Методическая разработка: «Баттл- шоу» по проекту «Моя Малая Родина».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Министерство труда и социального развития Ростовской области Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
г. Волгодонска»
Методическая разработка: «Баттл- шоу» по проекту «Моя Малая Родина».
Автор-составитель:
Воспитатель
Балковская Лилия Дмитриевна
г. Волгодонск
Цель: Закрепить и углубить знания о родном городе и его достопримечательностях.
Задачи:
- Обобщить знания детей о городе Волгодонске.
- Развивать связную речь детей; продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.
- Воспитание у детей уважения и интереса к своей малой Родине.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы начинаем «Баттл - шоу»: «Моя Малая Родина».
По правилам нашего шоу, мы представляем-2команды участников гр. «Солнышко». Команда «Тюльпанчиков», капитан –Каримова Нина; Команда «Одуваньчиков»,капитан- Спирова Света.
А сейчас, мы представляем наше уважаемое жюри:(3 чел.).
У нас имеется свой корреспондент, который будет задавать вам ребята вопросы.
Воспитатель: Мы начинаем наше шоу:1 конкурс называется «Представление команд». Каждой команде необходимо представить свой девиз.
«Тюльпанчики»: Мы цветочки для души
Все мы очень хороши
Дружные и смелые
Умные, умелые.
«Одуваньчики»: Любим мы играть, смеяться,
Веселиться, развлекаться
И сегодня в этот час,
Мы покажем высший класс.
Корреспондент задает вопрос: Команде «Тюльпанчики»: « У нас проходил проект в группе «Моя Малая Родина» какой памятник вам понравился и запомнился?»- Команде «Одуваньчики» : «Что вам понравилось больше делать поделки о нашем городе или посещать экскурсии?».
Воспитатель:2 конкурс «Вопрос-Ответ»:
Воспитатель: Послушайте, внимательно правила игры:
В нашем шоу соревнуются 2 команды. Мы проводим конкурсы и вам будут даны задания и вопросы.
Перед каждым конкурсантом лежит зеленая карточка. После озвучивания вопроса, если вы знаете правильный ответ, вам необходимо поднять эту карточку. Это будет означать право первого ответа (голоса). В случае, если ответ не верный, отвечать будет другая команда. Нельзя выкрикивать. За нарушение сниматься будет один балл. За каждый правильный ответ засчитывается один балл и команда получает смайлик.
1 вопрос задают наши зрители:
1 вопрос:(зрители) «На какой планете мы живем?» (Земля).
2 вопрос «Как называется наша страна?» (Россия)
3 вопрос (зрители) «Как называется наш город?»(Волгодонск)
4 вопрос «Как называются 2 реки, которые образовали название нашего города?» (Волга, Дон).
5 вопрос (зрители) «Какой цветок изображен на гербе города Волгодонска? (Тюльпан).
6 вопрос «Выберите, из 3 картинок, символ нашего города» (Мирный атом).
7 вопрос «Как называется станция, которая построена недалеко от нашего города и дает свет жителям нашей страны?»(Ростовская атомная станция).
8 вопрос «Какие народы жили по берегам реки Дон?» (Казаки).
9 вопрос(зрители) «На какие 2 части делится наш город?» (Старый и Новый город).
10 вопрос «Что расположен между старой и новой частью города?» (Мост).
Воспитатель: Сейчас у нас музыкальная разминка песня «Кошка - беспородная», исполнят дети нашей группы.
Воспитатель:3 конкурс «Отгадай загадку». Ребята, сразу делаю подсказку, все загадки о транспорте, который есть в нашем городе.
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что?… (Автомобиль)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Он с усами, словно жук,
Пассажирам лучший друг.
Коль над ним есть провода,
Отвезёт вас хоть куда.
(Троллейбус)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Летит мой «конь» во весь опор,
Два колеса в движении.
Ревет безудержно мотор,
Забравшись под сиденье.
(Мотоцикл)
Она возит малышей и взрослых
Под ней – четыре колеса
Нам ехать в ней легко и просто:
На всех рассчитаны места.
(Маршрутка)
Воспитатель:4 конкурс «Конкурс Капитанов». Участвуют только капитаны команд.
Стихи о г.Волгодонске.
Волга с Доном – могучие реки,
Городу дали начало,
И можно до бесконечности,
Смотреть на него с причала.
Нельзя не любить эти воды,
Нельзя не любить эти дали,
И лучше бывают пейзажи,
Но мы их полюбим едва ли.
Спасибо всем тем, кто построил,
Дороги, сады и больницы.
Мы будем навеки их помнить
И будем ими гордиться.
Мы вам пожелаем здоровья
И долгих предолгих лет жизни,
Ведь вы этот город создали
И этим можно гордиться!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Скажите мне, какое у нас сейчас время года. (Весна).Мы для наших гостей споем песню: «Весна – красна».
Воспитатель: 5 конкурс: «А знаем ли мы профессии?».
Ребята, у вас на столе перед вами лежат карточки. На больших карточках видно, что не хватает картинок. Вам нужно, подобрать картинки с предметами, которые помогают людям этих профессии в работе. ( Они изображены на маленьких карточках). На столе по 2 профессии. Кто быстрее сделает, та команда и победит.
Профессии: Повар, врач, пожарный,
Воспитатель: 6 конкурс «Собери картинку».
Вам нужно правильно собрать картинку с изображением нашего города. Кто быстрее соберет картинку, та команда и победит.
Воспитатель: Жюри подводит итоги. Мы с ребятами поиграем в казачью игру «Ходит Ваня». Слово жюри. Подведение итогов.Спасибо всем. До новых встреч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
battl-_shou_po_proektu_moya_malaya_rodinad.docx | 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство труда и социального развития Ростовской области Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних
г. Волгодонска»
Методическая разработка: «Баттл- шоу» по проекту «Моя Малая Родина».
Автор-составитель:
Воспитатель
Балковская Лилия Дмитриевна
г. Волгодонск
Цель: Закрепить и углубить знания о родном городе и его достопримечательностях.
Задачи:
- Обобщить знания детей о городе Волгодонске.
- Развивать связную речь детей; продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.
- Воспитание у детей уважения и интереса к своей малой Родине.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости, мы начинаем «Баттл - шоу»: «Моя Малая Родина».
По правилам нашего шоу, мы представляем-2команды участников гр. «Солнышко». Команда «Тюльпанчиков», капитан –Каримова Нина; Команда «Одуваньчиков»,капитан- Спирова Света.
А сейчас, мы представляем наше уважаемое жюри:(3 чел.).
У нас имеется свой корреспондент, который будет задавать вам ребята вопросы.
Воспитатель: Мы начинаем наше шоу:1 конкурс называется «Представление команд». Каждой команде необходимо представить свой девиз.
«Тюльпанчики»: Мы цветочки для души
Все мы очень хороши
Дружные и смелые
Умные, умелые.
«Одуваньчики»: Любим мы играть, смеяться,
Веселиться, развлекаться
И сегодня в этот час,
Мы покажем высший класс.
Корреспондент задает вопрос: Команде «Тюльпанчики»: « У нас проходил проект в группе «Моя Малая Родина» какой памятник вам понравился и запомнился?»- Команде «Одуваньчики» : «Что вам понравилось больше делать поделки о нашем городе или посещать экскурсии?».
Воспитатель:2 конкурс «Вопрос-Ответ»:
Воспитатель: Послушайте, внимательно правила игры:
В нашем шоу соревнуются 2 команды. Мы проводим конкурсы и вам будут даны задания и вопросы.
Перед каждым конкурсантом лежит зеленая карточка. После озвучивания вопроса, если вы знаете правильный ответ, вам необходимо поднять эту карточку. Это будет означать право первого ответа (голоса). В случае, если ответ не верный, отвечать будет другая команда. Нельзя выкрикивать. За нарушение сниматься будет один балл. За каждый правильный ответ засчитывается один балл и команда получает смайлик.
1 вопрос задают наши зрители:
1 вопрос:(зрители) «На какой планете мы живем?» (Земля).
2 вопрос «Как называется наша страна?» (Россия)
3 вопрос (зрители) «Как называется наш город?»(Волгодонск)
4 вопрос «Как называются 2 реки, которые образовали название нашего города?» (Волга, Дон).
5 вопрос (зрители) «Какой цветок изображен на гербе города Волгодонска? (Тюльпан).
6 вопрос «Выберите, из 3 картинок, символ нашего города» (Мирный атом).
7 вопрос «Как называется станция, которая построена недалеко от нашего города и дает свет жителям нашей страны?»(Ростовская атомная станция).
8 вопрос «Какие народы жили по берегам реки Дон?» (Казаки).
9 вопрос(зрители) «На какие 2 части делится наш город?» (Старый и Новый город).
10 вопрос «Что расположен между старой и новой частью города?» (Мост).
Воспитатель: Сейчас у нас музыкальная разминка песня «Кошка - беспородная», исполнят дети нашей группы.
Воспитатель:3 конкурс «Отгадай загадку». Ребята, сразу делаю подсказку, все загадки о транспорте, который есть в нашем городе.
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что?… (Автомобиль)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Он с усами, словно жук,
Пассажирам лучший друг.
Коль над ним есть провода,
Отвезёт вас хоть куда.
(Троллейбус)
У него – два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
(Велосипед)
Летит мой «конь» во весь опор,
Два колеса в движении.
Ревет безудержно мотор,
Забравшись под сиденье.
(Мотоцикл)
Она возит малышей и взрослых
Под ней – четыре колеса
Нам ехать в ней легко и просто:
На всех рассчитаны места.
(Маршрутка)
Воспитатель:4 конкурс «Конкурс Капитанов». Участвуют только капитаны команд.
Стихи о г.Волгодонске.
Волга с Доном – могучие реки,
Городу дали начало,
И можно до бесконечности,
Смотреть на него с причала.
Нельзя не любить эти воды,
Нельзя не любить эти дали,
И лучше бывают пейзажи,
Но мы их полюбим едва ли.
Спасибо всем тем, кто построил,
Дороги, сады и больницы.
Мы будем навеки их помнить
И будем ими гордиться.
Мы вам пожелаем здоровья
И долгих предолгих лет жизни,
Ведь вы этот город создали
И этим можно гордиться!
Воспитатель: Молодцы, ребята. Скажите мне, какое у нас сейчас время года. (Весна).Мы для наших гостей споем песню: «Весна – красна».
Воспитатель: 5 конкурс: «А знаем ли мы профессии?».
Ребята, у вас на столе перед вами лежат карточки. На больших карточках видно, что не хватает картинок. Вам нужно, подобрать картинки с предметами, которые помогают людям этих профессии в работе. ( Они изображены на маленьких карточках). На столе по 2 профессии. Кто быстрее сделает, та команда и победит.
Профессии: Повар, врач, пожарный,
Воспитатель: 6 конкурс «Собери картинку».
Вам нужно правильно собрать картинку с изображением нашего города. Кто быстрее соберет картинку, та команда и победит.
Воспитатель: Жюри подводит итоги. Мы с ребятами поиграем в казачью игру «Ходит Ваня». Слово жюри. Подведение итогов.Спасибо всем. До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Моя малая родина (дом, семья, детский сад)» Тема: «Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к моей малой родине»
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа "Патриотическое воспитание граждан РФ" , ориетированая на...
Материалы проекта Моя малая Родина Презентация Моя малая Родина
Презентация Моя малая Родина...
Методическая разработка - Проект "Моя малая родина"
Совместный прект для детей средней и старшей групп по ознакомлению с родным посёлком и Санкт-петербургом....
Методическая разработка Проект "Моя малая родина п.Понтонный"
Познакомить детей с родным посёлком, его историей,достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости и любви к малой родине....
Методическая разработка Детско-родительский проект «Моя малая родина» для 2-й младшей группы.
Целенаправленное ознакомление ребёнка с родным краем- это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт.Чувство Родины начина...
Конспект образовательной деятельности на тему: «Моя Родина» к инновационному проекту «Моя малая Родина»
Цель: Продолжить работу по формированию нравственно-патриотических чувств детей младшего дошкольного возраста через приобщение их к истории родного города.Задачи:Образовательные задачи:Продолжать форм...
Разработка НОД по развитию речи "Моя малая Родина"
Открытое занятие по развитию речи "Моя малая Родина"...