СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК» В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»
В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.
2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (внимания, воображения, восприятия, памяти) и получение информации в соответствии с поставленной проблемой.
3. Формирование у детей ценностного отношения к объектам живой природы (не хватает корма, надо птиц подкармливать).
4. Расширять, закреплять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Зимующие птицы – наши друзья».
ЗАДАЧИ: 1. Образовательные. Дать знания о птицах, образе жизни. Формирование познавательного интереса детей, доброжелательности, самостоятельности, целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Активизация и актуализация словаря по теме « Зимующие птицы».
2. Развивающие. Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, узнавать и передавать эмоциональные состояния. Развивать коммуникативные отношения. Побуждать детей к творческой инициативе.
3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к лесу, птицам, умение видеть красоту родной природы. Побуждать родителей к сотрудничеству и сотворчеству с детьми и педагогом по теме «Зимующие птицы».
УЧАСТНИКИ: дети, родители, воспитатели, муз.руководитель.
СЛОВАРЬ: активация словаря по теме. Птичка – невеличка, перышки, клюв, кормушка, «зимующие птицы».
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – птички, ширма, набор птичек(пальчиковый театр) по теме. Атрибуты для игр. Корзинки с угощением.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Кошка – Мурка (взрослый в белой блузке, длинной черной юбке, с хвостом, шапочке и в черных перчатках), Синички – девочки, Воробушки – мальчики, Снегири – мальчики, Сорока – девочка старшей группы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, логоритмики, игропластики).
2. Связь с другими занятиями:
- Ладошковое рисование «Птички – невелички»
- Лепка «Вот какие птички»
- Изготовление поделок и оригами по теме «Птички – невелички» (совместная работа воспитателей, детей и родителей)
3. Разучивание потешек, стихов, танцевательных движений по данной теме.
4. Оформление муз.зала: зимние деревья, снегири, воробьи, синички, снежинки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Звучит музыка, дети входят в зал с воспитателем, который читает стихотворение: (игропластика по содержанию)
По широкой, по тропинке
Друг за другом мы идем
В большие сугробы
Не наступим, обойдем
Встали елки на пути
Нам их нужно обойти
Идите детки осторожно
О ветки уколоться можно
Вот сороки пролетели
Им сорокам не до сна
Трещат сроки белобоки
Зима пришла, зима пришла
За зимою вслед пойдем
В лес волшебный попадем
Будем петь и танцевать
Птичек – невеличек величать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Вот мы с вами и в лесу
{Здравствуй лес, чудесный лес
{Полон сказок и чудес (дети и воспитатель вместе)
ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ:
- Мы к лесной лужайке вышли (идут по кругу)
Поднимая ноги выше
Через снежные комочки
Через ветки и пенечки (идут поднимая высоко ножки)
Очень дружно мы шагали
Не споткнулись, не упали (идут обычным шагом по кругу)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте ребятки превратимся в птичек
Покружились, покружились
В птичек малых превратились!
Образно-игровое упражнение (дети кружатся 1 раз)
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Руки подняли и покачали
Будем как птички летать
Руки качнулись, кисти встряхнулись
Здравствуй они говорят
В стороны руки, плавно помашем
Как они сядут
Тоже покажем
Крылья сложили назад.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- На участке, что за диво
Стало радостно, красиво
Чирикают здесь птички
Воробьи, синички.
(дети садятся на стульчики)
Мы тихонько посидим
На лес чудесный поглядим
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мы стихи про птичек знаем
И сейчас их почитаем
1.На дворе белым – бело
Землю снегом замело.
2. Птичка прилетела
На ладошку села
Доброе утро
Весело пропела
3.Посмотри снегирь какой
Весь красивый, расписной
Ты лети скорее к нам
Ягодок тебе я дам.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей
Прилетели, прилетели
Стайку встретили метели
Красно грудый, черно крылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Появился он опять.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Есть у нас игра такая
Очень легкая простая
Замедляется движенье
Исчезает напряженье
И становится понятно
Расслабление приятно
Вместе с солнышком встаем (руки солнышком)
Вместе с птицами поем (машут)
С добрым утром, с ясным днем (выставляют ножки)
Вот как дружно мы живет (пружинка)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Скачет на ветке, резвится
Очень красивая желтая птичка
Вы синички к нам летите
На полянке попляшите
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ
- Самый храбрый воробей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
Хлеб стащил у голубей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И от кошки улетел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И за домом в лужу сел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И стоит все утро крик
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
РЕБЕНОК:
- Живет он с ними
И зимой и летом
Он самый храбный
Воробей на свете
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мама воробьиха
Зовет своих детей
Ко мне мои воробушки
Летите поскорей
Сегодня начинаем
Учиться мы летать
Скорее в круг вставайте
И будем начинать
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, чтобы птицы выжили зимой
Мы не должны забывать их кормить.
