2017-18 гг - Итог работы по освоению Программы ДО в подготовительной к школе группе №1.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения
Программы дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
За 2017 – 2018 учебного года
Дошкольный корпус расположен по адресу: г. Москва, ул. Запорожская, дом 3.
На основании анализа годового плана дошкольного корпуса воспитателями подготовительной группы №1 ( дети с ОВЗ) проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками программного материала по образовательным областям и развитию интегративных качеств.
Всего обследовано на июнь 2018 г. - 105 воспитанников групп. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням развития и показано в процентном соотношении.
Уровни развития:
0- (Н) Не сформирован
1- (В) Находится в стадии формирования
2- (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития
3- (А) Высокий уровень развития, активный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no8_-rezultat_monitoringa_2017-18_-_kopiya.doc | 246 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижения детьми
планируемых результатов освоения
Программы дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы
За 2017 – 2018 учебного года
Дошкольный корпус расположен по адресу: г. Москва, ул. Запорожская, дом 3.
На основании анализа годового плана дошкольного корпуса воспитателями подготовительной группы №1 ( дети с ОВЗ) проведён мониторинг результатов освоения воспитанниками программного материала по образовательным областям и развитию интегративных качеств.
Всего обследовано на июнь 2018 г. - 105 воспитанников групп. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням развития и показано в процентном соотношении.
Уровни развития:
- (Н) Не сформирован
- (В) Находится в стадии формирования
- (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития
- (А) Высокий уровень развития, активный
- СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ . Таблица №1.
Общая численность воспитанников за 3 учебных года
дети в возрасте от 2,8 до 7 лет.
Учебный год | Численность воспитанников |
2015-2016 | 103 |
2016-2017 | 103 |
2017-2018 | 105 |
Таблица №2.
Комплектование групп в 2017-2018 г.
Учебный год | Группа №1 Подготовительная (6-7 лет) | Группа №2 Младшая (3-4 года) | Группа №3 Старшая (5-6 лет) | Группа №4 Подготовительная (6-7 лет) | Группа №5 Средняя (4-5 лет) | Группа №6 ГКП (1,6-2,8 лет) | |
2017-18 | 14 | 21 | 25 | 22 | 23 | 29 | |
ИТОГО: | 105 воспитанников и 29 детей в группе ГКП |
Всего на 01 июня 2018 года в дошкольном корпусе _134_ воспитанника.
В дошкольном отделении функционирует в 2017-18 уч. году 6 групп:
-1 подготовительная группа с ОВЗ– дети 2011 года рождения (14 детей);
-1 младшая группа – дети 2014 года рождения (21 ребенок);
-1 средняя группа – дети 2012 года рождения (23 ребенка);
-1 старшая группа - дети 2012 и 2013 года рождения (25 детей);
-1 подготовительная группа – дети 2011и 2012 года рождения (22 ребёнка);
Фактическая наполняемость дошкольного отделения в 2017-2018 учебном году-
составляет 105 человек.
А так же в этом учебном году была открыта группа № 6 кратковременного пребывания (ГКП) на 3,5 часа по 5-дневной неделе для детей от 1,5 до 2.8 лет
( на 29 человек).
- ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
В 2017 -2018 учебном году для воспитания и развития воспитанников были использованы следующие основные и парциальные программы:
«От рождения до школы». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (соответствует ФГОС). Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 3-е изд. испр. и доп. М.: Издательство
«МОЗАИКА-СИНТЕЗ». 2015 г.: www.msbook.ru;
Образовательная программа дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой (Научный руководитель Л.А. Парамонова)
Издательство «Творческий Центр Сфера»: www.tc-sfera.ru
Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Автор: Н.В. Нищева
Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»: www.detstvo-press.ru
Музыкальное развитие:
- «Гармония» - редакторы программы К.В. Тарасова (доктор психологических наук, академик Российской академии естественных наук и Академии творческой педагогики), Т.В. Нестеренко, Т. Г. Рубан.
- Программа «Ладушки» и «Ясельки» - И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева.
- «Топ, хлоп, малыши» - пособие по музыкальному воспитанию детей младшего и раннего возраста – редактор К.В. Тарасова, В. А. Петрова.
