Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО презентация
методическая разработка на тему

Мамонова Галина Александровна
Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО,  является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей и  направлена на ее повышение.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные формы взаимодействия ГБДОУ д/с № 42 с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО Мамонова Галина Александровна Старший воспитатель ГБДОУ № 42 Приморского района г. Санкт -Петербург

Слайд 2

Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей и направлена на ее повышение.

Слайд 3

Семья – это малая социальная группа , члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощью. Базовые условия для полноценного человеческого развития может создать только семья . Семья – это своеобразная "экспериментальная лаборатория" человеческих отношений Семья - посредник между индивидом и обществом.

Слайд 4

Задачи взаимодействия с семьями: Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада. Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка. Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.

Слайд 5

Типы семей Благополучные семьи - общие интересы и потребности - отношения строятся на уважении друг к другу - творческий подход к семейному воспитанию Формально-благополучные семьи внешнее благополучие Неблагополучные семьи - отсутствие семейных традиций воспитание не принимается как родительская обязанность

Слайд 6

В установлении доверительных отношений между родителями и педагогами В открытии перед родителями неизвестных сторон и знаний о собственном ребенке В совместном решении проблем общения с ребенком в семье и социуме В обеспечении успешности ребенка к дальнейшему обучению

Слайд 7

Консультация Беседа с родителями День открытых дверей Родительское собрание Родительский лекторий ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Родительские вечера Родительский тренинг Форум Дискуссия Родительская газета Почта доверия Папки-передвижки «Семейная гостиная» «День семьи» «День здоровья» Семейный клуб Конкурсы Выставки

Слайд 8

Субботники и акции

Слайд 9

Участие в творческих конкурсах и выставках

Слайд 10

Совместные праздники

Слайд 11

Результаты совместной деятельности: у родителей –сформировались доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами ; активизировалась деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении ; родители стали больше участвовать в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, родителей.

Слайд 12

Мама Папа Наша сегодняшняя семья Позитивное отношение к миру Здоровый образ жизни «Цензура» и дозировка информации Системность и единство требований Личный пример Совместная деятельность Толерантность и коммуникативность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

Задача дошкольного учреждения сегодня – построить такую систему эффективного взаимодействия с семьей в основе, которой лежал бы основной принцип: от «работы с родителями» до «с...

Формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО

Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу Организации. Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является осно...

Отчёт по самообразованию «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС».

Так как одной из годовых задач стояло перед педагогами организовать нетрадиционную форму взаимодействия с родителями , то я решила взять за основу как раз именно эту тему.  «Превратить инте...