Игровое развивающее пространство как средств формирования доброжелательных отношений друг к другу у детей 3-4 лет
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Мультимедийная презентация, представляющая содержание Развивающей предметно - пространственнй среды в группе для детй 3-4 лет в МБДОУ "Детский сад №12 г. Кировска" (корпус2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpps.ppt | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Развитие ребенка во многом зависит от того, как устроена предметно - пространственная организация его жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит; каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта.
Должно включать в себя материалы, оборудование и игры, способные не только поддерживать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду, но и формировать в этой среде предпосылки для зарождения уважительных, дружеских отношений к взрослым и сверстникам . Игровое развивающее пространство
Информативности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования, активности детей во взаимодействии с предметным окружением; Вариативности, определяющейся содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; Гибкого зонирования, который предполагает лёгкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования; Половых и индивидуальных различий, который помогает обеспечить в равной степени игровые интересы каждого ребёнка; Индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия, которые обеспечивают создание пространства для самостоятельных и совместных игр, зарождения дружеских взаимоотношений. Принципы создания игровой развивающей среды:
Тематические игровые зоны
Развивающие игры:
Играя, я учусь дружить...
Вместе весело играть...
Игра по интересам:
Игровая развивающая среда нашего МБДОУ расширяет кругозор малышей, удовлетворяет их потребности, формирует необходимые компетенции и качества личности, учит выстраивать дружеские отношения со сверстниками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование доброжелательных отношений друг к другу у младших дошкольников посредством игровой деятельности
Опыт работыпо ОО "Социализация"...
Интегрированная развивающая деятельность как средство формирования социально-коммуникативных и речевых умений у детей дошкольного возраста
«Целесообразно использовать преимущество интегрированныхзанятий, которые позволяют гибко реализовать в режиме дняразличные виды детской деятельности…» Минобразования РФ...
Консультация для воспитателей на тему: условия,методы и средства формирования доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста.
доброжелательность...
«Формирование доброжелательных отношений друг к другу у младших дошкольников посредством игровой деятельности»
В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Между дошкольниками разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений. Они дружат, ссорятс...
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования доброжелательных отношений между старшими дошкольниками
Важным средством формирования доброжелательных отношений со сверстниками является сюжетно-ролевая игра. Л. С. Выготский писал, что игра будит в ребенке сильные и яркие чувства, но она же и учит не сле...
«Игровая развивающая среда, как средство формирования математических представлений у дошкольников»
доклад из личного опыта...
«Игровая развивающая среда, как средство формирования математических представлений у дошкольников»
Консультация для воспитателей из личного опыта...