«Тематическое планирование «Развитие у детей патриотических чувств в процессе ознакомления с событиями Вов»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Тематическое планирование по всем областям для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_patrioticheskih_chuvstv.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тематическое планирование «Развитие у детей патриотических чувств в процессе ознакомления с событиями Вов»
Выполнила: Анашкина Т.Г.
№ | Тема | Задачи | Формы ОД | Сотрудничество с семьёй | ||
ОД | ОД в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | ||||
1 | «Как началась война» | 1. «Соц.-ком. р.» Формировать уважительное отношение к солдатам, сочувствие к погибшим в первые дни войны, узнать о родственниках-участниках Вов. 2. «П.р.» Познакомить с событиями первых дней войны, с трагедией народа. 3. «Р.р.» Выучить наизусть стихотворение Н. Найденовой «Пусть небо будет голубым». 4. «Худ.-эст. развитие» Учить создавать из конструктора военную технику начала войны по образцу. 5. «Физ. р.» Выполнить гимнастику, развивать ловкость, меткость, скорость, физическую активность.
| Занятие-презентация «21 июня 1941 года» | Разучивание стихотворения «Пусть небо будет голубым» Н. Найденовой. Утренняя гимнастика тематическая «Наши бравые солдаты» | Конструирование «Лего» «Военная техника» | Беседа с детьми «Родственники – участники Вов». |
2 | «Наша Родина - Россия» | 1. «Соц.-ком. р.» Формировать уважительное отношение к большой и малой Родине, к её свободе и независимости. 2. «П.р.» Познакомить с национальным, климатическим, ресурсным многообразием России, с её богатствами и талантами, а также посягательством других стран на независимость нашей Родины. 3. «Р.р.» Приобщение к литературному наследию, развивать мышление, умение понимать стихотворный текст. 4. «Худ.-эст. р.» Формировать умение самостоятельно по представлению создавать военную технику, которая защищает нашу Родину. 5. «Ф.р.» Формировать представление о необходимости ЗОЖ, развитие полезных привычек. | Занятие «Свободная Россия» | Беседа «Нужно ли защитнику Отечества быть здоровым?» Лепка «Самолёт» | Рассматривание открыток «Россия» | Выставка «Стихи о Родине» в свете ВОв |
3 | «Наши Герои» | 1. «Соц.-ком. р.» Развивать чувство гордости, желание быть похожими на героев, которые сражались во время Вов. 2. «П.р.» Познакомить с патриотическими праздниками, знаками почёта, сформировать положительное отношение к героическим событиям Вов. 3. «Р.р.» Ввести в активный словарь слова «герой», «подвиг», «смелость», «героический», закрепить в памяти названия праздников. 4. «Худ.-эст. р.» Нарисовать медаль за героический поступок на войне, создать георгиевскую ленту при помощи любых изоматериалов, развивать воображение. 5. «Ф.р.» Формировать целеустремлённость, желание победить, развивать силу, выносливость, мышление, гибкость. | Спортивное соревнование «Вперёд, к Победе!» | Д/и «Мы листаем календарь» Рисование «Медали и ордена» | Работа с раскрасками «Разукрась форму военного» | Конкурс поделок «Георгиевская лента». |
4 | «Этот праздник со слезами на глазах» | 1. «Соц-ком. р.» Формировать уважительное отношение к подвигам нашего народа во время Вов, осознание тягот и лишений войны, бережное отношение к пожилым людям. 2. «П.р.» Познакомить с историей праздника, его значением и традициями празднования. 3. «Р.р.» Развивать интонационную выразительность речи, память. 4. «Худ.-эст. р.» Слушание песен, традиционно исполняемых в День Победы. 5. «Ф.р.» Развивать умение выполнять движения, сопровождаемые текстом, гибкость, ловкость, физическую активность. | Занятие «9 мая - День Победы» | Знакомство и разучивание стихотворений о войне. Слушание песен, исполняемых в День Победы. | Рассматривание фотографий, рисунков, свидетельствующих о событиях 9 мая 1945 г. | Выставка-конкурс рисунков детско-родительских на тему: «Салют Победе!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ ГОРОДОМ»
Длительный проект рассчитан на 2 года (старшая и подготовительная к школе группы)...
Педагогический опыт по теме: «Формирование нравственно – патриотических чувств в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом».
Опыт по ознакомлению детей с родным городом...
Педагогический опыт: «Формирование нравственно – патриотических чувств в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом»
Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Нево...
Формирование нравственно – патриотических чувств в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным городом».
Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родн...
План по самообразованию «Формирование нравственно-патриотических чувств в процессе ознакомления детей 6 – 7 лет с родным городом».
Расширение знаний детей о родном городе, возрастание интереса к его достопримечательностям, традициям,событиям прошлого и настоящего.Развитие у детей познавательной активности, исследовательских умени...