- «Музыкальные шедевры» - редактор программы О.П. Радынова.
- «Музыкальная логоритмика» - Е.Железнова.
- Журналы – «Музыкальный руководитель», «Справочник музыкального руководителя», «Музыкальное оливье».
- «Песни, игры, пляски» - Г.Вихаревой.
Физическое развитие:
- «Инструктор по физической культуре»- редакционный совет: Зимонина В.Н. (ст. преподаватель, методист кафедры педагогики и методики дошкольного образования) Криволапчук И.А., Маханева М.Д.(канд. пед. Наук, заслуженный учитель), Парамонова М.Ю.
- «Малыши, физкульт -привет!» Система работы по развитию основных движений детей раннего возраста. Авторы: Костыркина Л.Ю., Рыкова О.Г., Корнилова Т.Г.
- «Расту здоровым» Программно-методическое пособие для детского сада 1-2 части Гл. редактор Цветкова Т.В. Редактор Сахаров А.А.
- «Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования» Учебно-методическое пособие Борисова М.М. 2014г
- «Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей с (ОНР) с 3 до 7 лет Младшая и средняя. Старшая и подготовительная группа».
- Методическое пособие для педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждений. Ю.А. Кириллова 2008г
Плавание:
«Рабочая программа по обучению плаванию» для инструктора по плаванию по
реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования в ГБОУ Школа №809 дошкольный корпус, образовательная
область «Физическое развитие. Плавание».
Парциальные программы и пособия:
1. Булгакова Н.Ж. Плавание: Пособие для инструктора – общественника /
Н.Ж.Булгакова.- М.: Физкультура и спорт, 1984.-160 с.
2. Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников:
Учебно- методическое пособие/Л.Н.Волошина. – М.:АРКТИ, 2005.-108 с.
(Развитие и воспитание).
3. Галицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультуры в дошкольном
образовательном учреждении / Н.С. Галицина.- М.:, 2005.-143с.
4. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам: программа и
программные требования: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
/ Л.Д.Глазырина.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС,2004.-143 с.
5. Козлов А.В. Плавание: Учебная программа/А.В.Козлов. - М.:
Просвещение, 1993.
6.Левин Г. Плавание для малышей / Пер. с нем. Л.Е. Микулин. – М.:
Физкультура и спорт,1974.-95 с.- ( Азбука спорта ).
7. Макаренко Л.П. Юный пловец./Л.П.Макаренко. - М.:Физкультура и спорт,
1983.- 288с.
8. Осокина Т.И. Как учить детей плавать: Пособие для воспитателя детского
сада / Т.И.Осокина. - М.: Просвещение, 1985.-80 с.
9.Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском
саду: Книга для воспитателей детского сада и родителей/Т.И.Осокина, Е.А.Тимофеева, Т.Л. Богина. - М.: Просвещение, 1991.-158 с.
- Плавание-крепость здоровья /// Журнал Дошкольное воспитание. -2001.-
№ 6, 7.
- Сажина С.Д. Составление рабочих учебных программ для ДОУ:
Методическое рекомендации / С.Д.Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2008.- 112 с.-
( Библиотека руководителя ДОУ).
- Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов
ДОУ / Т.А. Тарасова. - М.:ТЦ Сфера, 2005.-176 с.-(Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
- Маханева М.Д., Баранова Г.В. Фигурное плавание в детском саду.
Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с. – (Синяя птица).
- Петрова Н.Л., Баранов В. А. Плавание. Техника обучения детей с раннего
возраста / Н.Л. Петрова, В.А. Баранов. – М.: «Издательство ФАИР», 2008.-120 с.
Окружающий мир:
- «Знакомим с окружающим миром» для детей 5-7 лет Автор: Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская Серия: Библиотека современного детского сада Страницы: 192 Год: 2018 Производитель: Сфера
- «Исследования природы в детском саду». В 2 частях. Часть 1 (набор из 43
карточек) Автор: Н. А. Рыжова Серия: ФГОС ДО. Програмно-методический
комплекс ДО "Мозаичный ПАРК" Страницы: 43. Год: 2017.Производитель:
Русское слово – учебник
Формирование элементарных математических представлений
- «Занятия по математике в детском саду» Автор Метлина Л.С.
