со сложной структурой дефекта", 12, 13, 14 марта 2014г

       Интернет-конкурс "Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников", диплом 2 место, 17.01.2018г

       Интернет-олимпиада "Игра - основной вид деятельности ДОО", диплом лауреата 1 степени, 27.06.2018г

       Региональный уровень: Публикация "Театрализованная игра как одно из эффективных средств коррекционно-воспитательной работы" в сборнике "Актуальные проблемыдошкольного образования: становление, развитие, перспективы", Челябинск, 2015г

       Городской уровень:  семинар по теме: "Организация речевого развивающего пространства в рамках ФГТ", 2016г. Выступление по теме "Роль пальчикового игротренинга при подготовке детей к обучению в школе по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи"

       Методическое совещание "Система работы ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста", 2017г. Выступление по теме "Современные технологии речевого развития детейдетей дошкольного возраста".

         Районный уровень: Статья "Создание коллажа как итог проектной деятельности", 2014г

         Статья "Особенности работы воспитателя группы для детей с ТНР", 2015г

         Участие в конкурсе "Педагогическое мастерство"

         Интернет - олимпиада "Требования ФГОС к системе дошкольного образования", диплом 1 место, 17.01.2018г

      Курсы повышения квалификации: 

         ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (Л №211392 Серия А от 22.09.2006) по теме "Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном учреждении. Реализация образовательных программ нового поколения".

        ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" (Л №211392 Серия А от 22.09.2006) по теме "Условия воспитания детей с нарушениями речи, ОДА, слуха, зрения, для детей с ЗПР в ДОУ" с 28.09. 2009 по 10.10.2009

       Государственное автономное образовательноеучреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и социальных технологий" по теме "Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в контексте внедрения ФГОС" с 15.05.2012 по 04.10.2012 в г. Курган

        Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и социальных технологий" по теме "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века" с 29.09.2012 по 25.12.2012г.

       "Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ средствами современных образовательных технологий в условиях обновления образования", 23.03 - 25.03.2016г

       "Организационно-управленческиеи педагогические механизмы создания образовательного технопарка", 22.09.2017г

        "Использование Лего-технологий в образовательной деятельности дошкольной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (для начинающих)", 20.03-22.03.2018г

        Медианар "Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса", свидетельство об участии от 31.08.2018г

 

 

 

 

 

         Персональные данные публикуются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152 - ФЗ "О персональных данных и с согласия правообладателей"

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенев "Отцы и дети"; Ч. Айтматов "Плаха"; произведения Э. Золя

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,

Ведь поколенья, что идут за нами, 
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени.

Моё портфолио

На свете есть много профессий,

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней, 

Чем та, кем работаю Я!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: