Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ
материал (младшая группа) на тему

 

 

Цели:

 

Развивать любознательность, основы исследовательского поведения.

 

Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира.

 

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на события, желание помогать игровому персонажу. Побуждать детей радоваться.

 

Активизировать словарь детей, речемыслительную деятельность.

 

Закрепить у детей представления о птице - петушок, о строении его тела.

 

Развивать звуковой аппарат, навыки звукоподражания.

 

Развивать мелкую моторику рук.

 

Закрепить основные цвета, навыки работы с клеем и кистью.

 

Снятие психо - эмоционального напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_s_ispolzovaniem_ikt.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ

Цели:

Развивать любознательность, основы исследовательского поведения.

Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на события, желание помогать игровому персонажу. Побуждать детей радоваться.

Активизировать словарь детей, речемыслительную деятельность.

Закрепить у детей представления о птице - петушок, о строении его тела.

Развивать звуковой аппарат, навыки звукоподражания.

Развивать мелкую моторику рук.

Закрепить основные цвета, навыки работы с клеем и кистью.

Снятие психо - эмоционального напряжения.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Дети входят,здороваются с гостями.

В. -Я приглашаю вас в круг (проходит "минута вхождения в занятие")

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит.

За дверями стоит стол,

Возле дома частокол.

Тук-тук -тук! Дверь открой!

Заходите, я не злой!

Слайд № 1 (изображение домика)

Дети садятся на стулья,рассматривают изображение. Ребята, а вы хотите узнать кто живёт в этом домике?

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Раньше солнышка встаю, во всё горлышко пою!

Песней я бужу ребят, если утром долго спят.

Дети все, в любом краю, любят песенку мою.

А забудут, не беда, им отвечу я всегда

Ку-ка- ре -ку!

Радость ждёт нас впереди!

Сказка,сказка, приходи!

Все на свете в сказку верят!

Открываем в сказку двери

В красивом доме, на опушке леса, жил-был петушок. И звали его- Кукараш.

Слайд № 2 (изображение петушка)

Дети рассматривают изображение петушка.

Примерные вопросы:

Кто такой петушок? Какой он? Что есть на теле петуха?

И был у петушка друг, его звали Кукареш.

Слайд № 3 (изображение двух петушков)

Дети рассматривают петушков, находят отличия.

Рано утром проснулись петушки и пошли гулять по берегу речки. Слайд № 4 (изображение речки).

Они и нас приглашают. Вы согласны прогуляться с ними? Сначала они шли по травке а потом по песку (дети подходят к столам с песком).Воспитатель спрашивает о свойствах песка (тактильные ощущения).Дети оставляют следы ладони, затем рисуют следы петушка.

А сейчас вы узнаете,что же случилось с Кукарешем у речки.

Физкультминутка "По берегу речки" (движения выполняются согласно тексту).

По берегу речки Кукареш прошагал.

На птиц загляделся и в речку упал.

Петух будет знать,что отныне и впредь,

Не в небо,а под ноги надо смотреть.

Слайд № 5 (изображение "плачущего "петушка).

Упал Кукареш, ударил крылышко. Пожалел его Кукараш, поднял, отряхнул крыло. И решили они возвратиться домой. Грустно было Кукарешу, а Кукараш его веселил. Он взлетел на забор.

Слайд № 6 (изображение петуха на заборе)

И увидел,что хитрая лиса к ним крадётся.

Слайд № 7 (изображение лисы и петушка)

Закричал Кукараш громким голосом (дети имитируют голос петуха).Испугалась лиса и убежала, а два друга вернулись домой и стали жить- поживать по прежнему весело и дружно.

Слайд № 8 (изображение петушков у дома).

Петушки прислали вам свои портрет. Воспитатель предлагает детям их посмотреть (рассматривают Изображение петуха на доске).

Примерные вопросы:

Чего не хватает у петушка? Из чего состоит хвост? Какого цвета перья?

Гимнастика для глаз "Далеко-близко, высоко -низко".

Пальчиковая гимнастика.

Вот красавец петушок. На головке гребешок.

Под клювом то- бородка, очень важная походка.

Петя по дворе шагает,важно ножки поднимает.

Важно ножки поднимает и головкою качает. Раньше всех петух встаёт,во всё горлышко поёт.

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать,пора вставать.

Дети выполняют аппликацию. Выставка работ по мере выполнения. Молодцы дети, какая "весёлая компания " у нас получилась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТЕМУ: «ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»»

Познакомить детей с новой сказкой, учить оценивать поступки героев, активизировать и расширять словарный запас; закреплять знания детей в названии времен года, названия птиц; развивать умение детей иг...

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования.Рисование поролоном "Колобки".

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки,  Которые питают источник творческой мысли. Другими словами, ч...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим Хрюшечку мыть ручки»

Формировать культурно- гигиенические навыки.Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием дидактических игр в ПО Active Ispire

Данное занятие направлено на развитие у детей математический представлений, расширение знаний о предметах, необходимых в быту, а также развитие мелкой моторики рук...

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «К зайцу на новоселье»

Продолжать знакомить детей с палочкам Кюизенера, как с игровым материалом....