- «Математика в детском саду» Новикова В.П.
- «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников».
Для занятий с детьми 4-7 лет под ред. Веракса Н., Галимов О. Серия: Библиотека программы от рождения до школы Издательство: Мозаика-Синтез. Год издания: 2014
Лего-конструирование:
«Лего-конструирование в детском саду» Елена Фешина, Год выпуска 2017
Издательство «Сфера», Серия «Новый детский сад с любовью».
Ручной труд:
- М. Давыдова, И. Агапова «Поделки из природного материала. Пластилинография» М.,2006
- Г. Перевертень «Самоделка» М.1994
- Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография» М 2006
- Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Поделки из бросового материала» М. 2006г
- Ю.В. Рузанова «Развитие моторики рук» М.2007
- М. Синипалова «Украшение интерьера» М.2007г
- И Демина «Поделки из природного материала» М 2006
- Петрова И.М. «Объёмная аппликация» М 2001
- И. Чернышова «Основы художественного мастерства из природного материала» М 1999г
- Т. Геронимусс. – М1999г «Я все умею делать сам».
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТ-КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО ФИЗИТЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Инструктор по физической культуре - Гибадуллина Олеся Раисовна
Таблица №3.
МЛАДШАЯ №2 | СРЕДНЯЯ ГРУППА №5 | СТАРШАЯ ГРУППА №3 | ПОДГОТ ГРУППА №4 | ПОДГОТ ГРУППА №1 | |
Входящий мониторинг | 0 = 18,41% 1 = 35,86% 2 = 45,73% 3 = 0% | 0 = 12,31% 1 = 18,84% 2 = 68,85% 3 = 0% | 0 = 3,59% 1 = 15,48% 2 = 80,93% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 15,19% 2 = 84,81% 3 = 0% | 0 = 3,36% 1 = 17,29% 2 = 79,35% 3 = 0% |
Показатель качества «Входящий» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень – 71,94 %. | |||||
Промежуточный мониторинг | 0 = 12,51% 1 = 33,33% 2 = 54,16% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 21,74% 2 = 78,26% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 14,13% 2 = 85,87% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 11,11% 2 = 88,89% 3 = 0% | 0 = 2,38% 1 = 17% 2 = 80,62% 3 = 0% |
Показатель качества «Промежуточный» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень – 77,56 %. | |||||
Итоговый мониторинг | 0 = 0 % 1 = 21,22% 2 = 72,02 3 = 6,76% | 0 = 0 % 1 = 12,44% 2 = 66,51% 3 =21,05% | 0 = 0% 1 =5,19% 2 = 52,86% 3 =41,95% | 0 = 0% 1 = 4,53% 2 = 38,54% 3 = 56,93% | 0 = 1,7% 1 =10% 2 =53,22% 3 =35,98% |
Показатель качества «Итоговый» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень -- 89,2%. | |||||
Диаграмма №1.
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТЫ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
Музыкальный руководитель- Михеева М.Н.
ЦЕЛЬ: развитие музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку.
ЗАДАЧИ: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.