Стих-ние: Покормите птиц зимой
Чтоб со всех концов
К нам слетелись, как домой
Стайки на крыльцо.
ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА: «ПЛЯШЕТ ШУСТРЫЙ ВОРОБЕЙ»
Нам не нужно ни игрушек
Ни цветных карандашей
Потому что у кормушки
Поселился воробей
Очень нравится ребятам
Этот шустрый озорник
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям
Интересная работа дрессировка воробья
Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я.
Но зато в районе нашем
Удивляется народ
Воробей в присядку пляшет
Бьет в ладошки и поет
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям.
ИГРА «СОБЕРИ ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК»
(рассыпаем предметы по полу. Сообщаем малышам: «Ох! Все зернышки для птичек у нас рассыпались! Как же мы будем их кормить? Давайте соберем зернышки!»
Объясняем, что зернышки мы будем собирать не просто так, а раскладывать их по цветам – красные в красную корзинку, желтые – в желтую корзинку) или выполняется объемная аппликация на тему «Зернышки для птичек» или «Птички на дереве» (сборник «Мы играем, рисуем, поем» Каплуновой и Новоскольцевой).
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПТИЧКА»
Птичка, птичка – водим пальчиком по ладошке
Вот тебе водичка! – барабаним пальчиками по ладошке
Вот тебе крошки
На моей ладошке – стучим пальчиками по ладошке
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПТИЧКА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ой ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
ДЕТИ: - птичка
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте покормим птичку и споем ей песенку (дети поют песенку и инсценируют песенку «Маленькая птичка»
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам
Маленькая птичка
Зернышки клюем, клюем
Маленькая песенка
Песенки поет, поет.
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛЕТЕЛА ПТИЧКА»
Высоко я полечу
К Маше в ручку прилечу
А мы с Машей вдвоем
Звонко песенку споем (чив, чив, чив)
(воспитатель сажает птичку в ручку названному ребенку, ребенок пропевает (чив, чив, чив). Игра проводится несколько раз.
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Села птичка на ладошку
Посиди у нас немножко
Посиди не улетай
Улетела птичка – Ай!
В ЗАЛ ВХОДИТ КОШКА – МУРКА (рассыпает крошки, зернышки)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Птички, птички, что вы ждете
Хлебные крошки не клюете
ДЕТИ:
- Мы давно заметили крошки
Да боимся черной кошки
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЙ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (проводится 2 раза)
Черный кот крадется к нам
Птички, птички по домам
Быстро, быстро улетайте
Кошке в лапы не попадайте
ВОСПИТАТЕЛЬ: (разбросать на ковре перышки)
- Птички испугались кошки, улетели
Так торопились, что потеряли свои перышки.
А мы с перышками поиграем! (раздает детям бумажные перышки)
Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла.
Оно по ладошке тихонько ползет,
Сначала по кругу, а после вперед.
По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит? Интересный вопрос!
Перо прилетело на маленький нос!
Потом эти ушки перо гладить хочет:
Одно и другое немножко щекочет.
Но перышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте опять превратимся в ребяток.
Покружились, покружились
И в ребяток превратились!
КОШКА МУРКА:
- Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (даем пустой пакет из-под молока).
КОШКА МУРКА:
- Спасибо! Пора с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзинку».
(Выносит корзинку с угощениями).
Для нашей детворы
Мы корзинку принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите сами!
ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dosuga.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»
В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.
2. Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (внимания, воображения, восприятия, памяти) и получение информации в соответствии с поставленной проблемой.
3. Формирование у детей ценностного отношения к объектам живой природы (не хватает корма, надо птиц подкармливать).
4. Расширять, закреплять, уточнять и активизировать словарный запас по теме «Зимующие птицы – наши друзья».
ЗАДАЧИ: 1. Образовательные. Дать знания о птицах, образе жизни. Формирование познавательного интереса детей, доброжелательности, самостоятельности, целостного впечатления об изображенном на серии картинок. Активизация и актуализация словаря по теме « Зимующие птицы».
2. Развивающие. Развитие зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков, узнавать и передавать эмоциональные состояния. Развивать коммуникативные отношения. Побуждать детей к творческой инициативе.
3. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к лесу, птицам, умение видеть красоту родной природы. Побуждать родителей к сотрудничеству и сотворчеству с детьми и педагогом по теме «Зимующие птицы».
УЧАСТНИКИ: дети, родители, воспитатели, муз.руководитель.
