«Место игры в образовательном пространстве детского сада»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya._igra_zinnurova.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра — своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ освоения впечатлений жизни.
Сюжетно-ролевые творческие игры включают в себя: а) игры на бытовые темы; б) с производственной тематикой; в) с общественно-политической тематикой; г) театрализованные игры; д ) игры-забавы и развлечения.
К играм с правилами относятся: дидактические игры : с предметами и игрушками, словесные, настально-печатные , музыкально-дидактические; подвижные игры : сюжетные, бессюжетные, с элементами спортивных игр.
Организация игр до занятий.
Игры между занятиями.
Игры на воздухе (после занятий).
Игры вечером.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для воспитателей «Организация и внедрение проектного метода в образовательном пространстве детского сада».
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни: производственных, личных, социально-политических....
«Детский календарь» как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи
Название проекта: «Детский календарь» (под ред.Т.Н.Дороновой) как средство создания единого образовательного пространства детского сада и семьи Цель проекта – создание, в рамках социал...
Двигательная активность в образовательном пространстве детского сада
Консультация для педагогов ДОУ...
Партнерство с социумом в расширении образовательного пространства детского сада
Партнерство с социумом в расширении образовательного пространства детского сада.Социальное партнерство в образовании – совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, к...
(описание опыта работы) «Формирование общей культуры, развитие нравственных качеств личности детей дошкольного возраста на основе национальных традиций в рамках образовательного пространства детского сада» Возраст детей: 4-5 и 5-6 лет
Аннотация Описанный опыт по нравственному воспитанию обращает нас на мудрую, проверенную веками народную педагогику. Её формами были праздники, обряды, а методами игры, загадки. Посло...
Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка.
Современная жизнь общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в обществе. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жи...
Сообщение из опыта работы «Создание условий для вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада через разработку и внедрение детско-родительского проекта «Путешествие в страну конструирования»
1-Слайд. Сложно ли педагогу развивать техническое творчество в детском саду? Да, сложно. Но благодаря внутренним убеждениям, желанию развиваться самому и учить новому детей, педагог всегда...