Таблица №4
Вторая младшая группа №2. | Средняя группа №5. | Старшая группа №3. | Подготовительная группа №4. | Подготовительная группа №1. | |
Входящий | 18 человек. А – 1 = 0,9% С – 26 = 24% Н – 68 = 62,9% В – 14 = 12,9% | 23 человек. А – 1 = 0,6% С – 54 = 33,5% Н – 96 = 59,6% В – 10 = 6,2% | 25 - человека. А – 0% С – 129 = 46,9% Н – 139 = 50,5% В – 7 = 2,5% | 20 человек. А – 9 = 4% С – 120 = 54,5% Н – 63 = 28,6% В – 28 = 12,7%
| 15 человек. А – 3 = 1,8% С – 57 = 34,5% Н – 91 = 55,1% В – 14 = 8,4% |
Сформиравано – 24% | Сформировано – 34,1% | Сформировано – 46,9% | Сформировано – 58,5% | Сформировано – 36,3% | |
Показатель «входящий» на 2017 -2018 учебный год сформировано – 39,9% | |||||
Итоговый | 23 чел. А – 15 = 10,8 % С – 85 = 61,5 % Н – 37 = 26,8% В – 1 = 0,7% | 23 человек. А – 31 = 19,2% С – 100 = 62,1% Н – 30 = 18,6% В – 0% | 25 - человека. А – 5 = 1,8% С – 212 = 77% Н – 58 = 21% В - 0% | 22 человек. А – 70 = 28,9% С – 134 = 55,3% Н – 35 = 14,4% В – 3 = 1,2% | 14 человек. А – 30 = 18,1% С – 89 = 53,9% Н – 35 = 21,2% В – 0% |
Сформировано – 72,3% | Сформировано – 81,3% | Сформировано–78.8 % | Сформировано – 84,2% | Сформировано – 72% | |
Показатель качества «итоговый» за 2017 – 2018 учебный год - 77.7% |
Диаграмма итоговая в сравнении данных по музыкальному воспитанию
За 2015 -2016 (входящая – 80%; итоговая – 97.2%)
2016 -2017 (входящая – 80,9%; итоговая – 92%)
2017-2018 (входящая – 39.9%; итоговая – 77,7%)
Диаграмма входящая и итоговая по группам по музыкальному воспитанию
за 2017 -2018 учебный год:
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТ-КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО ПЛАВАНИЮ
Инструктор по плаванию – Татаринский Антон Борисович
Таблица № 5.
МЛАДШАЯ №2 | СРЕДНЯЯ ГРУППА №5 | СТАРШАЯ ГРУППА №3 | ПОДГОТ ГРУППА №4 | ПОДГОТ ГРУППА №1 | |
Входящий мониторинг | 0 = 15% 1 = 66% 2 = 18% 3 = 0% | 0 = 12% 1 = 67% 2 = 20% 3 = 0% | 0 = 14% 1 = 68% 2 = 19% 3 = 0% | 0 = 10% 1 = 69% 2 = 20% 3 = 0% | 0 = 14% 1 = 67 % 2 = 18% 3 = 0% |
Показатель качества «входящий» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень – 19 %. | |||||
Промежуточный мониторинг | 0 = 0% 1 = 21% 2 = 79% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 23% 2 = 77% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 19% 2 = 81% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 13% 2 = 87% 3 = 0% | 0 = 1 % 1 = 18% 2 = 81% 3 = 0% |
Показатель качества «промежуточный» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень –81 %. | |||||
Итоговый мониторинг | 0 = 0% 1 = 11% 2 = 89% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 13% 2 = 87% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 9% 2 = 91% 3 = 0% | 0 = 0% 1 = 3% 2 = 97% 3 = 0% | 0 = 1 % 1 = 8% 2 = 91% 3 = 0% |
Показатель качества «итоговый» на 2017 -2018 учебный год – Средний уровень – 91 %. |
Диаграмма входящая и итоговая по группам по плаванию
за 2017 -2018 учебный год
- МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТЫ - КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПО ГРУППАМ ДОШКОЛЬНОГО КОРПУСА ЗА 2017-2018 уч. год
Оценивание происходит по категориям:
- (Н) Не сформированы навыки
- (В) Находится в стадии формирования
- (С) Сформировано полностью, соответствует уровню развития
- (А) Высокий уровень развития, активный
Отдельно необходимо сказать о воспитанниках подготовительной к школе группы №1 и группы №4. Уровень усвоения программного материала соответствует 4 уровням и динамика качества усвоения всей Программы показана в процентном соотношении в таблице № 8.
Таблица № 8.
На начало учебного 2017-2018 года:
Группы | 0 уровень (требует внимание специалиста) | 1 уровень (требуется корректирующая работа педагога) | 2 уровень (средний уровень развития) | 3 уровень (высокий уровень развития) |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 5,23 | 61,74 | 33,03 | 0 |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 3,6 | 38 | 58,44 | 0 |
На январь 2018:
Группы | 0 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 0 | 29,37 | 70,63 | 0 |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 2,23 | 20,74 | 77,03 | 0 |
На июнь 2018:
Группы | 0 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 0 | 7 | 64,8 | 28.20 |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 2,04 | 0 | 34,42 | 63,54 |
Диаграмма № 6.