СЛОВАРЬ: активация словаря по теме. Птичка – невеличка, перышки, клюв, кормушка, «зимующие птицы».
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: игрушки – птички, ширма, набор птичек(пальчиковый театр) по теме. Атрибуты для игр. Корзинки с угощением.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Кошка – Мурка (взрослый в белой блузке, длинной черной юбке, с хвостом, шапочке и в черных перчатках), Синички – девочки, Воробушки – мальчики, Снегири – мальчики, Сорока – девочка старшей группы.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: 1. Ознакомление с художественной литературой, рассматривание иллюстраций, разучивание потешек, обучение элементам театрализованной деятельности с помощью выразительных средств ( мимики, жестов, логоритмики, игропластики).
2. Связь с другими занятиями:
- Ладошковое рисование «Птички – невелички»
- Лепка «Вот какие птички»
- Изготовление поделок и оригами по теме «Птички – невелички» (совместная работа воспитателей, детей и родителей)
3. Разучивание потешек, стихов, танцевательных движений по данной теме.
4. Оформление муз.зала: зимние деревья, снегири, воробьи, синички, снежинки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Звучит музыка, дети входят в зал с воспитателем, который читает стихотворение: (игропластика по содержанию)
По широкой, по тропинке
Друг за другом мы идем
В большие сугробы
Не наступим, обойдем
Встали елки на пути
Нам их нужно обойти
Идите детки осторожно
О ветки уколоться можно
Вот сороки пролетели
Им сорокам не до сна
Трещат сроки белобоки
Зима пришла, зима пришла
За зимою вслед пойдем
В лес волшебный попадем
Будем петь и танцевать
Птичек – невеличек величать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Вот мы с вами и в лесу
{Здравствуй лес, чудесный лес
{Полон сказок и чудес (дети и воспитатель вместе)
ВОСПИТАТЕЛИ И ДЕТИ:
- Мы к лесной лужайке вышли (идут по кругу)
Поднимая ноги выше
Через снежные комочки
Через ветки и пенечки (идут поднимая высоко ножки)
Очень дружно мы шагали
Не споткнулись, не упали (идут обычным шагом по кругу)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте ребятки превратимся в птичек
Покружились, покружились
В птичек малых превратились!
Образно-игровое упражнение (дети кружатся 1 раз)
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Руки подняли и покачали
Будем как птички летать
Руки качнулись, кисти встряхнулись
Здравствуй они говорят
В стороны руки, плавно помашем
Как они сядут
Тоже покажем
Крылья сложили назад.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- На участке, что за диво
Стало радостно, красиво
Чирикают здесь птички
Воробьи, синички.
(дети садятся на стульчики)
Мы тихонько посидим
На лес чудесный поглядим
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мы стихи про птичек знаем
И сейчас их почитаем
1.На дворе белым – бело
Землю снегом замело.
2. Птичка прилетела
На ладошку села
Доброе утро
Весело пропела
3.Посмотри снегирь какой
Весь красивый, расписной
Ты лети скорее к нам
Ягодок тебе я дам.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей
Прилетели, прилетели
Стайку встретили метели
Красно грудый, черно крылый
Любит зернышки клевать
С первым снегом на рябине
Появился он опять.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Есть у нас игра такая
Очень легкая простая
Замедляется движенье
Исчезает напряженье
И становится понятно
Расслабление приятно
Вместе с солнышком встаем (руки солнышком)
Вместе с птицами поем (машут)
С добрым утром, с ясным днем (выставляют ножки)
Вот как дружно мы живет (пружинка)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Скачет на ветке, резвится
Очень красивая желтая птичка
Вы синички к нам летите
На полянке попляшите
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ
- Самый храбрый воробей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
Хлеб стащил у голубей
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И от кошки улетел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И за домом в лужу сел
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
И стоит все утро крик
Чик – чирик, чик – чирик (дети)
РЕБЕНОК:
- Живет он с ними
И зимой и летом
Он самый храбный
Воробей на свете
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Мама воробьиха
Зовет своих детей
Ко мне мои воробушки
Летите поскорей
Сегодня начинаем
Учиться мы летать
Скорее в круг вставайте
И будем начинать
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, чтобы птицы выжили зимой
Мы не должны забывать их кормить.
Стих-ние: Покормите птиц зимой
Чтоб со всех концов
К нам слетелись, как домой
Стайки на крыльцо.
ИГРА – ИНСЦЕНИРОВКА: «ПЛЯШЕТ ШУСТРЫЙ ВОРОБЕЙ»
Нам не нужно ни игрушек
Ни цветных карандашей
Потому что у кормушки
Поселился воробей
Очень нравится ребятам
Этот шустрый озорник
Я решил на всякий случай
Птичий выучить язык
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям
Интересная работа дрессировка воробья
Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я.
