Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по теме
Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_st.gr_.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательная область «Музыка»
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________
Группа_______________________________________________________
Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника
Задача: раскрыть максимальный потенциал личности ребенка
Периодичность занятий: _________________________________________________
Длительность: __________________________________________________________
Результат мониторинга | Виды музыкальной деятельности | П р о б л е м а | Р е ш е н и е | |||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |||
1. Восприятие музыки | 1. Не сформирован навык культуры слушания музыки, музыкальная память 2. Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном 3. Не сформировано умение замечать средства музыкальной выразительности (тихо, громко, медленно, быстро) 4. Не развита способность различать звуки по высоте | 1. Использование ИКТ, художественных иллюстраций, художественного слова 2. Пополнение словарного запаса, чтение стихов, рассказов, сказок 3. Музыкально-дидактические игры на определение динамики, темпа, ритма, диатонического слуха 4. Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного слуха | ||||
2. Пение | 1. Не сформирован навык выразительного пения 2. Не четко произносит слова 3. Неправильно пользуется дыханием 4. Не развит навык сольного пения без инструментального сопровождения | 1. Музыкально-дидактические игры на определение настроения 2. Артикул. гимнастика, упражнения для языка 3. Дыхательная гимнастика 4. Упражнения на развитие слуха и голоса | ||||
3. Движение под музыку | 1. Выполняет движения не ритмично 2. Не умеет самостоятельно менять движения в соответствии с музыкальными фразами 3. Не ориентируется в пространстве, затрудняется выполнять перестроения | 1. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. 2. Музыкально-ритмические упражнения, 3. Игры на развитие ориентировки в пространстве | ||||
4. Игра на детских музыкальных инструментах | 1. Не владеет навыками игры на д.м.и. 2. Не сформировано умение игры в ансамбле | 1. Игры-упражнения 2. Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
- Мне нравится (1)