Дидактическая игра "Письма доброго сказочника".
методическая разработка (старшая группа) на тему
Дидактические задачи - раскрыть детям значение слов "нельзя", "можно", "надо". На конкретных и понятных детям примерах учить применению этих слов. Учить оценивать поступки и соотносить их со словами "нельзя", "можно", "надо". Содействовать накоплению умения согласовывать свои поступки, поведение со словами "нельзя", "можно", "надо". Вызывать желание помогать другому сказочнику. Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pisma_dobrogo_skazochnika.pdf | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему "Добрый сказочник Юрий Алексеевич Васнецов"
Занятие направлено на ознакомление детей с творчеством Юрия Васнецова, с иллюстрациями художника к потешкам....
Проект "Добрый сказочник Г.К. Андерсен
Проект посвящён юбилею детского сказочника...
Проект "Добрый сказочник С. Я. Маршак Старшая группа.
Проект поможет педагогам дать детям представление о творчестве С. Я. Маршака, познакомиться с произведениями автора (сказками, стихотворениями), освоить различные способы взаимодействия, средствами вы...
Проект "Добрый сказочник Чуковский"
Проект «Добрый сказочник Чуковский» предназначен для работы с детьми 4-5 лет....
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Добрые сказочники.»
Цель:Совместное сочинение мини-сказок и инсценировка их с использованием разных видов театра....
Проект «Добрый сказочник Чуковский»
Цель: Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.Задачи:Учи...
Родительское собрание "Добрый сказочник Г. Х. Андерсен
Родительское собрание по результатам совместного проекта «Добрый сказочник Г.Х. Андерсен»....