Но зато в районе нашем
Удивляется народ
Воробей в присядку пляшет
Бьет в ладошки и поет
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Всем нужны друзья
Чирик – чик – чик
Чирик – чик – чик
Даже воробьям.
ИГРА «СОБЕРИ ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ ПТИЧЕК»
(рассыпаем предметы по полу. Сообщаем малышам: «Ох! Все зернышки для птичек у нас рассыпались! Как же мы будем их кормить? Давайте соберем зернышки!»
Объясняем, что зернышки мы будем собирать не просто так, а раскладывать их по цветам – красные в красную корзинку, желтые – в желтую корзинку) или выполняется объемная аппликация на тему «Зернышки для птичек» или «Птички на дереве» (сборник «Мы играем, рисуем, поем» Каплуновой и Новоскольцевой).
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ПТИЧКА»
Птичка, птичка – водим пальчиком по ладошке
Вот тебе водичка! – барабаним пальчиками по ладошке
Вот тебе крошки
На моей ладошке – стучим пальчиками по ладошке
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПТИЧКА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ой ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?
ДЕТИ: - птичка
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте покормим птичку и споем ей песенку (дети поют песенку и инсценируют песенку «Маленькая птичка»
Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам
Маленькая птичка
Зернышки клюем, клюем
Маленькая песенка
Песенки поет, поет.
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ПРИЛЕТЕЛА ПТИЧКА»
Высоко я полечу
К Маше в ручку прилечу
А мы с Машей вдвоем
Звонко песенку споем (чив, чив, чив)
(воспитатель сажает птичку в ручку названному ребенку, ребенок пропевает (чив, чив, чив). Игра проводится несколько раз.
ВОСПИТАТЕЛЬ И ДЕТИ:
- Села птичка на ладошку
Посиди у нас немножко
Посиди не улетай
Улетела птичка – Ай!
В ЗАЛ ВХОДИТ КОШКА – МУРКА (рассыпает крошки, зернышки)
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Птички, птички, что вы ждете
Хлебные крошки не клюете
ДЕТИ:
- Мы давно заметили крошки
Да боимся черной кошки
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЙ ЛЕТАЛИ ПТИЧКИ» (проводится 2 раза)
Черный кот крадется к нам
Птички, птички по домам
Быстро, быстро улетайте
Кошке в лапы не попадайте
ВОСПИТАТЕЛЬ: (разбросать на ковре перышки)
- Птички испугались кошки, улетели
Так торопились, что потеряли свои перышки.
А мы с перышками поиграем! (раздает детям бумажные перышки)
Смотрите, смотрите, что я принесла!
Смотрите, какое перо я нашла.
Оно по ладошке тихонько ползет,
Сначала по кругу, а после вперед.
По ручке оно до плеча доползает,
И шейку оно очень нежно ласкает.
Куда полетит? Интересный вопрос!
Перо прилетело на маленький нос!
Потом эти ушки перо гладить хочет:
Одно и другое немножко щекочет.
Но перышку надо теперь отдыхать,
Оно улетает в карман полежать.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Давайте опять превратимся в ребяток.
Покружились, покружились
И в ребяток превратились!
КОШКА МУРКА:
- Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (даем пустой пакет из-под молока).
КОШКА МУРКА:
- Спасибо! Пора с вами прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзинку».
(Выносит корзинку с угощениями).
Для нашей детворы
Мы корзинку принесли.
С конфетами, цветами,
Посмотрите сами!
ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПТИЧЕК - НЕВЕЛИЧЕК»
ЦЕЛЬ: 1. Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка-родителя и педагога, путем личностно - ориентированного подхода через раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.2. Развитие у де...
конспект НОД по познавательному развитию "Поможем птичке невеличке" 1 младшая группа
целью данной непосредственно образовательной деятельности является формирование у детей представления о жизни птиц зимой, систематизация и закрепление знаний детей о зимующих птицах, об их...
ННОД «Птичка-невеличка» (1 младшая группа)
Примерный план-конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей младшего возраста в рамках тематической недели: «Птицы»...
ООД "Птички невелички" в младшей группе.
Образовательная деятельность направлена на формирование элементарных математических представлений, развитие мыслительной деятельности....
«Птички-невелички» 2 младшая группа
laquo;Птички-невелички»2 младшая группа...
Конспект занятия по художественно -эстетическому развитию на тему "Жаворонок - птичка-невеличка" в младшей группе
Тема: «Жаворонок – птичка-невеличка». Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с традициями русского народа....