Главные вкладки
Васильева Наталья Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: "Пальчиковые игры" - как основа развития речи.
Увлечения: Чтение книг, музыка, посещение других городов, тур-походы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №76 Красногвардейского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-n-v-0Твердят: "Вначале было Слово..." А я провозглашаю снова: Все начинается с любви - И озарение, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви...
О себе
Закончила ЛПУ (колледж) №1 им. Некрасова. Начала свой педагогический опыт в пионерском лагере "Зеркальный". Работала в школе. Сейчас работаю в детском саду №76 Красногвардейского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; Б. Л. Пастернак "Доктор Живаго"; В. Д. Еремеева, Т. П. Хруман "Мальчики и девочки - два разных мира".
В.Высоцкий поэзия; С.Есенин поэзия; М.Цветаева поэзия.
Мой взгляд на мир
"Так вырастает дитя - оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдется тот, кто этому помешает... Есть дети, которые тянутся к людям и нуждаются в любви, а их обрекают на засыпание, и есть другие - гордые одиночки, способные давать редкие плоды, а их принуждают спариваться и скучиваться... и они становятся убоги и кривы с гримасой отвращения на лице. Кому же посчастливилось не отклониться от ломки своего существа, тому посылается счастье уверенности в своих силах."
Г. Броха "Офелия"
Мои достижения
К моим достижениям могу отнести: когда маленький незнакомый мне еще ребенок приходит в группу, а спустя 3-6 месяцев с удовольствием делится со мной своими мыслями, достижениями, с радостью приходит в детский сад.
Моё портфолио
Если каждый день заниматься по 7-10 минут массажем рук детей, пальчиковыми играми, то положительный результат будет обязательно.
Подводя итог своей работы, я провела педагогическое наблюдение, в результате которого выяснилось:
> большинство детей с удовольствием в своих играх используют игры-потехи и повторяют их;
> дети, которые не умеют говорить, с удовольствием повторяют движения;
> у многих детей достаточно хорошо развилась координация движений пальцев рук и кистей;
> дети, у которых развитие речи не соответствовало норме, достигло уровня их возрастной нормы, обогатился их речевой запас.