Уровень усвоения программного материала воспитанников в выпускных группах № 1 и № 4 по 2 из 5 (пяти) образовательным областям: «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» - следующий результат.
Данные занесены в таблицу № 9, № 10.
ОО «Познавательное развитие»
Раздел «Конструирование + Ф.Э.М.П.» (математика)
На начало учебного 2017-2018 года: Таблица № 9.
Группы | 0 уровень (требует внимание специалиста) | 1 уровень (требуется корректирующая работа педагога) | 2 уровень (средний уровень развития) | 3 уровень (высокий уровень развития) |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 6,67% | 67,85% | 25,49% | 0% |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 2,6% | 35,5% | 61,9% | 0% |
На конец учебного 2017-2018 года:
Группы | 0 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 0% | 3,36% | 89,49% | 7,14% |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 0% | 0% | 26,89% | 73,11% |
ОО «Познавательное развитие»
«Конструирование + Ф.Э.М.П.» (математика)
на конец учебного года. Диаграмма № 7.
|
ОО «Речевое развитие»
Раздел «Коммуникация» На начало учебного 2017-2018 года:
Таблица № 10.
Группы | 0 уровень (требует внимание специалиста) | 1 уровень (требуется корректирующая работа педагога) | 2 уровень (средний уровень развития) | 3 уровень (высокий уровень развития) |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 6,67% | 67,85% | 25,49% | 0% |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 2,6% | 35,5% | 61,9% | 0% |
На конец учебного 2017-2018 года:
Группы | 0 уровень | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень |
№ 1 – подготовительная (дети с ОВЗ) 14 воспитанников | 0% | 6% | 69% | 25% |
№ 4 – подготовительная 22 воспитанника | 0% | 0% | 27,89% | 72,11% |
ОО «Речевое развитие»
Раздел «Коммуникация» на конец учебного года.
Диаграмма № 8.
|
Итог: сравнительная диаграмма уровня освоения Программы в двух выпускных группах по всем образовательным областям
на конец учебного 2017-2018 года.
Диаграмма № 9.
Актуальный уровень развития всех воспитанников в дошкольном корпусе, осваивающих Основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в %) по 5 (пяти) образовательным областям: «Здоровье», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» -следующий :
Качество усвоения Программы вычисляется путём
складывания показателя 2 и показателя 3 и нахождение
среднего арифметического от числа, в процентах.
Таблица № 11.
ГРУППА № 1 подготовительная (6-7 лет) с ОВЗ
Разделы Образовательные Области | Стартовый | Промежу- точный | Итоговый | ||||
1. Физическое развитие «Здоровье», «Культурно-гигиенические навыки» | 0 1 2 3 | 0% 70% 30% 0% | 0 1 2 3 | 0% 49% 51% 0% | 0 1 2 3 | 0% 7,1% 67,9% 25% | |
2.«Социально-коммуникативное развитие» «Труд», «Безопасность» | 0 1 2 3 | 8,2% 54% 37,8% 0% | 0 1 2 3 | 0% 28,9% 71,1% 0% | 0 1 2 3 | 0% 5,2% 73% 21,8% | |
3.«Познавательное развитие» «Познание» Конструирование + Ф.Э.М.П. (математика) | 0 1 2 3 | 6,67% 67,85% 25,49% 0% | 0 1 2 3 | 0 31,8% 68,2% 0% | 0 1 2 3 | 0% 3,36% 89,49% 7,14% | |
«Познание» Формирование целостной картины мира | 0 1 2 3 | 6,67% 52,67% 40,66% 0% | 0 1 2 3 | 0% 28,2 % 71,8% 0% | 0 1 2 3 | 0% 4,2% 71,42% 24,28% | |
4.«Художественно-эстетическое развитие» -«Чтение художественной литературы» «ИЗО-деятельность и творчество» | 0 1 2 3 | 6% 60,6% 33,4% 0% | 0 1 2 3 | 0% 31,8% 68,2% 0% | 0 1 2 3 | 0% 6,7% 78,9% 14,9% | |
5.«Речевое развитие» «Коммуникация» | 0 1 2 3 | 0% 70% 30% 0% | 0 1 2 3 | 0% 28,6% 71,4% 0% | 0 1 2 3 | 0% 6% 69% 25% | |
ИТОГО: …94,65 % | 39,47 % | 70,14 % | 94,65 % |
Диаграмма успеваемости группы №1 (ОВЗ) № 10
7.СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ ПО УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
на конец (май) 2017-2018учебного года по выполнению Программы.
