Мониторинг 2020-2021 начало года и конец года
материал
мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2020-21_nachalo.doc | 39 КБ |
monitoring_2020-21_konets.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми
планируемых результатов по образовательным областям
в 2020 – 2021 учебном году (начало года)
Группа общеразвивающей направленности детей 5 - 6 лет
Воспитатели: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень составил 60 % (15 детей).
Средний уровень составил 40% (10 детей).
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Дети с помощью взрослого выполняют некоторые параметры оценки, не могут создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции. Только при помощи взрослого объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливает связи и отношения между целым и частыми. С помощью взрослого, считают до 10, называют числа в прямом порядке до 10, не называют обратном.
Рекомендации по улучшению показателя: углублять представления о пространственных отношениях, временных отношениях. Закреплять счет в пределах 10. Осуществлять действия в соответствии с принятой последовательности, объяснять последовательность и планировать последовательность через непосредственно образовательную деятельность, индивидуальную работу с детьми, работу с родителями.
Образовательная область «Речевое развитие»
Высокий уровень составил 68% (17 детей).
Средний уровень составил 28% (7 детей).
Ребята называют, при помощи взрослого, любимые сказки и рассказы. Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки. Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг. Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки и рассказа.
Низкий уровень составил 4% ( 1 ребенка).
Дети имеют маленький словарный запас, мало общаются с педагогом, родителями, сверстниками. Не могут пересказать и драматизировать небольшие литературные произведения, не могут составлять по образцу рассказы о предмете по сюжетным картинам полными предложениями. Мало употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения.
Рекомендации по улучшению показателя: продолжать работу над речевыми умениями: выразительно, связно рассказывать драматизацию небольших сказок. Продолжать учить использовать в речи полные предложения.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Высокий уровень составил 76% (19 детей).
Средний уровень составил 20% (5 ребенка). Ребята имеют трудности в понимании образного строя спектакля, оценивании игры актеров, средств выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле могут высказать свою точку зрения при наводящих вопросах взрослого. Не достаточно владеют навыками театральной культуры, знают театральные профессии, правила поведения в театре. При помощи взрослого ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняют обязанности дежурного, проявляют трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.
Низкий уровень составил 4% (1 ребенка).
Такие дети не могут самостоятельно придумывать сюжеты игр, плохо придерживается в процессе игры намеченного замысла. Плохо моделируют предметно – игровую среду. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт, но часто нарушают эти правила. Проявляют себя нетерпимым и недоброжелательным партнером. Знают, но не всегда соблюдают элементарные правила поведения в природе.
Рекомендации по улучшению показателя: продолжать закреплять представления: домашний адрес, место работы родителей, знания о достопримечательностях родного города. Умения играть вместе соблюдая все правила и договоренности.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Высокий уровень составил 64% (16детей).
Средний уровень составил 36% (9 детей). Ребята имеют трудности в создании изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создают, при помощи взрослого, сюжетные и декоративные композиции. Различают и называют виды изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративно - прикладное и народное искусство, скульптура).
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Дети имеют трудности с созданием композиций, испытывает трудности с аккуратностью в исполнении работ. Плохо обращаются ножницами, не могут вырезать аккуратно по образцу.
Рекомендации по улучшению показателя: закреплять и совершенствовать представления, умения, навыки изображения, украшения, постановки, используя полученные знания при ознакомлении с искусством.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по итогам мониторинга достижения детьми
планируемых результатов по образовательным областям
в 2020 – 2021 учебном году (конец года)
Группа общеразвивающей направленности детей 5 - 6 лет
Воспитатели: Богатырева С.У., Султанова Т.Б.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокий уровень составил 80% (20 детей). Такие дети способны соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создают постройки по рисунку. Могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливают связи и отношения между целым и частями. Умеют делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть, различают и называют геометрические фигуры, проводят их сравнение. Знают представителей животного и растительного мира. Пользуются порядковым и количественными числительными, называют числа в прямом и обратном порядке до 10.
