Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО презентация
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важным направлением деятельности воспитателя в детском саду на современном этапе, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, является тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к проблеме педагогической компетентности родителей и направлена на ее повышение.
Семья – это малая социальная группа , члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощью. Базовые условия для полноценного человеческого развития может создать только семья . Семья – это своеобразная "экспериментальная лаборатория" человеческих отношений Семья - посредник между индивидом и обществом.
Задачи взаимодействия с семьями: Установление контакта с родителями для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания и активизация их в жизни детского сада. Внедрение новых форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка. Помочь родителям устранить недопонимание эмоциональных потребностей сферы ребёнка через совместную игровую творческую познавательную деятельность. Сотрудничество детского сада с родителями воспитанников в решении задач образовательной программы по организации игровой, творческой, конструктивной и трудовой деятельности детей.
Типы семей Благополучные семьи - общие интересы и потребности - отношения строятся на уважении друг к другу - творческий подход к семейному воспитанию Формально-благополучные семьи внешнее благополучие Неблагополучные семьи - отсутствие семейных традиций воспитание не принимается как родительская обязанность
В установлении доверительных отношений между родителями и педагогами В открытии перед родителями неизвестных сторон и знаний о собственном ребенке В совместном решении проблем общения с ребенком в семье и социуме В обеспечении успешности ребенка к дальнейшему обучению
Консультация Беседа с родителями День открытых дверей Родительское собрание Родительский лекторий ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Родительские вечера Родительский тренинг Форум Дискуссия Родительская газета Почта доверия Папки-передвижки «Семейная гостиная» «День семьи» «День здоровья» Семейный клуб Конкурсы Выставки
Субботники и акции
Участие в творческих конкурсах и выставках
Совместные праздники
Результаты совместной деятельности: у родителей –сформировались доверительные, партнерские отношения с детьми и педагогами ; активизировалась деятельность родителей в жизни ребенка в дошкольном учреждении ; родители стали больше участвовать в различных акциях, открывающих детям любящих, творческих, родителей.
Мама Папа Наша сегодняшняя семья Позитивное отношение к миру Здоровый образ жизни «Цензура» и дозировка информации Системность и единство требований Личный пример Совместная деятельность Толерантность и коммуникативность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
Задача дошкольного учреждения сегодня – построить такую систему эффективного взаимодействия с семьей в основе, которой лежал бы основной принцип: от «работы с родителями» до «с...
БУКЛЕТ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
буклет для родителей...
Методическая разработка. "Квест-как современная форма взаимодействия педагога с детьми в условиях реализации ФГОС ДО"
Материал к конкурсу "Моя педагогическая находка"....
Формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу Организации. Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является осно...
Отчёт по самообразованию «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС».
Так как одной из годовых задач стояло перед педагогами организовать нетрадиционную форму взаимодействия с родителями , то я решила взять за основу как раз именно эту тему. «Превратить инте...