Мониторинг по ФГОС за 3 года
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса по ФГОС по 5 образовательным областям
за 3 года младшая, средняя и старшая группа (2015-2018гг)
2-я младшая группа 2015-2016гг. | Средняя группа 2016-2017гг. | Старшая группа 2017-2018гг | |||||
Н.г. % | К.г % | Н.г % | К.г. % | Н.г. % | К.г % | ||
Физическое развитие | Он. Н. С в | 25 50 25 0 | 9 17 61 13 | 0 20 65 15 | 0 17 70 13 | 0 6 81 13 | 0 3 23 74 |
Соц-ком. развитие | Он. Н. С В | 15 45 40 0 | 13 30 53 4 | 15 25 55 5 | 13 21 53 13 | 0 16 74 10 | 0 6 80 14 |
Познавательное развитие | Он. Н. С В | 15 50 35 0 | 13 44 39 4 | 10 35 45 10 | 8 22 57 13 | 0 16 64 20 | 0 3 63 34 |
Речевое развитие | Он. Н. С В | 5 40 55 0 | 4 26 57 13 | 5 20 60 15 | 4 22 52 22 | 0 16 64 20 | 0 10 33 57 |
Худ. Эстет развитие | Он. Н. С в | 25 45 30 0 | 9 21 61 9 | 10 25 55 10 | 0 21 70 9 | 0 16 71 13 | 0 6 60 33 |
Вывод: Анализ мониторинга дошкольников за три учебных года (2015-2018гг) отражает положительную динамику развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.
Образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.
Физическое развитие в младшей группе было низкий и очень низкий уровень 75%, а средний 25%, то в старшей группе вырос уровень до 97%из них 74% ВУ. Повысился уровень на 72%.
Социально-коммуникативное развитие в младшей группе СУ 40%, то в старшей группе СУ 80%,а ВУ 34%. Повысился уровень на 54%.
Познавательное развитие в младшей группе средний уровень был 35%, то в старшей группе средний уровень стал 63% ,а ВУ 34%. повысился уровень на 62%.
Речевое развитие в младшей группе СУ 55, то в старшей СУ 33%, а ВУ 57%. Повысился уровень на 35%.
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе СУ30%, то в старшей 60% и ВУ 33%. Повысился уровень на 63%.
Показатели по всем областям доросли до среднего и высокого уровня, низкого уровня практически не стало. Дети стали самостоятельными, способны к самообслуживанию. Познавательный интерес вырос. На занятиях стали не просто слушать, но и задавать вопросы и делать выводы. Творческие работы стали более аккуратными и осмысленными. Начали отслеживать взаимосвязь между действиями и их причинами. Познавательное и социально-коммуникативное развитие, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие детей, на много возросло. Результаты мониторинга овладения воспитанниками группы программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными.
Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | ||||||||||||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||||||||||
О.н | н | с | в | О.н | н | с | в | О.н | н | с | в | О.н | н | с | в | О.н | н | с | в | О.н | н | с | в | |
Ф | 5-25% | 10-50% | 5-25% | 0 | 2-9% | 4 -17% | 14 -61% | 3- 13% | 4-20% | 13-65% | 3-15% | 0 | 4-17% | 16-70% | 3-13 % | 0 | 2-6% | 25-81% | 4-13% | 0 | 1-3 | 7-23 | 22-74% | |
С-к | 3-15 | 9-45 | 8-40 | 0 | 3-13 | 7-30 | 12-53 | 1-4 | 3-15 | 5-25 | 11-55 | 1-5 | 3-13 | 5-21 | 12-53 | 3-13 | 0 | 5-16 | 23-74 | 3-10 | 0 | 2-6 | 24-80 | 4-14 |
П | 3-15 | 10-50 | 7-35 | 0 | 3-13 | 10-44 | 9-39 | 1-4 | 2-10 | 7-35 | 9-45 | 2-10 | 2-8 | 5-22 | 13-57 | 3-13 | 0 | 5-16 | 20-64 | 6-20 | 0 | 1-3 | 19-63 | 10-34 |
Р | 1-5 | 8-40 | 11-55 | 0 | 1-4 | 6-26 | 13-57 | 3-13 | 1--5 | 4-20 | 12-60 | 3-15 | 1-4 | 5-22 | 12-52 | 5-22 | 0 | 5-16 | 20-64 | 6-20 | 0 | 3-10 | 10-33 | 17-57 |
Х-эст | 5-25 | 9-45 | 6-30 | 0 | 2-9 | 5-21 | 14-61 | 2-9 | 2-10 | 5-25 | 11-55 | 2-10 | 0 | 5-21 | 16-70 | 2-9 | 0 | 5-16 | 22-71 | 4-13 | 0 | 2-6 | 18-60 | 10-33 |
Познавательное развитие
Младшая группа (2015-2016гг), средняя группа (2016-2017гг), старшая группа(2017-2018гг)
Социально-коммуникативное развитие
Младшая группа (2015-2016гг), средняя группа (2016-2017гг), старшая группа(2017-2018гг)
Физическое развитие
Младшая группа (2015-2016гг), средняя группа (2016-2017гг), старшая группа(2017-2018гг)
Речевое развитие
Младшая группа (2015-2016гг), средняя группа (2016-2017гг), старшая группа(2017-2018гг)
Художественно-эстетическое развитие
Младшая группа (2015-2016гг), средняя группа (2016-2017гг), старшая группа(2017-2018гг)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Главинская Е.А., воспитательГБДОУ детский сад №34 Приморского районаСанкт-Петербурга «Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО»...
Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО
Педагогическое наблюдение в мониторинге - оценка индивидуального развития детей...
Мониторинг введения ФГОС ДО в МБДОУ "Детский сад №21" в период 2018 года
В материале приводятся основные показатели достижений введения ФГОС ДО...
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...
Справка мониторинга на середину учебного года 2022-2023 и аналитическая справка мониторинга 4-5
справка мониторинга...
Мониторинг 2020-2021 начало года и конец года
мониторинг...