Вычисление проходит путём складывания показателя 2 и показателя 3 и
нахождение среднего арифметического от числа, в процентах. Таблица № 16.
Группы, специалисты | ФИО педагога | На начало 2017-2018 уч. год | На середину 2017-2018 уч. год | На конец 2017-2018 уч. год | |
Средняя группа №5 | Тихонова Г.В. Глухова В.и. | 0 1 2 3 | 58% | ------ | 95,78% |
2-я младшая группа № 2 | Мирзоханова А.К. Живых Г.Н. | 0 1 2 3 | 0% | 20,42 % | 58,42% |
Старшая группа №3 | Николаева Л.С. Толмасова Е.О. | 0 1 2 3 | 19,7 % | 48,33 % | 76,2 % |
Подготовительная группа №4 | Иванова Е.Н. Свистухина Т.Б. | 0 1 2 3 | 76,26 % | ------- | 98,48 % |
Подготовительная группа №1 | Аникеева Н.С. Гуторова С.В. | 0 1 2 3 | 39,47% | 70,14 % | 94,65 % |
Физическая культура | Гибадуллина О.Р. | 0 1 2 3 | 71,97% | 77,56% | 89,1% |
Музыкальное воспитание | Михеева М.Н. | 0 1 2 3 | 40,04 % | -------- | 77.7% |
Плавание | Татаринский А.Б. | 0 1 2 3 | 19 % | 81 % | 91% |
«Ручной труд» – пед. доп. образование | Чекальникова Т.И. | 0 1 2 3 | 90,25 % | -------- | 94,25 % |
«Лего-конструктор» – пед. доп. образование | Абрамян А.А. | 0 1 2 3 | 80,02 % | -------- | 93,84 % |
Учитель-логопед группы № 1 | Лавренко А.Ю. | 0 1 2 3 | 72,66 % | 84.39 % | 91,01 % |
Всего: | 87,31 % |
Подготовили материалы: педагог-организатор воспитатель подготовительной группы №1
ГБОУ Школа № 809 ГБОУ Школа № 809
дошкольного отделения дошкольного отделения
Фролова Е.В. Аникеева Н.С.
Дата: 21.05.2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам проверки готовности к школьному обучению выпускников подготовительных к школе групп.
Справка по итогам проверки готовности к школьному обучению выпускников подготовительных к школе групп....
2017- 2018 гг - Итог работы по освоению Программы ДО в подготовительной к школе группе №1.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоенияПрограммы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вера...
Программа саморазвития педагога подготовительной к школе группы /2019-2020 уч.год/ по теме: «Развитие творческих способностей детей подготовительной к школе группы с ОВЗ через работу с пластилином»
в данной программе представлены цели,задачи,план работы с родителями и детьми подготовительной к школе группы по данной теме...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группа составлена на основе примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой срок реализации программы 2018-2019г.
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога в рамках образовательных...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ подготовительная к школе группа (6-7 лет) на 2017-2018 учебный год
Представленная рабочая программа для детей подготовительной группы обеспечивает преемственность с примерными основными образовательными программами дошкольного образования.Данная рабочая программа явл...
Отчёт по программе саморазвития педагога подготовительной к школе группы /2023 - 2024 уч.год/ по теме: «Формирование коммуникативных навыков у детей Подготовительной к школе группы через изобразительную деятельность»
В данном отчёте описана вся проведённая работа по данной теме включая диагностику воспитанников с НОДА и плана работы с детьми и родителями...