Главные вкладки
Надежда Сергеевна Аникеева
Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер
Профессия: Воспитатель, педагог-психолог, педагог доп. образования
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Коллекционирование
Страна: Москва
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №809
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergeevna-anikeevaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Воспитателем быть, значит уметь терпеть, иметь сострадание, любовь и понимание к ребенку! Принимать его таким, какой он есть, не подавляя его. Уважать ребенка, радоваться вместе с ним его победам и поддерживать в «не удачах». Каждый ребенок для нас, как родной. За каждого переживаем и любим каждого, без исключений. Каждый ребенок, хоть еще и маленький, личность, и очень интересно наблюдать, как он растет,учится и знать, что в этом и твоя заслуга. Приятно видеть беззаботные глазенки, полные радости
О себе
Родилась 10 ноября 1952 года в Москве. В 1969 году закончила школу-восмилетку и поступила в педагогическое училище №6. В 1971 году закончила его и поступила на работу в детский сад №657 на должность воспитателя.
С 1973 -1983 работала в садах Министерства Среднего Машиностроения. С 1973-2000 год работала в детском саду "Солнышко" в должности старшего воспитателя. В 2000 году закончила ГПУ им. Ленина по специальности педагог-психолог, педагог дополнительного образования.
С 2000 года работаю в детском саду № 1935 (ГБОУ Школа № 809). Специализируюсь на работе с детьми с ОВЗ ( тяжелые нарушения речи).
Педагогический стаж работы 44 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать, получив классическое образование и выбрав профессию воспитателя, считаю, что это книги классической мировой литературы- Пушкин, Тютчев, Фет, Достоевский.............
Моё портфолио
Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы , воспитатели проводим здесь много времени и наши воспитанники привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.