Конспект интгрированого занятия "В гостях лесной феи" старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Конспект итегрированого занятия старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_lesnoy_fei_starshaya_gruppa.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у лесной феи.
Подготовила воспитатель МАДОУ ГЦРР д/с №4 Ёлочка Хандрыкина Л.А.
Цель: обучать изготовлению поделок из природного материала.
Задачи: закрепить навыки работы по образцу, развивать мелкую моторику рук, закрепить правила поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе, развивать фонематический слух, элементарный звукобуквенный анализ, развивать музыкально- сенсорные способности, общую координацию движений.
Ход НОД: Дети под музыку входят в зал, их встречает Лесная Фея.
Фея: Здравствуйте, друзья! Я рада встречи с вами. Я лесная фея и хочу пригласить вас к себе в гости. Здесь живет волшебство, и вы сами сможете в нашем лесу творить чудеса. Но в лесное царство может попасть только тот, кто вспомнит правила поведения в лесу.
Дети рассматривают схемы, прикреплённые к дереву.
Фея: Молодцы! Теперь я уверена, что вы не нарушите лесной покой и не обидите наших меньших братьев, поэтому покажу вам дорогу в свой волшебный лес. Прошу вас следуйте за мной.
1Музыка леса
Дети проходят через дупло, например обруч, и оказываются на лесной полянке, встают по кругу. Звучит фонограмма со звуками леса и пением птиц.
Фея: Ах, какой чудесный лес!
Полон сказок и чудес!
Вот полянка, а вот Ёлки,
Хвоей пахнут их иголки
Поглядите, эдак, так…
И вдохните аромат!
Вот мы с вами оказались в лесном царстве-государстве. Дети в моем лесу много богатства. Как вы думаете, что это за богатства?
Дети: деревья, травы, грибы, ягоды, цветы и т.д.
Фея: Правильно! Весь лес и все что есть в нем - это богатство.
Фея: А сейчас, я хочу познакомить вас со своими друзьями. Но для начала вы должны отгадать загадку.
Фея читает загадку про медведя.
2 Музыка медведь
Выходит медведица и ревет
Фея: что случилось уважаемая медведица?
Медведица жалуется что пчелы не дают ей мед пока она не выполнит задание которое они ей задали в этом ей помогают. Она их благодарит за помощь и уходит.
Фея: Ну а теперь давайте отгадайте следующую загадку.
Задает загадку про лису.
Фея: Правильно это-лиса. И сейчас я вас с ней познакомлю, но не надо забывать, что лиса у на обычно какая ?
Дети: Хитрая.
Фея: Правильно хитрая, поэтому с ней нужно быть по внимательнее.
3.Музыка лисичка
Приходит лисичка.
Лисичка: Я лисичка-хвостик рыжий, очень музыку люблю. И играю и пою. Дети , а вы музыку любите? А что вам больше всего нравиться делать под музыку?
Дети: петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Фея: Лисичка дети тебе сыграли бы на музыкальных инструментах, да только они их с собой в лес не взяли.
Лисичка: Я открою вам секрет.
Если инструментов нет,
Можно ножками притопнуть,
И в ладоши дружно хлопнуть,
Шлепнуть, щелкнуть и тогда….
Будет музыка слышна!
Попробуем вместе!? Внимательно слушайте музыку и повторяйте за мной.
4. Полька
Дети исполняют оркестр жестов.
Фея: Спасибо тебе лисичка. Теперь мы будем знать, что и без инструментов можно сыграть музыку.
Фея: что ж давайте познакомимся еще с одним жителем нашего лесного царства.
Читает загадку про зайчика.
Фея: А зайка у нас какой ?
Дети: Белый, серый, ловкий, шустрый, быстрый.
5. Музыка зайка
Выбегает зайка здоровается.
Фея: Зайка вот дети мне сказали, что вы зайцы шустрые, быстрые, ловкие. Раскрой нам секрет как же нашим юным друзьям тоже вырасти быстрыми, ловкими, шустрыми, энергичными.
Зайка проводит с ними музыкальную гимнастику.
6. зайки делают зарядку
Дети и фея благодарят за веселую зарядку зайчика, и он уходит.
Фея: Ой, а что это? Посмотрите, здесь корзина с шишками. И веточки и травка сухая. Это, наверное, наши лесные друзья все собрали. Ведь в лесу нет, нечего бесполезного и ничего не пропадает зря. Как вы думаете для чего и кому в лесу могут пригодится сухие веточки и листья?
Дети: Из сухой травы, веточек птицы вьют гнезда, муравьи строят муравейники, животные ими выстилают свои норки. Фея: А как можно назвать все, что мы можем найти в лесу, что дарит нам природа?
Дети: природный материал.
Фея: Правильно. Ведь природный материал – это то, чем богата природа, и то, что она нам дарит. А что можно сделать человеку из природного материала?
Дети: много разных поделок.
Фея: Конечно, и сейчас я вас хочу пригласить в лесную мастерскую, где вы сможете научиться и показать, что вы умеете делать из природного материала. А поможет вам в этом белочка. Но чтобы попасть в мастерскую нужно пройти небольшой экзамен.
Нужно решить задачки по картинкам.
Фея: Ну что же и с этим заданием вы справились. И все достойны посетить нашу лесную мастерскую! Проходите, занимайте места и не забывайте, как вы должны сидеть на стульях за столами.
7. музыка белочка
Белочка предлагает сделать подарки для лесных жителей.
Белочка: Здравствуйте! Добро пожаловать в нашу мастерскую, где происходят волшебные превращения.
Я предлагаю сделать подарки для наших лесных жителей, и перед работой подготовим руки, чтобы они трудились уверенно без устали.
Выполняют пальчиковую гимнастику (дети движение по тексту)
Белочка: Дружно шишки в руки взяли!
Меж ладоней покатали.
Шишку сильно не сжимать,
Ведь ее нельзя ломать.
Будем шишки мы катать и ладони разминать.
Теперь положите шишки и подумайте, какой подарок вы хотите сделать и для кого.
На столах лежат различные образцы работ, можно выбрать понравившуюся поделку, и по образцу сделать такую же.
Музыка пока делают поделки
Фея: Ну, что ж, ваше время истекло. Наводите на столах порядок. Возьмите свои работы и давайте вместе вернемся на лесную полянку.
-Какие замечательные подарки вы сделали. Вы по истине можете творить чудеса. Превращать природный материал в настоящие произведения искусства. Для кого вы приготовили подарки? Из чего вы их сделали?
Дети рассказывают о своей работе.
Эй лесные друзья возвращайтесь все сюда!
На полянку прибегите, и подарки получите.
-Вам понравилось у меня в гостях? А что запомнилось? Что бы вы помнили о нашей встрече я приготовила вам корзину с шишками. Их вы можете использовать для своих новых поделок. Ну а теперь вам пора возвращаться. Спасибо что побывали у меня в гостях. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...
Конспект интгрированного занятия в подготовительной группе "Что мы знаем о часах"
Знакомство детей с историей возникновения часов, с их разновидностями. Умение определять время по часам....
Конспект интгрированного занятия для детей сТНР 5-6 лет по лексической теме "Транспорт. Профессии на транспорте"
Данный материал будет полезен для воспитателей....
Конспекты развивающих занятий в ясельной группе Развивающие занятия В ясельной группе. (Конспекты занятий) Подготовила: Савченко Алина Рустамовна
Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь с...