Мониторинг по ФГОС за 3 года
материал (старшая группа) на тему

Матвеева Светлана Николаевна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_za_3_goda._._svoi_office_word.docx61.21 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса  по ФГОС  по 5  образовательным  областям

за 3 года младшая, средняя и старшая группа (2015-2018гг)

2-я младшая группа

2015-2016гг.

Средняя группа

2016-2017гг.

Старшая группа

2017-2018гг

Н.г.               %

К.г     %

Н.г    %

К.г.   %

Н.г.   %

К.г   %

Физическое развитие

Он.

Н.

С

в

25

50

25

0

9

17

61

13

0

20

65

15

0

17

70

13

0

6

81

13

0

3

23

74

Соц-ком. развитие

Он.

Н.

С

В

15

45

40

0

13

30

53

4

15

25

55

5

13

21

53

13

0

16

74

10

0

6

80

14

Познавательное развитие

Он.

Н.

С

В

15

50

35

0

13

44

39

4

10

35

45

10

8

22

57

13

0

16

64

20

0

3

63

34

Речевое развитие

Он.

Н.

С

В

5

40

55

0

4

26

57

13

5

20

60

15

4

22

52

22

0

16

64

20

0

10

33

57

Худ. Эстет развитие

Он.

Н.

С

в

25

45

30

0

9

21

61

9

10

25

55

10

0

21

70

9

0

16

71

13

0

6

60

33

Вывод:   Анализ мониторинга  дошкольников  за  три  учебных  года (2015-2018гг)  отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

 Физическое развитие  в младшей группе было   низкий и очень низкий уровень 75%, а средний  25%,  то в старшей группе вырос уровень до  97%из них 74% ВУ. Повысился уровень на 72%.

Социально-коммуникативное развитие в младшей группе СУ 40%, то в  старшей группе СУ 80%,а ВУ 34%.  Повысился уровень  на 54%.

Познавательное развитие  в младшей группе  средний  уровень  был 35%, то  в старшей группе средний уровень  стал 63% ,а ВУ 34%. повысился уровень  на 62%.

Речевое развитие в младшей группе  СУ 55, то в старшей СУ 33%, а ВУ 57%. Повысился уровень на 35%.

Художественно-эстетическое развитие в младшей группе СУ30%, то в старшей 60% и ВУ 33%. Повысился уровень на 63%.

        Показатели по всем областям доросли до среднего и высокого уровня, низкого уровня практически не стало. Дети стали самостоятельными, способны к самообслуживанию.  Познавательный интерес вырос.  На занятиях стали не просто слушать, но и задавать  вопросы и делать выводы. Творческие работы стали более аккуратными и осмысленными. Начали отслеживать взаимосвязь между действиями и их причинами. Познавательное  и социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие детей,  на много возросло.   Результаты мониторинга овладения воспитанниками группы  программным материалом по образовательным областям  являются удовлетворительными.                                                                                        

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Начало  года

Конец года

Начало  года

Конец года

Начало  года

Конец года

О.н

н

с

в

О.н

н

с

в

О.н

н

с

в

О.н

н

с

в

О.н

н

с

в

О.н

н

с

в

Ф

5-25%

10-50%

5-25%

0

2-9%

4 -17%

14 -61%

3- 13%

4-20%

13-65%

3-15%

0

4-17%

16-70%

3-13 %

0

2-6%

25-81%

4-13%

0

1-3

7-23

22-74%

С-к

3-15

9-45

8-40

0

3-13

7-30

12-53

1-4

3-15

5-25

11-55

1-5

3-13

5-21

12-53

3-13

0

5-16

23-74

3-10

0

2-6

24-80

4-14

П

3-15

10-50

7-35

0

3-13

10-44

9-39

1-4

2-10

7-35

9-45

2-10

2-8

5-22

13-57

3-13

0

5-16

20-64

6-20

0

1-3

19-63

10-34

Р

1-5

8-40

11-55

0

1-4

6-26

13-57

3-13

1--5

4-20

12-60

3-15

1-4

5-22

12-52

5-22

0

5-16

20-64

6-20

0

3-10

10-33

17-57

Х-эст

5-25

9-45

6-30

0

2-9

5-21

14-61

2-9

2-10

5-25

11-55

2-10

0

5-21

16-70

2-9

0

5-16

22-71

4-13

0

2-6

18-60

10-33

Познавательное развитие

Младшая группа (2015-2016гг),   средняя группа (2016-2017гг),  старшая группа(2017-2018гг)

Социально-коммуникативное развитие

Младшая группа (2015-2016гг),   средняя группа (2016-2017гг),  старшая группа(2017-2018гг)

Физическое  развитие

Младшая группа (2015-2016гг),   средняя группа (2016-2017гг),  старшая группа(2017-2018гг)

Речевое  развитие

Младшая группа (2015-2016гг),   средняя группа (2016-2017гг),  старшая группа(2017-2018гг) 

Художественно-эстетическое развитие

Младшая группа (2015-2016гг),   средняя группа (2016-2017гг),  старшая группа(2017-2018гг)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Главинская Е.А., воспитательГБДОУ детский сад №34 Приморского районаСанкт-Петербурга «Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО»...

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Педагогическое наблюдение в мониторинге - оценка индивидуального развития детей...

Мониторинг введения ФГОС ДО в МБДОУ "Детский сад №21" в период 2018 года

В материале приводятся основные показатели достижений введения ФГОС ДО...

Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ)  «Ана...