Средний уровень составил 20% (5 детей). Дети с помощью взрослого, создают модели из разных видов конструктора по рисунку и словесной инструкции. При помощи взрослого объединяют различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества единые его части, устанавливает связи и отношения между целым и частыми. С помощью взрослого, считают до 10 и больше (количественный и порядковый счет), начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и количество предметов.
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя: Углублять представления о пространственных, временных отношениях. Закреплять счет в пределах 10. Осуществлять действия в соответствии с принятой последовательности, объяснять последовательность и планировать последовательность через непосредственно образовательную деятельность, индивидуальную работу с детьми, работу с родителями.
Образовательная область «Речевое развитие»
Высокий уровень составил 76% (19 детей). Такие дети имеют достаточно богатый словарный запас, свободно общаются с педагогом, родителями, сверстниками. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения, могут назвать авторов произведений, составляют по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинам. Употребляют в речи прилагательные, синонимы, сложные предложения. Знают несколько программных стихотворений и считалок. Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки и рассказа.
Средний уровень составил 24% (6 детей). Ребята имеют трудности в названии жанров литературных произведений. Называют, при помощи взрослого, любимые сказки и рассказы. Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки. При помощи взрослого могут рассказать программные произведения. При разговоре используют в большинстве простые предложения.
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Эти дети имеют нарушения речи. Речь окружающих понимают, задания выполняют правильно. Фонематические представления сформированы. Некоторые изолированные звуки произносят правильно, но в самостоятельной речи звук не автоматизирован, в речи отсутствуют сложные синтаксические конструкции.
Рекомендации по улучшению показателя: продолжать работу над речевыми умениями: выразительно, связно рассказывать небольшие сказки, стихи. Учить владеть средствами звукового анализа слов, определять основные качественные характеристики звуков в слове. Направить работу на индивидуальные занятия с детьми с нарушениями в речи.
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»
Высокий уровень составил 80% (20 детей). Такие дети самостоятельно отбирают или придумывает разнообразные сюжеты игр, придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Находят новую трактовку роли и исполняет ее. Могут моделировать предметно – игровую среду. В дидактической игре договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт. Проявляют себя терпимым и доброжелательным партнером. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе). Знают правила безопасности.
Средний уровень составил 20% (7 детей). Ребята имеют трудности в понимании образного строя спектакля, оценивании игры актеров, средств выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле могут высказать свою точку зрения, но не достаточно владеют навыками театральной культуры. При помощи взрослого ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняют обязанности дежурного, проявляют трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя: продолжать закреплять представления: домашний адрес, место работы родителей, достопримечательности родного города.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Высокий уровень составил 68% (17 детей). Такие дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы. Используют разные материалы и способы рисования. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов. Владеют способами «налепа» и рельефа. Расписывают изделия по мотивам народных промыслов.
Средний уровень составил 32 % (8 детей). Ребята имеют трудности в создании изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания. Создают, при помощи взрослого, сюжетные и декоративные композиции. При помощи взрослого различают и называют виды изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративно - прикладное и народное искусство, скульптура).
Низкий уровень составил 0% (0 детей).
Рекомендации по улучшению показателя: закреплять и совершенствовать представления, умения, навыки рисования, лепки и аппликации, используя полученные знания при ознакомлении с искусством. Продолжать совершенствовать навыки вырезания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательной программы "Радуга" на конец года
Мониторинг образовательной программы "Радуга" на конец года...
Карта воспитателя на начало и конец года.
Данный материал будет полезен для педагогов при планировании индивидуальных карт по саморазвитию....
Мониторинг в младшей группе на начало и конец года
Мониторинг в младшей группе на начало и конец года...
Итоговый мониторинг на начало и конец года
Итоговый мониторинг на начало и конец года...
Критерии к картам по реализации образовательной программы (начало и конец года)
Описание критериев....
Модель организации предметно-пространственной среды ( РППС) по познавательному и речевому развитию на начало и конец года
РППС на начало и конец года...
мониторинг 2021-2022 начало и конец
мониторинг...