НОД "Играем вместе" для младшего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кураш Светлана Владимировна

Продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_igraem_vmeste.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательная деятельность: игра                                    

Тема: «Играем вместе»

Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние

Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной с взрослым

игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.

Побуждать детей переносить игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другую (зайчика).

Оборудование: Различные  игрушки, которые есть в группе, игрушки: «Кошечка», «Заяц» (большой), посуда, кровати, комплекты постельного

белья.

Ход занятия

Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно это кошечка, а это зайчик. Давайте, поздороваемся. Здравствуй, кошечка! Здравствуй, зайчик! Мы очень рады, что вы  опять пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, давайте покормим наших гостей (накрываем на стол вместе с детьми, кормим зайчика и кошечку из игрушечной посуды). Мы большие молодцы, теперь наши гости сытые и могут с нами поиграть(играем  в пальчиковые игры).

Поиграли -  отдохните,

Ваши пальчики встряхните.

Сгибайте ваши пальчики,

Совсем  ушки зайчика (повторить игру 2 раза).

Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (
Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (
Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (
Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (
Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (
Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (
Разжимаем их) (Обогащать детей впечатлениями)
На ладошку села кошка! (
Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, (
«Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (
Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт.

Кошечка и зайчик очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать   (стелим вместе с детьми игрушечную постель для кошечки и зайчика, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда кошечка и зайчик проснутся, мы возьмем их на прогулку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.

Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...

Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Родительское собрание  в  форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков  у детей младшего возраста»...

Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".

Очень важно, чтобы  уже  в   раннем  возрасте  рядом  с ребенком оказался взрослый, который  смог бы раскрыть перед ним ...

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""

Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...

Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».

Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей    младшего возраста&raqu...

Консультация в группе младшего возраста «Дидактическая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом в целях обучения и воспитания детей. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное пе...

«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»

Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему -  низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...