Конспект комплексного занятия
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Каверина Людмила Ивановна
Уточнение представлений и труде продавца.
На основе углубления знаний и представлений об окружающем пополнение и активизация словаря детей.
Продолжать учить детей поддерживать беседу, задавать вопросы, правильно отвечать на них.
Учить выразительному чтению стихов.
Развитие интереса к изобразительной деятельности.
Развитие музыкально-сенсорных способностей и творческих проявлений в музыкальной деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Магазин игрушек"17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия

(2-я младшая группа)

«Магазин игрушек»

Воспитатель

Каверина Л. И.

Москва


Цель:

  1. Уточнение представлений и труде продавца.
  2. На основе углубления знаний и представлений об окружающем пополнение и активизация словаря детей.
  3. Продолжать учить детей поддерживать беседу, задавать вопросы, правильно отвечать на них.
  4. Учить выразительному чтению стихов.
  5. Развитие интереса к изобразительной деятельности.
  6. Развитие музыкально-сенсорных способностей и творческих проявлений в музыкальной деятельности.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Дети с воспитателем входят в зал. ( у центральной стены оформлен магазин. Воспитатель обращается к детям: «Сегодня я поведу вас в магазин. Но сначала скажите мне, кто из вас ходил в магазин и с кем?

А что покупают в магазине?

В какой магазин вам больше всего нравится ходить?

(Где продают игрушки).

Вот и сегодня мы пойдем вами в МАГАЗИН ИГРУШЕК. Но этот магазин волшебный, чтобы купить там игрушки, надо знать стихи , загадки, уметь играть с игрушками.

(ответы детей).

Ну, молодцы, тогда можно смело идти с вами в магазин. (идут под музыку).

А где же продавец?»

( под русскую народную мелодию выходит МАТРЕШКА – воспитатель в костюме матрешки.)

Я Матрешка румяные щечки,

Красив и ярок мой наряд.

Я магазин свой открываю,

Для наших маленьких ребят.

Матрешка:

«Здравствуйте, ребята, хорошо, что вы зашли ко мне в магазин. Я очень люблю, когда в моем магазине много ребят. Хотите, я познакомлю вас с моими игрушками. Посмотрите, сколько у меня их много. И слоны, и зайцы, и медведи…

Отгадайте загадку:

   Длинное ухо,

 Комочек пуха,

           Прыгает ловко,

Любит морковку.

Молодцы, ребята! А знает ли кто-нибудь стишок про зайчика?

(отдает зайчишку ребенку).

Зимой спит,

Летом улей ворошит. Кто это?

Стих. Про мишку? (отдает мишутку), приговаривает:

Бедный Мишка, милый Мишка,

Целый день сидишь один.

Хочешь мишка к ребятишкам?

В нашу группу приходи!        

(проводится игра «Мишка ходит в гости»)

Его мы видим в зоопарке,

Большой и серый он стоит.

Машет большими ушами,

С переди и сзади хвост стоит

.

«ребята, посмотрите, что у меня на этой полке? Мячи, скакалки, обручи (игра с обручем).  А это мои младшие сестрички, хотите с ними поиграть? ( достает из коробки матрешек)

Под мелодию «во саду  ли в огороде».  Дети ритмический рисунок

К вам пришла я не одна,

Есть подружки у меня,

Они похожи,

Но немножечко моложе (исполняется танец матрешек)

Вы, ребята, меня сегодня очень порадовали, стихи читали и загадки умеете отгадывать, и петь, и плясать. Хочу вас угостить баранками. ( угощает и говорит, что пора закрывать магазин. Дети благодарят матрешку, уходят из зала под музыку.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия «Здоровый образ жизни на занятиях по развитию элементарных математических представлений, изодеятельности». Подготовительная группа. На тему "Лучики здоровья".

Конспект занятия  написан по программе ФГТ . Включает в себе интеграцию образовательных областей "Здоровье", "Познание", "Художественное творчество".Материал познавательный и доступный, а главное...

Конспекты комплексных занятий по развитию связной речи у детей с ОНР по средством знакомства с нетрадиционными технологиями на занятиях по изобразительной деятельности.

Данный материал предназначен для использования в работе с детьми 5-7 лет, имеющим речевые нарушения, а также будет полезен в работе с детьми массовых ДОУ.          ...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»

Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Разработка занятия НОД: конспект комплексного занятия"На водоеме"

Развернутый конспект комплексного занятия "На водоеме"...

Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.

«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...

Конспект комплексного занятия по математике. Геометрические фигуры: ромб, трапеция. Презентация открытого занятия по данной теме.

Классифицировать фигуры по разным признакам, передавать строение дома путем сочитания геометрических фигур разных по величине и цвету....