Мастерская творчеста
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Трофимова Светланочка Александровна

Презентация результатов творческой работы, с детьми дошкольного возраста, в рамках проекта по нетрадиционным техникам рисования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon masterskaya_tvorchestva.ppt2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение Центр развития ребенка – детский сад №111 Фрунзенский район « Мастерская творчества » Презентацию подготовила воспитатель Трофимова Светлана Александровна

Слайд 2

Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание “остановить прекрасное мгновенье”, отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги.

Слайд 3

Рисование пальчиками Возраст: от двух лет. В своей работе я не ставлю перед ребёнком ограниченные условия для самовыражения, а широко использую различные виды нетрадиционных техник рисования. Одна из любимых рисование пальчиками. Пальчик- первый и самый удобный инструмент, которым ребенок может начать свое художественное творчество.

Слайд 4

Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Э то наверное самый любимый способ рисования детьми. Сколько удовольствия они получают от такого близкого общения с красками . Рисуя ладошками они ломают запреты, преодолевают стеснение и нерешительность .

Слайд 5

Оттиск поролоном Возраст: от четырех лет. Как получить легкий пушистый снежок или пушистого котенка ? Знают ребята для этого нам нужен поролон , с его помощью получаются самые пушистый снежок и самые ласковые зверята .

Слайд 6

Отпечатки листьев Возраст: от четырех лет. Как прекрасна осень в своем золотом уборе . Хочется запечатлеть её , опавшие листья прекрасны в своем многообразий цвета , опечатки листьев оставят не только память о буйстве цвета осени но и ощущения на кончиках пальцев. Этот способ позволяет ребёнку через тактильные ощущения запомнить красоту осени.

Слайд 7

Во многом результат работы ребёнка зависит от его заинтересованности, поэтому важно активизировать внимание дошкольника, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов. Такими стимулами могут быть: игра, которая является основным видом деятельности детей; сюрпризный момент - любимый герой сказки или мультфильма приходит в гости и приглашает детей отправиться в путешествие; просьба о помощи, ведь дети никогда не откажутся помочь слабому, им важно почувствовать себя значимыми; музыкальное сопровождение.

Слайд 8

Рекомендации педагогам используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения .

Слайд 9

Рекомендации родителям материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчесту во второй младшей группе на тему: "Разноцветные яйца в лукошке"

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество...

Устное народное творчесто и его влияние на эмпкатию дошкольника

Устное народное творчество и его влияние на  развитие  эмпатии дошкольника Устное народное творчество ведет свое начало от глубокой древности, когда люди не умели писать, поэтому ...

Наше творчесто!!!

Статья из газеты...

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Проект по устному народному творчесту

Проект по устному народному творчеству.Тема проекта: «В мире сказок»Выполнила :Плетнева.Н.Н.Вторая младшая группа «Теремок»Проект: средней продолжительности, групповой, ролево-игровой, творческий.Цель...

"Совместное творчесто детей и родителей осенью"

Совместные занятия творчеством детей и родителей развивают глубокие доверительные отношения!...

Опыт работы «Детская мастерская – мастерская декораторов»

Представлен опыт работы по обогащению развивающей среды группы продуктами детской деятельности...