НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЗИМА» - «В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме «Зима» - «В гости к Ёлочке»
Авторский проект Васильевой Натальи Владимировны
Воспитателя ГБДОУ №76 Красногвардейского района
Цель: Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей, воспитание дружелюбного отношения друг к другу.
Задачи:
- Формирование опыта применения знаний о зиме;
- Обогащение активного словаря (снеговик, коньки, шапка);
- Развитие умения создавать конструкцию по образцу, подбирая для этого детали нужной формы (круги, треугольники);
- Развитие координации движений, крупной и мелкой моторики;
- Развитие навыка балансирования и координации движений;
- Развитие умения ориентироваться в пространстве;
- Развитие общения детей со сверстниками и взрослыми;
- Воспитание бережного и заботливого отношения друг к другу.
Оборудование: Видео показ обучающего материала, дидактическая игра «Снеговик и ёлочка», ёлка с игрушками, снежки и мягкие модули.
Реализуемые образовательные области:
· Познавательное развитие;
· Речевое развитие;
· Социально-коммуникативное развитие;
· Физическое развитие;
· Художественно эстетическое развитие.
Ход НОД:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Дети, проходите, у нас сегодня гости! Педагог включает аудиозапись. Ребята, вы слышите, что это за звук? К нам в гости приехал веселый паровозик (на доске появляется видеозапись паровозика и песенка). Паровозик хочет подарить подарки своим друзьям и нарядить елочку, он просит вас помочь. Поможем? Отправляемся в путь. Звучит песенка и видеозапись. Первая остановка: Ребята, к кому в гости мы приехали? Кто попробует сделать похожего снеговика (по образцу)? Посмотрите нашим снеговикам чего-то не хватает! Чего им не хватает? Наш паровозик привез Снеговику морковку. Снеговик доволен и дарит детям шарик для елочки. Едем дальше. Видеозапись и песенка. Вторая остановка: К кому мы приехали? Что Зайка делает? Он очень хочет с вами поиграть. Поиграем? Что подарил паровозик Зайке? Зайка доволен и дарит детям шарик для ёлки. Едем дальше. Видеозапись и песенка. Третья остановка: Ребята, к кому мы приехали? Что-то Мишка наш не весел, у него замерзли ушки, подскажите Мишке что же надо надеть Мишке на голову зимой? Паровозик подарил Мишке шапку. Мишке теперь тепло, и он хочет с вами поиграть. Мишка дарит шарик на ёлку. Ребята, мы развезли все подарки? Мы помогли паровозику? Ребята, посмотрите куда мы приехали? Чего не хватает нашей елочке? Давайте украсим её. | Дети вместе с воспитателем заходят в группу, обращают внимание на гостей.
Дети отвечают на вопрос воспитателя (гудит паровозик). Дети смотрят видеозапись.
Да Дети садятся на мягкие модули. Дети выходят, подходят к магнитной доске с изображением снеговика. К Снеговику. Дети делают снеговика по образцу. Нос – морковка.
Дети говорят спасибо снеговику. Дети садятся на мягкие модули.
К Зайке. Гуляет на улице. Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять». Коньки. Дети говорят спасибо зайке.
Дети садятся на мягкие модули.
К Мишке.
Дети выбирают из картинок одежду для Мишки. Дети играют в подвижную игру «Лепим-лепим мы снежок». Дети говорят спасибо. Да.
Дети подходят к ёлочке. Рефлексия – дети украшают новогоднюю елку. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nepreryvnaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_s_detmi_rannego_vozrasta_po_teme.docx | 16.46 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЗИМА» - «В ГОСТИ К ЁЛОЧКЕ»
Авторский проект Васильевой Натальи Владимировны
Воспитателя ГБДОУ №76 Красногвардейского района
Цель: Развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей, воспитание дружелюбного отношения друг к другу.
Задачи:
- Формирование опыта применения знаний о зиме;
- Обогащение активного словаря (снеговик, коньки, шапка);
- Развитие умения создавать конструкцию по образцу, подбирая для этого детали нужной формы (круги, треугольники);
- Развитие координации движений, крупной и мелкой моторики;
- Развитие навыка балансирования и координации движений;
- Развитие умения ориентироваться в пространстве;
- Развитие общения детей со сверстниками и взрослыми;
- Воспитание бережного и заботливого отношения друг к другу.
Оборудование: Видео показ обучающего материала, дидактическая игра «Снеговик и ёлочка», ёлка с игрушками, снежки и мягкие модули.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Социально-коммуникативное развитие;
- Физическое развитие;
- Художественно эстетическое развитие.
Ход НОД:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Дети, проходите, у нас сегодня гости! Педагог включает аудиозапись. Ребята, вы слышите, что это за звук? К нам в гости приехал веселый паровозик (на доске появляется видеозапись паровозика и песенка). Паровозик хочет подарить подарки своим друзьям и нарядить елочку, он просит вас помочь. Поможем? Отправляемся в путь. Звучит песенка и видеозапись. Первая остановка: Ребята, к кому в гости мы приехали? Кто попробует сделать похожего снеговика (по образцу)? Посмотрите нашим снеговикам чего-то не хватает! Чего им не хватает? Наш паровозик привез Снеговику морковку. Снеговик доволен и дарит детям шарик для елочки. Едем дальше. Видеозапись и песенка. Вторая остановка: К кому мы приехали? Что Зайка делает? Он очень хочет с вами поиграть. Поиграем? Что подарил паровозик Зайке? Зайка доволен и дарит детям шарик для ёлки. Едем дальше. Видеозапись и песенка. Третья остановка: Ребята, к кому мы приехали? Что-то Мишка наш не весел, у него замерзли ушки, подскажите Мишке что же надо надеть Мишке на голову зимой? Паровозик подарил Мишке шапку. Мишке теперь тепло, и он хочет с вами поиграть. Мишка дарит шарик на ёлку. Ребята, мы развезли все подарки? Мы помогли паровозику? Ребята, посмотрите куда мы приехали? Чего не хватает нашей елочке? Давайте украсим её. | Дети вместе с воспитателем заходят в группу, обращают внимание на гостей. Дети отвечают на вопрос воспитателя (гудит паровозик). Дети смотрят видеозапись. Да Дети садятся на мягкие модули. Дети выходят, подходят к магнитной доске с изображением снеговика. К Снеговику. Дети делают снеговика по образцу. Нос – морковка. Дети говорят спасибо снеговику. Дети садятся на мягкие модули.
К Зайке. Гуляет на улице. Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять». Коньки. Дети говорят спасибо зайке. Дети садятся на мягкие модули. К Мишке. Дети выбирают из картинок одежду для Мишки. Дети играют в подвижную игру «Лепим-лепим мы снежок». Дети говорят спасибо. Да. Дети подходят к ёлочке. Рефлексия – дети украшают новогоднюю елку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Курочка Ряба» с использованием технологии драматизации
Задачи: 1) Учить детей пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого.2) Формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к гла...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 г) «В гостях у леса » (использование технологии «блоки Дьенеша»).
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста(2-3г) "В гостях у леса"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животныхЗадачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животных и их...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.
Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...