НОД "Играем вместе" для младшего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_igraem_vmeste.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность: игра
Тема: «Играем вместе»
Цель: продолжать формировать у детей умение овладевать игровыми действиями, создавать у детей положительное эмоциональное состояние
Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной с взрослым
игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию.
Побуждать детей переносить игровой опыт, приобретенный ими в процессе действий с одной игрушкой (кошечкой) на другую (зайчика).
Оборудование: Различные игрушки, которые есть в группе, игрушки: «Кошечка», «Заяц» (большой), посуда, кровати, комплекты постельного
белья.
Ход занятия
Тук, тук, тук. Ребята, кто это к нам пришел. Правильно это кошечка, а это зайчик. Давайте, поздороваемся. Здравствуй, кошечка! Здравствуй, зайчик! Мы очень рады, что вы опять пришли к нам в гости. Проходите, присаживайтесь. Ребята, давайте покормим наших гостей (накрываем на стол вместе с детьми, кормим зайчика и кошечку из игрушечной посуды). Мы большие молодцы, теперь наши гости сытые и могут с нами поиграть(играем в пальчиковые игры).
Поиграли - отдохните,
Ваши пальчики встряхните.
Сгибайте ваши пальчики,
Совсем ушки зайчика (повторить игру 2 раза).
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их) (Обогащать детей впечатлениями)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт.
Кошечка и зайчик очень устали, играя с нами, сейчас мы положим их спать (стелим вместе с детьми игрушечную постель для кошечки и зайчика, кладем зверюшек спать). Пусть наши гости поспят, а мы поиграем. Когда кошечка и зайчик проснутся, мы возьмем их на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театральное представление "Зарядка и Простуда" подготовленное детьсми старшего возраста для детей младшего возраста.
Здоровье детей это самое главное. Дети сами могут рассказать как сохранить здоровье и сделать театральное представление для малышей. У нас это получилось, было очень интересно и ребятам старшего возра...
Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»
Родительское собрание в форме мастер-класса во II младшей группе « Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»...
Консультация для родителей детей младшего возраста "Влияние музыкального искусства на всестороннее развитие ребенка младшего возраста".
Очень важно, чтобы уже в раннем возрасте рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним ...
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""
Буклет для родителей младшего возраста " Развитие речи детей младшего возраста посредствам пальчиковых игр""...
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста».
Конспект открытого занятия для детеймладшего дошкольного возрастана тему:«Воспитание самостоятельности в развитии культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста&raqu...
Консультация в группе младшего возраста «Дидактическая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогом в целях обучения и воспитания детей. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное пе...
«Речевое развитие детей младшего возраста» «Анализ работы по развитию речи в группе младшего возраста «Гномики»
Не секрет, что в наше время, речь ребенка оскуднела.Набрав группу младшего возраста и пообщаясь с детьми , я обнаружила проблему - низкий уровень речевой активности детей.В своей работе по...